Есть ли у вас в запасе какая-нибудь ужасная история о неудачной демонстрации товаров или услуг? Что-нибудь о пылесосах, которые не всасывают пыль, об экране компьютера, который гаснет в самый ответственный момент, о какой-нибудь ситуации, когда никто не знает, что ему делать? |
Многие торговые агенты считают, что правильно организованная демонстрация может показать, насколько хорошо работает товар или насколько этот товар лучше другого. К сожалению, это совершенно неверный подход. |
Покупатели никогда не знают, чего они хотят. Да, они не всегда точно знают, что именно им нужно. Они робки и неуловимы и становятся вашими постоянными клиентами только после долгих и весьма деликатных уговоров. Как бы там ни было, они всегда знают, какие чувства испытывают при этом, и имеют совершенно четкое представление о том, у кого они хотят покупать, а у кого нет. Если вы будете регулярно, систематически задавать вопросы, вы сможете составить достаточно полное представление о том, чего хочет ваш собеседник. Это будет ваш первый шаг к успеху. |
Если вы владеете техникой торговли, вам без труда удастся заткнуть за пояс даже человека, от природы наделенного даром торговать. Многие продавцы работают, повинуясь импульсу, по интуиции, в соответствии с собственным инстинктом. Это правильно и в течение какого-то времени может обеспечить успешную торговлю. Однако у такого продавца нет четкого плана действий, благодаря которому он мог бы получать стабильно хорошие результаты. |
В течение долгого времени я отстаивал точку зрения, что современный торговый агент должен отказаться от устаревших методов торговли и освоить новые методы, построенные на диалоге с покупателем. Если вы начинаете разговор с покупателем, то в данном случае вы выступаете уже совсем в ином качестве — вы действуете как гид или как советчик, который помогает покупателю принять наилучшее решение относительно приобретения товара. В этом деле у вас должны быть два необходимых инструмента — умение слушать и умение задавать вопросы. |
Пять способов, которые помогут убедить покупателя приобрести ваш бизнес |
Где бы вы ни жили -- в России или любой другой части света -- вы, вероятно, слышали о сигаретах “Мальборо” и, наверное, видели фотографии мускулистого красавца, “мужчины от Мальборо”. Не хочется упоминать о том, что реальный американец-ковбой, снимавшийся в первых рекламных объявлениях “Мальборо”, в настоящее время умирает или уже умер от эмфиземы. Это уже другая история, которую можно будет поведать в другое время. Сегодня мы поговорим о торговле и о том, каким образом многие миллионы людей по всему миру узнают о каком-то конкретном товаре. Предлагаемые способы вы можете использовать, чтобы информировать потенциальных покупателей о своем товаре. |
Предпродажная подготовка товара является одним из критически важных этапов розничной реализации товара. В настоящем документе рассматриваются аспекты подготовки товара к розничной реализации в залах со свободным доступом и автоматизированными рабочими местами кассиров. |
Минфин России приказом от 6 октября 2008 г. № 107н утвердил ПБУ 15/2008 «Учет расходов по займам и кредитам» (зарегистрирован Минюстом России 27.10.08, № 12523). |
Ни в какой сфере бизнеса вы не сможете получить ожидаемый доход и достичь желаемого уровня развития без использования рекламных и маркетинговых служб. Для того чтобы сделать ваш товар или услугу популярными и привлечь к нему внимание потенциальных потребителей, вы должны будете развернуть эффективную рекламную и маркетинговую кампанию. С помощью этого вы сможете найти на рынке своих клиентов. |