В разделе материалов: 234
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 23 24 »

Сегодня мы продолжим изучать современные веб-технологии и поговорим о рерайтинге.

Вы узнаете, что такое рерайтинг (rewriting) и чем он отличается от копирайтинга, в чем заключается работа профессионального рерайтера и сколько стоит грамотный рерайт.

Полученные знания помогут начинающим сетевым авторам освоить новую профессию и овладеть перспективными знаниями и навыками.

Интернет реклама | Просмотров: 1656 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 10.12.2016 | Комментарии (0)

Печатная продукция – это старейший рекламный носитель, который появился задолго до телевидения и других современных форматов. Но и в наши дни с помощью листовок, каталогов и буклетов проводятся эффективные рекламные кампании.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1016 | Добавил: infa24 | Дата: 23.07.2015 | Комментарии (0)

Термин (merchanding) происходит от английского merchandise – торговать. Окончание -ing придает слову динамичность и обозначает процесс торговли как важное средство маркетинговой коммуникации. Мерчендайзинг как искусство розничной торговли появляется еще в те времена, когда не были известны деньги, торговля являлась меновой, а покупатели зачастую говорили на разных языках с торговцами. Поэтому главное правило мерчендайзинга – покупателю все должно быть понятно с минимальными пояснениями продавца – применялось еще тогда. Умение красиво и правильно выложить товар, грамотно организовать торговое место приносило хорошую прибыль меновым торговцам.

Реклама магазина | Просмотров: 2798 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 24.06.2015 | Комментарии (0)

Социальные сети давно перестали быть развлечением для сотрудников отделов рекламы и PR крупных компаний. С некоторых пор часть рекламного бюджета тратится на создание полезного контента, выработку контент-стратегии и поддержание двусторонней коммуникации с потенциальными потребителями. При этом показатели эффективности растут очень медленно. В чем же подвох? Майкл Дарвин, директор отдела по изучению пользователей в бостонском Technologies, описывает простую и не требующую больших затрат технологию пошагового создания популярной страницы бренда в социальных медиа.

Интернет реклама | Просмотров: 1194 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 24.06.2015 | Комментарии (0)

Генеральный директор рекламного агентства "СтройБизнесПартнер" Андрей Шнытко рассказывает о нововведениях на московском рынке рекламных услуг, а также работе своего агентства. 

Реклама недвижимости | Просмотров: 2733 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 24.06.2015 | Комментарии (0)

Время кризисного тотального сокращения рекламных бюджетов компаний, работающих в сфере недвижимости, постепенно проходит. Реклама недвижимости стала более эффективной за счет использования брендинговой и креативной составляющей, а также - репутационного элемента - пиара.

Реклама недвижимости | Просмотров: 1277 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 24.06.2015 | Комментарии (0)

Реклама агентств недвижимости

Реклама недвижимости | Просмотров: 1078 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 24.06.2015 | Комментарии (0)

 Покупка недвижимости стала для каждого человека целым событием. Каждый из нас сталкивался с приобретением квартиры или дома. Сегодня сложилась такая ситуация, что у людей появился широкий выбор. Теперь их интересуют не только квадратные метры, как это было раньше, но и планировка, архитектурный облик, отделка, вид из окна, престижность микрорайона. 

Реклама недвижимости | Просмотров: 1077 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 24.06.2015 | Комментарии (0)

Реклама – необходимое условие существования любого бизнеса, однако в кризисных условиях порой приходится экономить, в том числе и на самом необходимом. К счастью, даже при сильной нехватке свободных средств полностью отказываться от рекламы необязательно. Сегодня существует немало способов донести информацию о своей компании и товарах до потенциальных клиентов с минимальными финансовыми затратами или даже вовсе без них. Ниже мы подготовили для вас список самых действенных способов бесплатной и условно-бесплатной рекламы.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1164 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 24.06.2015 | Комментарии (0)

Несмотря на глобальный финансовый кризис, компании продолжают нуждаться в продвижении своих товаров и услуг. Среди прочих средств рекламирования заметно выдвигаются печатные издания, благодаря своей доступности и доходчивости сегодня это один из самых популярных рекламных ресурсов. Однако рынок периодики в настоящее время перенасыщен, и оттого неминуемо возникает вопрос: как выбрать издание, которое обеспечит максимальный эффект от рекламы?

Эффективность рекламы | Просмотров: 1173 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)