20:02 Российской ассоциации территориального маркетинга - быть! | |
Пресс-центр Красноярского экономического форума В первый день Красноярского экономического форума состоялось заседание оргкомитета "Российской ассоциации территориального маркетинга". Представители Омской, Кемеровской, Новосибирской областей с участием Гильдии маркетологов России договорились о создании ассоциации. Встречу провел ведущий специалист в области организационного маркетинга Евгений Соломин. Сегодня в России, как и во всем остальном мире, очень остро встает вопрос конкуренции территорий за привлечение различных ресурсов. Это и инвестиции, и федеральное финансирование, и трудовые ресурсы, и туристические потоки. В вопросе формирования нужного имиджа территорий активно используются технологии коммерческого маркетинга. Участники дискуссии обсуждали наиболее удачные примеры создания территориального имиджа, методы работы и целевые группы маркетинговой работы. Было признано очень важным объединение усилий сибирских регионов в продвижении общего бренда "Сибири". В своем выступлении Евгений Соломин обозначил задачи, которые будет решать ассоциация. "Нам необходимо разработать стандарты и технологии формирования эффективного имиджа территории. Это необходимо для того, чтобы помочь региональным органам власти избежать довольно распространенные ошибки в формировании регионального имиджа, его увязки с особенностями, ресурсами территории, стратегией ее развития. Надо обеспечить доступность опыта наиболее успешных регионов", - подчеркнул Евгений Соломин. © Администрация Губернатора Красноярского края
| |
|
Всего комментариев: 0 | |