В категории материалов: 30
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »


Как выбрать оптимальное печатное издание?

Несмотря на глобальный финансовый кризис, компании продолжают нуждаться в продвижении своих товаров и услуг. Среди прочих средств рекламирования заметно выдвигаются печатные издания, благодаря своей доступности и доходчивости сегодня это один из самых популярных рекламных ресурсов. Однако рынок периодики в настоящее время перенасыщен, и оттого неминуемо возникает вопрос: как выбрать издание, которое обеспечит максимальный эффект от рекламы?

Эффективность рекламы
1133
infa24
infa24
03.02.2015
0

Как распределяются рекламные бюджеты и оптимизируются затраты на маркетинг

Бизнес, как и в 2008 г., меняет стратегии продвижения. Как распределяются рекламные бюджеты и оптимизируются затраты на маркетинг, какие носители уходят в прошлое, а какие — выстрелят в будущем?


Эффективность рекламы
1319
infa24
04.02.2014
0

Безрекламная конструкция. Усталость потребителей заставляет СМИ придумывать новые модели бизнеса

С начала года в США и Европе было объявлено о начале новых медиапроектов, создатели которых предлагают пользователям сайты, на которых нет рекламы. Зарабатывать они рассчитывают при помощи подписки на свои платные издания. Модель рискованная, и эксперты разделились в оценках. Одни считают, что она вполне жизнеспособна, другие — что такую модель могут себе позволить очень немногие ресурсы, и к тому же на тех рынках, где пользователи обладают достаточным уровнем доходов.
Эффективность рекламы
1221
infa24
infa24
23.04.2013
0

История успеха Руперта Мэрдока

Имя Руперта Мердока не имеет слишком широкой известности, но, тем не менее, этот человек достаточно влиятелен и богат. Издательский магнат, а именно так часто называют Руперта Мердока, известен как американский бизнесмен австрийского происхождения.
 
Эффективность рекламы
1381
infa24
infa24
19.02.2013
0

Игорь Страдымов: «Имиджевая реклама в малом бизнесе — это миф!»

Многим владельцам малого бизнеса часто приходится задумываться о том, как продвигать свой продукт на рынке и при этом не разориться на рекламе. Этот вопрос ДЕЛА.ru обсудили с Игорем Страдымовым — директором красноярской компании «Format-SP», которая производит межкомнатные двери.
Эффективность рекламы
1187
infa24
infa24
19.11.2012
0

Как начать статью: приковываем внимание читателя за первые 5 секунд

Это немыслимо! Чтобы я, человек с высшим образованием, попался на такой дешевый трюк. Сказать по правде, сейчас меня переполняют двойственные чувства. С одной стороны — праведный гнев: "Ну как я мог на такое повестись?!” С другой — восхищение: меня "обработали” настолько чисто и виртуозно, что будь я сторонним наблюдателем, я бы, наверное, аплодировал стоя. Но нет, я оказался жертвой и в самом эпицентре событий. Из этой ситуации я извлек ценный урок. И сейчас Вы поймете, о чем я говорю…
Эффективность рекламы
1282
infa24
infa24
28.09.2012
0

Реклама — учитель, проповедник, диктатор

Как относиться к рекламе? Заткнуть уши и завязать глаза? А может быть, рекламный цунами и не цунами вовсе, а благотворный дождь, способный изменить нашу жизнь к лучшему?
Эффективность рекламы
1506
infa24
infa24
18.12.2011
0

В региональной прессе рекламы становиться меньше

Мониторинг рекламы в прессе за 3 квартал 2011 года в городах Екатеринбург, Омск, Самара и Челябинск показал, что ситуация оказалось не такой благополучной, как была в первую половину 2011 года. 3 квартал отмечен общим падением местных рекламных бюджетов по указанным городам до уровня -0,5%.
Эффективность рекламы
1035
infa24
infa24
03.11.2011
0

Дмитрий Ермаков, эксперт: Почему я не доверяю бесплатным журналам

Работая директором по маркетингу в разных компаниях, ко мне и моим сотрудникам неоднократно обращались менеджеры по продажам  самых разных печатных СМИ с предложением разместить рекламу или платную статью. Я достаточно лояльно отношусь к печатным средствам массовой информации, за  исключением отдельной группы – «бесплатные журналы и газеты» (преимущественно журналы). Не все «бесплатники» безнадежны, есть очень достойные, но таких абсолютное меньшинство. Соотношение 1 к 100 (это чтобы было понятно, насколько их мало – толковых). Рекламные газеты и справочники я не беру в расчет. У них отдельная жизнь. Мы поговорим о полноценных журналах и газетах, которые предлагают их  почитать.

Дмитрий Ермаков,

эксперт в области маркетинга

Эффективность рекламы
1030
infa24
infa24
27.10.2011
0

Рекламное объявление, побуждающее к действию

Проанализируйте как-нибудь на досуге основную массу рекламы, которую Вы находите в своем почтовом ящике, в газетах и журналах, слышите по радио и видите на телевидении. Задайте себе один-единственный вопрос: станете Вы покупать рекламируемые товары и услуги или нет? И если нет, то почему? А если да, то опять же почему? Что в некоторых объявлениях толкает на покупку, а в остальных отталкивает в обратную сторону? Регулярно повторяйте подобные наблюдения и будете удивлены, когда сделаете вывод о большинстве современной рекламы.
Эффективность рекламы
1294
infa24
infa24
15.09.2011
0

1-10 11-20 21-30