Воскресенье, 28.04.2024, 14:19

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 1170
Показано материалов: 1081-1090
Страницы: « 1 2 ... 107 108 109 110 111 ... 116 117 »

Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 940 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

Можете ли вы представить себе работу без телефона? Можете ли вы представить себе жизнь без телефона?
Из всего многообразия технических средств телефон остается наиболее широко используемым видом связи с внешним миром. С появлением все более сложных устройств, таких, как пейджеры, голосовая почта и автомобильные телефоны, возник совершенно новый телефонный этикет. Этот урок позволит вам познакомиться с новейшим этикетом в области средств связи.
Маркетинг | Просмотров: 923 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

УПРАВЛЕНИЕ СОБЕСЕДНИКОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Маркетинг | Просмотров: 831 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

Является ли вашей целью заключение сделки в настоящий момент, или начать процесс, который может дать результаты в будущих сделках, продажи по телефону представляют собой мощный инструмент продаж для вашей компании. Нижеследующие идеи, собранные со страниц SalesDoctor Magazine, помогут сделать ваши продажи по телефону более эффективными.
Маркетинг | Просмотров: 1330 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

Задайте любому из торговых работников вопрос относительно того, что он думает по поводу отказов покупателей приобрести товар. В большинстве случаев вы услышите в ответ: «Самое худшее, что только может быть, это когда они отказываются покупать!», или «Это самое трудное в моей работе», или «Я просто не понимаю, в чем дело! Разве они не видят, что я предлагаю им отличный товар?».
Маркетинг | Просмотров: 1050 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

За последнее десятилетне почти во всех сферах отмечается необычайное возрастание интереса к ЭСВ (экстрасенсорному воздействию), возможности которого не перестают восхищать миллионы и миллионы людей. Не приходило ли вам в голову, что можно использовать ЭСВ в торговле и добиться прекрасных результатов? Всемирно известный экстрасенс из Падуки, штат Кентукки, Дэвид Хои заявил, что ЭСВ совершенно определенно можно использовать для увеличения производительности труда. Многие профессиональные торговые агенты применяют его в своен повседневнои работе и получают хорошие результаты.
Маркетинг | Просмотров: 932 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

Есть ли у вас в запасе какая-нибудь ужасная история о неудачной демонстрации товаров или услуг? Что-нибудь о пылесосах, которые не всасывают пыль, об экране компьютера, который гаснет в самый ответственный момент, о какой-нибудь ситуации, когда никто не знает, что ему делать?
Маркетинг | Просмотров: 1270 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

Многие торговые агенты считают, что правильно организованная демонстрация может показать, насколько хорошо работает товар или насколько этот товар лучше другого. К сожалению, это совершенно неверный подход.
Маркетинг | Просмотров: 825 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

Покупатели никогда не знают, чего они хотят. Да, они не всегда точно знают, что именно им нужно. Они робки и неуловимы и становятся вашими постоянными клиентами только после долгих и весьма деликатных уговоров. Как бы там ни было, они всегда знают, какие чувства испытывают при этом, и имеют совершенно четкое представление о том, у кого они хотят покупать, а у кого нет. Если вы будете регулярно, систематически задавать вопросы, вы сможете составить достаточно полное представление о том, чего хочет ваш собеседник. Это будет ваш первый шаг к успеху.
Маркетинг | Просмотров: 946 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)

Если вы владеете техникой торговли, вам без труда удастся заткнуть за пояс даже человека, от природы наделенного даром торговать. Многие продавцы работают, повинуясь импульсу, по интуиции, в соответствии с собственным инстинктом. Это правильно и в течение какого-то времени может обеспечить успешную торговлю. Однако у такого продавца нет четкого плана действий, благодаря которому он мог бы получать стабильно хорошие результаты.
Маркетинг | Просмотров: 837 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 14.02.2009 | Комментарии (0)