13:43 Губернатор Лев Кузнецов проконтролировал работу регионального консультационно-правового центра ЖКХ | |
Управление пресс-службы Губернатора края Сегодня Губернатор Лев Кузнецов посетил консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления коммунальных услуг населению. Глава региона ознакомился с материально-технической базой учреждения и пообщался с персоналом центра. Губернатор дал высокую оценку профессиональным навыкам работников, а также оснащению центра. Отвечая на вопросы представителей СМИ, глава края отметил, что повышение информированности населения относительно своих прав и обязанностей в сфере ЖКХ - чрезвычайно важно в современных условиях. "В отрасли крупных аварий нет, но во многих городах и районах проблемы с теплом, горячей и холодной водой, канализацией. Часто эти проблемы можно решить без серьезных затрат - при нормальной работе жилищно-эксплуатационных организаций. Необходим жесткий, тотальный контроль качества работы в сфере ЖКХ. Сделать мы это можем только при помощи общественности. Для этого нужно, чтобы наши люди знали свои гражданские права, существующие нормативы и правила в ЖКХ. Для этого необходимы такие центры. Они будут полезны и для нас, как власти. Анализ жалоб даст четкую картину, где у нас наиболее слабые места, поможет точнее определить настоящую причину напряжения и вовремя устранить ее", - подчеркнул Лев Кузнецов. Для справки Консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ создан по поручению Губернатора края Льва Кузнецова для повышения правовой грамотности и содействия в реализации жилищных прав граждан. Операторы Центра отвечают на вопросы граждан по телефону 8-800-333-7007 (бесплатный звонок для всех жителей края), 273-03-00 (бесплатный телефон для жителей г. Красноярска). Анализ обращений граждан в министерство ЖКХ края, органы местного самоуправления и другие органы власти показал, что жители региона не в полной мере реализуют свои права и обязанности. Кроме того, поставщики жилищно-коммунальных услуг не всегда обеспечивают граждан исчерпывающей информацией, не дают конкретных ответов, могут уклоняться от решения проблемных вопросов. Центр создан для того, чтобы в телефонном режиме бесплатно оказывать населению консультации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это поможет гражданам полнее реализовать свои права и обязанности, а также сделает прозрачнее правовые аспекты качества предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами, благоустройства. Подготовка сотрудников Центра проводилась в августе и сентябре 2011. Специалисты в сфере жилищно-коммунального хозяйства, прошедшие конкурсный отбор, изучили нормативную базу по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, технические вопросы, вопросы реформирования ЖКХ в крае. Для успешной работы операторов и специалистов Центра в программу обучения была включена методология ведения телефонных переговоров и разрешения конфликтных ситуаций. Финансирование Центра осуществляется по государственному заданию, выданному краевому государственному автономному образовательному учреждению "Краевой центр подготовки работников ЖКХ", в IV квартале 2011 года финансирование составило 4 млн рублей. План на 2012-2014 годы - по 11,7 млн рублей ежегодно. Основными статьями затрат являются расходы на заработную плату сотрудникам Центра и оплата входящих звонков, которые для населения являются бесплатными. © Администрация Губернатора Красноярского края
| |
|
Всего комментариев: 0 | |