18:43 Генеральный директор ЕРП Александр Иванов: Навигация была очень сложной | |
«Северный завоз – это очень важный, ключевой этап в жизни нашего предприятия и жизни Красноярского края. Мы с задачей справились, хотя воды в Хете не было (случилась аномальная вещь, которая бывает раз в 50 лет: Большая Хета вскрылась ото льда раньше, чем Енисей), ведь мы понимаем всю ответственность, которая возложена на плечи Енисейского речного пароходства. Это было настоящее испытание для наших капитанов, пришлось делать перестановку флота, чтобы пройти. Такая же ситуация была и на Нижней Тунгуске: очень многие говорили, что пароходство не справится, но мы довезли все грузы до последнего поселка и тем самым еще раз доказали, что Енисейское речное пароходство до конца выполняет взятые на себя обязательства. Были и финансовые проблемы, так как нам пришлось проводить распаузки судов. Большие суда шли до определенного уровня, а потом баржу перегружали на две баржи, затем в четыре и так далее. В итоге одна баржа наверху превращалась в восемь барж внизу. Конечно, это занимает намного больше времени и финансовых вложений, но, понимая всю важность задач по стопроцентному заводу грузов на Ванкор, мы с этими задачами справились», - рассказал Александр Иванов. http://www.24rus.ru/more.php?UID=60218 | |
|
Всего комментариев: 0 | |