В Улан-Баторе официально открылось новое подразделение казахстанской группы рекламных компаний DASM - DASMNG
Интерес рекламщиков к новому региону был заметен уже давно. В
апреле 2010 года соучредитель группы компаний DASM Антон Буравлев
вместе с директором по региональному развитию Максимом Ганиевым посетили
Монголию. На встрече была достигнута принципиальная договоренность о
сотрудничестве, после чего обсуждались детали, подписывались договоры и
письма аффилиации. «DASM пришел в Монголию даже раньше, чем того
пожелали наши клиенты, в частности LG и Kraft. А значит, мы успели
хорошо подготовиться и предложить клиентам профессиональный сервис,
базирующийся на международном опыте в области рекламы и коммуникаций», -
комментирует г-н Буравлев.
DASMNG представляет все агентства рекламного холдинга DASM, на
данный момент уже привлечены клиенты по линии GroupM, официальным
партнером которого DASM является с 2006 года. Таким образом, офис открыт
в рамках аффилиационных договоров с медийными сетями WPP. Особенно
активная работа ведется по медийной линии Das Marketing.kz / Mindshare.
«Действительно, открытие офиса в Улан-Баторе было очень
своевременным, - комментирует событие Петр Кондиди, руководитель
проектов в странах СНГ и ближнего зарубежья Mindshare Russia. -
Московский офис LG высказал пожелание провести рекламную кампанию в
Монголии, и наши коллеги из DASMNG оперативно включились в работу. В
итоге совместного проекта клиент получил качественный сервис. Это
сотрудничество будет продолжено и в 2011 году. Интерес к Монголии как к
достаточно перспективному рынку проявляют и другие клиенты Mindshare, в
частности, планируется сотрудничество DASMNG с Oriflame».
В свою очередь г-н Буравлев отмечает, что рекламный рынок Монголии
оказался на удивление более развитым, чем представлялся ранее до
детального изучения, и весьма привлекательным для расширения
региональной сети группы компаний DASM, которая является лидером на
территории Средней Азии и Кавказа. «В Монголии стремительно развивается
сеть кабельного ТВ. На 2 300 000 жителей приходится 20 ТВ-каналов.
Благодаря опто-волоконной магистрали, проложенной почти через всю
Россию и Китай, интернет в Монголии давно уже функционирует на уровне
4G. При этом он есть почти везде. Тем самым, интернет сильно теснит
классические массмедиа – радио и прессу. Динамика рекламного рынка
позволяет назвать этот регион привлекательным для рекламодателей. Также
отмечу, что Монголия интересна в связи с большими инвестициями в
добывающую промышленность страны и приходом мультинациональных
компаний», - уточняет он.
DASM - официальный партнер GroupM с
2006 года. На сегодняшний день DASM имеет офисы в Средней Азии и на
Кавказе в таких странах как Узбекистан, Таджикистан, Киргизия,
Туркменистан, Грузия, Армения, а теперь и в Монголии. http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4d4908ee
|