В категории материалов: 28
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »


Посмертное признание рекламщика

Линдс Реддинг (Linds Redding) работал арт-директоромв новозеландских филиалах BBDO и Saatchi & Saatchi.В октябре 2012 года в возрасте52 лет он скончалсяот неоперабельного рака пищевода. Его наследием,помимо рекламных проектов, стало эссе «Маленький урокна будущее», написанное имв своем блоге незадолгодо ухода из жизни. 
Примеры рекламы
1202
infa24
infa24
11.02.2013
0

Идеальный дизайн онлайн-газеты. Существует ли такой?

Вчера Газета.ру вышла в новом дизайне. И начались споры о том, что логотип якобы похож на собачьи экскременты (ну это вообще в духе рунета — везде видеть говно), что главная страница неудобная и т.п.
Примеры рекламы
1682
infa24
infa24
22.11.2012
0

Решение по делу № 304, возбужденному в отношении ООО «Редакция газеты «О Кей!»

Решение по делу № 304, возбужденному в отношении ООО «Редакция газеты «О Кей!»

Примеры рекламы
1444
infa24
infa24
14.02.2012
0

Как "раскрутить" рекламное агентство?

Один блестящий, "золотой" клиент может сделать рекламное агентство известным, богатым и успешным. Именно поэтому для них, как ни для кого важно привлечь и удержать клиента
Примеры рекламы
1712
infa24
infa24
02.11.2011
0

Подарочные сертификаты: привлечь и удержать клиентов

По мере развития рынка ритейла перед розничными операторами встает помимо задачи привлечения, задача удержания старых клиентов. Одним из механизмов, способствующих повышению лояльности внутрисистемного клиента, дополняя дисконтную карту или карту постоянного покупателя, может служить подарочный сертификат. Идея подарочного сертификата используется уже давно: во всем мире торговые компании совершенно разной направленности успешно реализуют ее не один десяток лет. Пластиковые карты по этим программам могут называться по-разному: сертификат, купон или ваучер, но назначение их везде одинаково — это приобретение и вручение его в качестве подарка

Примеры рекламы
5291
infa24
infa24
09.10.2011
0

Создание и монетизация блога Фактрум

Я — редактор блога Фактрум Селена Парфёнова и хочу рассказать вам историю этого проекта с момента возникновения идеи до сегодняшнего дня. Это будет история о том, как, не вкладывая никаких денег и не раскручивая сайт никакими способами, мы за 8 месяцев работы достигли посещаемости 15 000 — 17 000 уникальных пользователей в сутки и заняли 3-е место в топе блогов рунета по версии Яндекса.
Примеры рекламы
2406
infa24
infa24
09.09.2011
0

Самая необычная печатная реклама

Как вывести читателя журнала из режима «отторжения рекламы» и заинтересовать продуктом или сообщением? Есть разные способы: закладки, объемные картинки, склеенные или вырезанные страницы, химреагенты и многое другое.

Как и в наружной рекламе, иногда журнальные принты могут тоже иметь свои экстендеры — дополнительные элементы, не свойственные обычным макетам. Такие печатные экстендеры могут добавлять ей интерактивности вплоть до возможности попробовать или примерить продукт.

Примеры рекламы
4435
infa24
infa24
08.09.2011
0

Шок и трепет

Секреты и технологии провокационной рекламы
Примеры рекламы
1267
infa24
infa24
08.09.2011
0

Мобильная реклама — спам или эффективный маркетинг?

Многообещающими выглядят и прогнозы аналитиков по поводу развития направления мобильной рекламы — не той, которую размещают на автомобилях, а распространяемой через мобильные телефоны.

Примеры рекламы
1883
infa24
infa24
29.07.2011
0

Реклама рекламы

Реклама рекламных агентств, по большому счету, мало чем отличается от рекламы в какой-нибудь другой категории. За одним исключением: выделиться и запомниться в ряду мегасмелых решений гораздо сложнее, но задача эта становится интересней во много раз.

Над саморекламой агентств креативщики работают вдохновенно и рьяно. Конечно, за спиной же не стоит заказчик, и в этом случае агентство само себе клиент и может воплотить самую сумасшедшую идею и показать свой взгляд на рекламу. Поэтому по большей части самореклама агентств весьма провокационна.
Примеры рекламы
4452
infa24
infa24
29.07.2011
0

1-10 11-20 21-28