В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5


Исходную информацию для определения направлений набора персонала, формирования плана набора персонала и мероприятий по его реализации дает анализ внешних и внутренних факторов. Такой анализ - отправная точка набора персонала. Под внешними факторами понимаются условия, которые организация как субъект управления, как правило, не может изменить, но должна учитывать для правильного определения потребности в персонале и оптимальных источников покрытия этой потребности.

К внешним факторам относятся: ситуация на рынке труда; развитие технологии; особенности социальных потребностей; развитие законодательства; кадровая политика организаций-конкурентов.

Под внутренними факторами понимаются такие, которые в значительной степени поддаются управляющему воздействию со стороны организаций. К ним относятся: цели организации; финансовые ресурсы; кадровый потенциал организации, внутренние источники покрытия потребности в кадрах.

Основные направления набора персонала это: разработка требований к персоналу; определение потребности в персонале; расчет плановых затрат на привлечение и дальнейшее использование персонала; выбор путей покрытия потребности в персонале.

Разработка требований к персоналу производится на основе штатного расписания, текущего и перспективного анализа требований к должностям и рабочим местам.
Кадровая реклама | Просмотров: 4690 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 05.06.2010 | Комментарии (0)

HR-словарь
Кадровая реклама | Просмотров: 1244 | Добавил: infa24 | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

HR словарь ОТ Т до Я
Кадровая реклама | Просмотров: 1021 | Добавил: infa24 | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

HR словарь ОТ О до Т
Кадровая реклама | Просмотров: 1024 | Добавил: infa24 | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

HR словарь
Кадровая реклама | Просмотров: 1076 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)