Сегодня мы продолжим изучать современные веб-технологии и поговорим о рерайтинге. Вы узнаете, что такое рерайтинг (rewriting) и чем он отличается от копирайтинга, в чем заключается работа профессионального рерайтера и сколько стоит грамотный рерайт. Полученные знания помогут начинающим сетевым авторам освоить новую профессию и овладеть перспективными знаниями и навыками. |
Социальные сети давно перестали быть развлечением для сотрудников отделов рекламы и PR крупных компаний. С некоторых пор часть рекламного бюджета тратится на создание полезного контента, выработку контент-стратегии и поддержание двусторонней коммуникации с потенциальными потребителями. При этом показатели эффективности растут очень медленно. В чем же подвох? Майкл Дарвин, директор отдела по изучению пользователей в бостонском Technologies, описывает простую и не требующую больших затрат технологию пошагового создания популярной страницы бренда в социальных медиа. |
Я хочу показать вам свою точку зрения, которая не раз сработала как у меня, так же и у тех, кому я рекомендовал подобные способы привлечения покупателей. |
Вы решили самостоятельно разослать своё предложение на бесплатные доски объявлений, значит, Вы решили воспользоваться одним из самых эффективных методом рекламы к тому же не требующих дополнительных денежных затрат. |
В настоящее время все без исключений журналы, газеты и прочие печатные издания имеют свои представительства в сети Интернет. Некоторые СМИ ушли полностью в Глобальную сеть и собирают читательскую аудиторию даже большую, чем их «печатные» собратья. |
Рынок интернет-рекламы в России развивается стремительными темпами. Только за первое полугодие 2012 года ее суммарный объем, по расчетам комиссии экспертов АКАР, вырос на 45% и составил 45 млрд.руб (за вычетом НДС). А за весь 2012 год, по данным исследования РА "Медиапалитра", рост рынка интернет-рекламы превысит 56%. В общем объеме рекламы по средствам ее распространения доля интернет-рекламы составляет 15%, а к 2020 году может вырасти до 20%. |
Жизнь в социальных сетях бьет ключом, в основном, в лентах новостей.
Именно здесь постоянно идет борьба за внимание аудитории; и только тот
контент, который отвечает интересам читателей и опубликован в нужное
время, вырывается вперед и продолжает раскручивать сам себя. |
О тестовом запуске нового строительного портала bprice . ua
, его создатели, Издательство «МедиаПрайсЦентр», заявили в феврале 2009
года. За три года портал занял 1 место в рейтинге портала Бигмир, смог
собрать рекордное количество объявлений в строительной сфере. О портале bprice . ua , его становлении и будущем рассказала директор издательства Жанна Пацёра. |
Обычно статьи, содержащие конкретные цифры и показатели, людям
особенно интересны. Если вы пока не продвигались в социальных сетях
Вконтакте и Facebook, то эта статья будет вам вдвойне полезной. |
2011 год был богат событиями, в том числе и в Рунете. За это
время Россия вышла в европейские лидеры по количеству
интернет-пользователей и по темпам роста рынка интернет-рекламы,
"Яндекс" успешно вышел на IPO, существенно увеличилось количество
пользователей мобильного интернета и обладателей планшетов и смартфонов,
увеличился объем рынка интернет-торговли, а президент Медведев
предложил изменить принципы регулирования авторских прав в сети. |