Недавно вплотную занимался вопросами контента. И вот что понял: всемирная сеть – это почти живой организм. Судите сами: если сравнить некачественный контент с недугом, то Интернет принимает меры по сохранению своего «здоровья». |
Копирайтинг - профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу или человека. |
Многие владельцы веб-сайтов, уже существующих и еще разрабатываемых, приходят к мысли о необходимости сайта разными путями. Кому-то просто необходимо продвинуть продукцию своей фирмы, к примеру, на весь рунет, и самый оптимальный способ исполнить такой номер - организовать он-лайн магазин, для доступа к которому достаточно выйти в Интернет. |
Зачастую специфика продукта или услуги, которую продвигает та или иная рекламная кампания, заставляет искать нетрадиционные подходы к информированию потенциальных потребителей об их достоинствах. "Лобовая атака" — модульная реклама с подстрочной "историей успеха" — оптимальна далеко не всегда. В каких случаях рекламистам приходится прибегать к публикациям материалов на редакционной основе? Какие правила необходимо соблюдать, чтобы статья действительно вписалась в стилистику издания? И, наконец, как написать текст, который будет действительно работать? |
Я изучил относительно большое количество книг по психологии, искусству взаимоотношений, убеждения и обольщения женщин! Разговаривая на повышенных тонах, убеждая инспектора ГАИ в своей правоте, мило беседуя с подругой друга моей подруги, я применял различные тактики обхождения с людьми, выделяя действенные из них, но вывод всегда был одним! |
Как Вы думаете, насколько выросли бы Ваши продажи, если бы потенциальные клиенты не выбрасывали Вашу рекламу, лишь скользнув взглядом по первым строчкам, а внимательно читали бы её? Во сколько раз поднялись бы тогда Ваши доходы? Вдвое? Втрое? В пять раз? |
В последнее время Рунет захлестнула волна увлечения так называемыми мини-сайтами. Появилось множество ресурсов, продвигающих разные технологии и секреты создания мини-сайтов, ориентированных на коммерческую деятельность. Что само по себе и неплохо, если бы не одно но. Очень большое и существенное "но"- люди, доверившиеся всем этим новомодным штучкам, вложившие в них деньги, в большинстве случаев не видят никакой отдачи и обещанного эффекта, либо эффект настолько мизерный, что хочется ругаться матом в адрес всех этих "корифеев". |
Если Вы продаёте товары, причём товары более-менее очевидные (скажем, йогурты, отвёртки или джинсы), причём продаёте их в магазине или лавке, где покупатель может на них посмотреть, пощупать, понюхать и т.п., особых причин сомневаться в Вашей добропорядочности у покупателя нет. Отдал деньги - сразу получил свой йогурт. |
С тех пор, как Интернет начал прочно входить в жизнь простых людей, прошло ни много, ни мало, 10-12 лет (на постсоветском пространстве эта цифра немного меньше :)). Фактически сразу же на возможности Сети обратили внимание бизнесмены, предприниматели, коммерсанты. И по сей день не утихают споры, какими должны быть коммерческие ресурсы, что можно применять для реализации интернет- бизнес-проектов, а что нет. Как бы там ни было, но в тех странах, где Интернет стал повседневностью, государство пытается определять не только правила взаимодействия человека и Сети, но также социальное место Интернета и его положение в обществе. |
Важное замечание: психически нездоровым и скорым на поспешные выводы «воротилам» и «авторитетам» отечественного онлайнового бизнеса, неспособным думать, читать данную статью запрещается!!! |