Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Линдс Реддинг (Linds Redding) работал арт-директором |
Вчера Газета.ру вышла в новом дизайне.
И начались споры о том, что логотип якобы похож на собачьи экскременты
(ну это вообще в духе рунета — везде видеть говно), что главная страница
неудобная и т.п. |
Решение по делу № 304, возбужденному в отношении ООО «Редакция газеты «О Кей!» |
Один блестящий, "золотой"
клиент может сделать рекламное агентство известным, богатым и успешным.
Именно поэтому для них, как ни для кого важно привлечь и удержать
клиента
|
По мере развития рынка ритейла перед розничными операторами встает помимо задачи привлечения, задача удержания старых клиентов. Одним из механизмов, способствующих повышению лояльности внутрисистемного клиента, дополняя дисконтную карту или карту постоянного покупателя, может служить подарочный сертификат. Идея подарочного сертификата используется уже давно: во всем мире торговые компании совершенно разной направленности успешно реализуют ее не один десяток лет. Пластиковые карты по этим программам могут называться по-разному: сертификат, купон или ваучер, но назначение их везде одинаково — это приобретение и вручение его в качестве подарка |
Я — редактор блога Фактрум Селена
Парфёнова и хочу рассказать вам историю этого проекта с момента
возникновения идеи до сегодняшнего дня. Это будет история о том, как, не
вкладывая никаких денег и не раскручивая сайт никакими способами, мы за
8 месяцев работы достигли посещаемости 15 000 — 17 000 уникальных
пользователей в сутки и заняли 3-е место в топе блогов рунета по версии
Яндекса. |
Как вывести читателя журнала из режима «отторжения рекламы» и заинтересовать продуктом или сообщением? Есть разные способы: закладки, объемные картинки, склеенные или вырезанные страницы, химреагенты и многое другое. Как и в наружной рекламе, иногда журнальные принты могут тоже иметь свои экстендеры — дополнительные элементы, не свойственные обычным макетам. Такие печатные экстендеры могут добавлять ей интерактивности вплоть до возможности попробовать или примерить продукт. |
Секреты и технологии провокационной рекламы |
Многообещающими выглядят и прогнозы аналитиков по поводу развития направления мобильной рекламы — не той, которую размещают на автомобилях, а распространяемой через мобильные телефоны. |
Реклама рекламных агентств, по большому счету, мало чем отличается от рекламы в какой-нибудь другой категории. За одним исключением: выделиться и запомниться в ряду мегасмелых решений гораздо сложнее, но задача эта становится интересней во много раз.Над саморекламой агентств креативщики работают вдохновенно и рьяно.
Конечно, за спиной же не стоит заказчик, и в этом случае агентство само
себе клиент и может воплотить самую сумасшедшую идею и показать свой
взгляд на рекламу. Поэтому по большей части самореклама агентств весьма
провокационна. |