В разделе материалов: 206
Показано материалов: 171-180
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 »

Сегодня, практически каждая уважающая себя компания, имеет свой сайт.

И на то есть 2 причины:

  1. Сайт служит инструментом для продаж своих услуг и продуктов
  2. Сайт служит инструментом создания бренда и доверительных отношений с клиентами

Ведь поскольку число владельцев компьютеров, подключенных к Всемирной паутине, растет лавинообразными темпами, а большинство из этих владельцев всю информацию ищут именно в Интернете, то упускать из рук столь серьезный рекламный инструмент, мягко говоря, недальновидно.

Техники продаж | Просмотров: 880 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 17.03.2009 | Комментарии (0)

Не все вирусы одинаково вредны. Компьютерные вирусы уничтожают гигабайты нулей и единиц со всеми вытекающими последствиями. Биологические вирусы несколько раз в год влияют на работоспособность населения одной седьмой части суши. А маркетинговые вирусы... приносят прибыль. Это - вирусный маркетинг в действии. Хотя в неумелых руках "опытных" маркетологов могут принести такой вред, какой не снился ни хакерам, ни микробиологам. Это - неумелое применение вирусного маркетинга. Итак, вирусный маркетинг - за и против.

Маркетинг | Просмотров: 1110 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 04.03.2009 | Комментарии (0)

Наш многолетний опыт работы по подбору и обучению специалистов по сбыту привел нас к пониманию некоторых особенностей. И в этой статье мы хотим поделиться своими наблюдениями. Тем более, что по-прежнему набор сбытового персонала остается для ряда предприятий наиважнейшей задачей.

Техники продаж | Просмотров: 1010 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (0)

Доминантой развития современного общества является внедрение информационных технологий и компьютерных коммуникаций во все сферы деятельности. Термин information age (информационная эпоха) стал интернациональным и характеризует качественно новый этап развития, в котором информация играет ведущую роль и определяет характер всех экономических, социальных и политических процессов.

Маркетинг | Просмотров: 1184 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (0)

Рекламный текст пишется не для того, чтобы получить пульцеровскую премию. Обычно перед вами стоят вполне конкретные маркетинговые цели, и они руководят вами. Не отклоняйтесь от них, даже если придется нарушить некоторые их нижеследующих правил.

Разное | Просмотров: 1037 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (0)

Можете ли вы представить себе работу без телефона? Можете ли вы представить себе жизнь без телефона?
Из всего многообразия технических средств телефон остается наиболее широко используемым видом связи с внешним миром. С появлением все более сложных устройств, таких, как пейджеры, голосовая почта и автомобильные телефоны, возник совершенно новый телефонный этикет. Этот урок позволит вам познакомиться с новейшим этикетом в области средств связи.
Маркетинг | Просмотров: 986 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

УПРАВЛЕНИЕ СОБЕСЕДНИКОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Маркетинг | Просмотров: 897 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

Является ли вашей целью заключение сделки в настоящий момент, или начать процесс, который может дать результаты в будущих сделках, продажи по телефону представляют собой мощный инструмент продаж для вашей компании. Нижеследующие идеи, собранные со страниц SalesDoctor Magazine, помогут сделать ваши продажи по телефону более эффективными.
Маркетинг | Просмотров: 1400 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

Задайте любому из торговых работников вопрос относительно того, что он думает по поводу отказов покупателей приобрести товар. В большинстве случаев вы услышите в ответ: «Самое худшее, что только может быть, это когда они отказываются покупать!», или «Это самое трудное в моей работе», или «Я просто не понимаю, в чем дело! Разве они не видят, что я предлагаю им отличный товар?».
Маркетинг | Просмотров: 1126 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

За последнее десятилетне почти во всех сферах отмечается необычайное возрастание интереса к ЭСВ (экстрасенсорному воздействию), возможности которого не перестают восхищать миллионы и миллионы людей. Не приходило ли вам в голову, что можно использовать ЭСВ в торговле и добиться прекрасных результатов? Всемирно известный экстрасенс из Падуки, штат Кентукки, Дэвид Хои заявил, что ЭСВ совершенно определенно можно использовать для увеличения производительности труда. Многие профессиональные торговые агенты применяют его в своен повседневнои работе и получают хорошие результаты.
Маркетинг | Просмотров: 1002 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)