Сегодня мы продолжим изучать современные веб-технологии и поговорим о рерайтинге. Вы узнаете, что такое рерайтинг (rewriting) и чем он отличается от копирайтинга, в чем заключается работа профессионального рерайтера и сколько стоит грамотный рерайт. Полученные знания помогут начинающим сетевым авторам освоить новую профессию и овладеть перспективными знаниями и навыками. |
Печатная продукция – это старейший рекламный носитель, который появился задолго до телевидения и других современных форматов. Но и в наши дни с помощью листовок, каталогов и буклетов проводятся эффективные рекламные кампании. |
Термин (merchanding) происходит от английского merchandise – торговать. Окончание -ing придает слову динамичность и обозначает процесс торговли как важное средство маркетинговой коммуникации. Мерчендайзинг как искусство розничной торговли появляется еще в те времена, когда не были известны деньги, торговля являлась меновой, а покупатели зачастую говорили на разных языках с торговцами. Поэтому главное правило мерчендайзинга – покупателю все должно быть понятно с минимальными пояснениями продавца – применялось еще тогда. Умение красиво и правильно выложить товар, грамотно организовать торговое место приносило хорошую прибыль меновым торговцам. |
Социальные сети давно перестали быть развлечением для сотрудников отделов рекламы и PR крупных компаний. С некоторых пор часть рекламного бюджета тратится на создание полезного контента, выработку контент-стратегии и поддержание двусторонней коммуникации с потенциальными потребителями. При этом показатели эффективности растут очень медленно. В чем же подвох? Майкл Дарвин, директор отдела по изучению пользователей в бостонском Technologies, описывает простую и не требующую больших затрат технологию пошагового создания популярной страницы бренда в социальных медиа. |
Генеральный директор рекламного агентства "СтройБизнесПартнер" Андрей Шнытко рассказывает о нововведениях на московском рынке рекламных услуг, а также работе своего агентства. |
Время кризисного тотального сокращения рекламных бюджетов компаний, работающих в сфере недвижимости, постепенно проходит. Реклама недвижимости стала более эффективной за счет использования брендинговой и креативной составляющей, а также - репутационного элемента - пиара. |
Реклама агентств недвижимости |
Покупка недвижимости стала для каждого человека целым событием. Каждый из нас сталкивался с приобретением квартиры или дома. Сегодня сложилась такая ситуация, что у людей появился широкий выбор. Теперь их интересуют не только квадратные метры, как это было раньше, но и планировка, архитектурный облик, отделка, вид из окна, престижность микрорайона. |
Реклама – необходимое условие существования любого бизнеса, однако в кризисных условиях порой приходится экономить, в том числе и на самом необходимом. К счастью, даже при сильной нехватке свободных средств полностью отказываться от рекламы необязательно. Сегодня существует немало способов донести информацию о своей компании и товарах до потенциальных клиентов с минимальными финансовыми затратами или даже вовсе без них. Ниже мы подготовили для вас список самых действенных способов бесплатной и условно-бесплатной рекламы.
Статьи по рекламному делу |
Просмотров: 1164 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 24.06.2015
| Комментарии (0)
|
Несмотря на глобальный финансовый кризис, компании продолжают нуждаться в продвижении своих товаров и услуг. Среди прочих средств рекламирования заметно выдвигаются печатные издания, благодаря своей доступности и доходчивости сегодня это один из самых популярных рекламных ресурсов. Однако рынок периодики в настоящее время перенасыщен, и оттого неминуемо возникает вопрос: как выбрать издание, которое обеспечит максимальный эффект от рекламы? |