В разделе материалов: 205
Показано материалов: 171-180
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 »

Вирусный маркетинг

Не все вирусы одинаково вредны. Компьютерные вирусы уничтожают гигабайты нулей и единиц со всеми вытекающими последствиями. Биологические вирусы несколько раз в год влияют на работоспособность населения одной седьмой части суши. А маркетинговые вирусы... приносят прибыль. Это - вирусный маркетинг в действии. Хотя в неумелых руках "опытных" маркетологов могут принести такой вред, какой не снился ни хакерам, ни микробиологам. Это - неумелое применение вирусного маркетинга. Итак, вирусный маркетинг - за и против.

Маркетинг
1069
infa24
infa24
04.03.2009
0

Идеальный специалист по продажам, кто он?

Наш многолетний опыт работы по подбору и обучению специалистов по сбыту привел нас к пониманию некоторых особенностей. И в этой статье мы хотим поделиться своими наблюдениями. Тем более, что по-прежнему набор сбытового персонала остается для ряда предприятий наиважнейшей задачей.

Техники продаж
963
infa24
infa24
15.02.2009
0

Виртуальный маркетинг.

Доминантой развития современного общества является внедрение информационных технологий и компьютерных коммуникаций во все сферы деятельности. Термин information age (информационная эпоха) стал интернациональным и характеризует качественно новый этап развития, в котором информация играет ведущую роль и определяет характер всех экономических, социальных и политических процессов.

Маркетинг
1140
infa24
infa24
15.02.2009
0

11 Правил Копирайтера

Рекламный текст пишется не для того, чтобы получить пульцеровскую премию. Обычно перед вами стоят вполне конкретные маркетинговые цели, и они руководят вами. Не отклоняйтесь от них, даже если придется нарушить некоторые их нижеследующих правил.

Разное
1002
infa24
infa24
15.02.2009
0

Этика телефонных переговоров

Можете ли вы представить себе работу без телефона? Можете ли вы представить себе жизнь без телефона?
Из всего многообразия технических средств телефон остается наиболее широко используемым видом связи с внешним миром. С появлением все более сложных устройств, таких, как пейджеры, голосовая почта и автомобильные телефоны, возник совершенно новый телефонный этикет. Этот урок позволит вам познакомиться с новейшим этикетом в области средств связи.
Маркетинг
948
infa24
infa24
14.02.2009
0

УПРАВЛЕНИЕ СОБЕСЕДНИКОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.

УПРАВЛЕНИЕ СОБЕСЕДНИКОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Маркетинг
856
infa24
infa24
14.02.2009
0

26 идей для продаж по телефону

Является ли вашей целью заключение сделки в настоящий момент, или начать процесс, который может дать результаты в будущих сделках, продажи по телефону представляют собой мощный инструмент продаж для вашей компании. Нижеследующие идеи, собранные со страниц SalesDoctor Magazine, помогут сделать ваши продажи по телефону более эффективными.
Маркетинг
1358
infa24
infa24
14.02.2009
0

КАК НАУЧИТЬСЯ С РАДОСТЬЮ ПРИНИМАТЬ ОТКАЗЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Задайте любому из торговых работников вопрос относительно того, что он думает по поводу отказов покупателей приобрести товар. В большинстве случаев вы услышите в ответ: «Самое худшее, что только может быть, это когда они отказываются покупать!», или «Это самое трудное в моей работе», или «Я просто не понимаю, в чем дело! Разве они не видят, что я предлагаю им отличный товар?».
Маркетинг
1083
infa24
infa24
14.02.2009
0

РАЗУМ ПОМОГАЕТ ДЕЛУ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭСВ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ТОРГОВЛЮ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ

За последнее десятилетне почти во всех сферах отмечается необычайное возрастание интереса к ЭСВ (экстрасенсорному воздействию), возможности которого не перестают восхищать миллионы и миллионы людей. Не приходило ли вам в голову, что можно использовать ЭСВ в торговле и добиться прекрасных результатов? Всемирно известный экстрасенс из Падуки, штат Кентукки, Дэвид Хои заявил, что ЭСВ совершенно определенно можно использовать для увеличения производительности труда. Многие профессиональные торговые агенты применяют его в своен повседневнои работе и получают хорошие результаты.
Маркетинг
961
infa24
infa24
14.02.2009
0

КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, ДЕМОНСТРИРУЯ СВОЙ ТОВАР

Есть ли у вас в запасе какая-нибудь ужасная история о неудачной демонстрации товаров или услуг? Что-нибудь о пылесосах, которые не всасывают пыль, об экране компьютера, который гаснет в самый ответственный момент, о какой-нибудь ситуации, когда никто не знает, что ему делать?
Маркетинг
1308
infa24
infa24
14.02.2009
0