31 января 2011 года Альфа-Банк открывает официальные
представительства на основных социальных интернет-площадках. Теперь
получить актуальную информацию о банковских продуктах и услугах,
их изменениях и специальных предложениях, а также консультации
специалистов банка смогут пользователи социальных сетей «Вконтакте»,
Facebook, «Одноклассники.ru», сервиса микроблогов Twitter и блог-сервиса
«Живой Журнал».
Онлайн-представительства в социальных сетях позволят упростить
коммуникации между банком и клиентами, обеспечить индивидуальный подход
к каждому обратившемуся и станут дополнительным каналом информирования
и обратной связи. Теперь аудитория Рунета может воспользоваться помощью
специалистов Альфа-Банка наиболее удобным для себя
способом — через социальные сети. Консультации могут касаться как общих
вопросов работы банка с клиентами, так и обсуждения отдельных продуктов,
услуг и сервисов.
— Мы всегда стараемся не просто поддерживать связь с клиентами,
а использовать для этого все возможные способы: личное общение
с сотрудниками отделений, «горячую линию», электронную почту,
официальный сайт Альфа-Банка. Сегодня мы выходим
в социальные сети, что, с учетом растущей популярности подобных
интернет-площадок, будет обязательно по достоинству оценено
интернет-аудиторией. Мы будем максимально оперативно отвечать на все
поступающие запросы и постараемся сделать нашу обратную связь еще более
удобной для клиентов, — отметила Наталия Масарская, главный редактор
Интернет-представительства Альфа-Банка.
http://www.alfabank.ru/press/news/2011/2/1/2.html
|