Показано материалов: 1-4
Генеральный директор рекламного агентства "СтройБизнесПартнер" Андрей Шнытко рассказывает о нововведениях на московском рынке рекламных услуг, а также работе своего агентства. |
Время кризисного тотального сокращения рекламных бюджетов компаний, работающих в сфере недвижимости, постепенно проходит. Реклама недвижимости стала более эффективной за счет использования брендинговой и креативной составляющей, а также - репутационного элемента - пиара. |
Реклама агентств недвижимости |
Покупка недвижимости стала для каждого человека целым событием. Каждый из нас сталкивался с приобретением квартиры или дома. Сегодня сложилась такая ситуация, что у людей появился широкий выбор. Теперь их интересуют не только квадратные метры, как это было раньше, но и планировка, архитектурный облик, отделка, вид из окна, престижность микрорайона. |