Несмотря на глобальный финансовый кризис, компании продолжают нуждаться в продвижении своих товаров и услуг. Среди прочих средств рекламирования заметно выдвигаются печатные издания, благодаря своей доступности и доходчивости сегодня это один из самых популярных рекламных ресурсов. Однако рынок периодики в настоящее время перенасыщен, и оттого неминуемо возникает вопрос: как выбрать издание, которое обеспечит максимальный эффект от рекламы? |
Бизнес, как и в 2008 г., меняет стратегии продвижения. Как распределяются рекламные бюджеты и оптимизируются затраты на маркетинг, какие носители уходят в прошлое, а какие — выстрелят в будущем? |
С начала года в США и Европе было объявлено о начале новых медиапроектов, создатели которых предлагают пользователям сайты, на которых нет рекламы. Зарабатывать они рассчитывают при помощи подписки на свои платные издания. Модель рискованная, и эксперты разделились в оценках. Одни считают, что она вполне жизнеспособна, другие — что такую модель могут себе позволить очень немногие ресурсы, и к тому же на тех рынках, где пользователи обладают достаточным уровнем доходов. |
Имя Руперта Мердока не имеет слишком широкой известности, но, тем не менее, этот человек достаточно влиятелен и богат. Издательский магнат, а именно так часто называют Руперта Мердока, известен как американский бизнесмен австрийского происхождения. |
Многим владельцам малого бизнеса часто приходится задумываться о том,
как продвигать свой продукт на рынке и при этом не разориться на
рекламе. Этот вопрос ДЕЛА.ru обсудили с Игорем Страдымовым — директором
красноярской компании «Format-SP», которая производит межкомнатные
двери. |
Это немыслимо! Чтобы я, человек с высшим образованием, попался на такой дешевый трюк. Сказать по правде, сейчас меня переполняют двойственные чувства. С одной стороны — праведный гнев: "Ну как я мог на такое повестись?!” С другой — восхищение: меня "обработали” настолько чисто и виртуозно, что будь я сторонним наблюдателем, я бы, наверное, аплодировал стоя. Но нет, я оказался жертвой и в самом эпицентре событий. Из этой ситуации я извлек ценный урок. И сейчас Вы поймете, о чем я говорю… |
Как относиться к рекламе? Заткнуть уши и завязать глаза? А может
быть, рекламный цунами и не цунами вовсе, а благотворный дождь,
способный изменить нашу жизнь к лучшему? |
Мониторинг
рекламы в прессе за 3 квартал 2011 года в городах Екатеринбург, Омск,
Самара и Челябинск показал, что ситуация оказалось не такой
благополучной, как была в первую половину 2011 года. 3 квартал отмечен
общим падением местных рекламных бюджетов по указанным городам до уровня
-0,5%. |
Работая директором по маркетингу в разных компаниях, ко мне и моим сотрудникам неоднократно обращались менеджеры по продажам самых разных печатных СМИ с предложением разместить рекламу или платную статью. Я достаточно лояльно отношусь к печатным средствам массовой информации, за исключением отдельной группы – «бесплатные журналы и газеты» (преимущественно журналы). Не все «бесплатники» безнадежны, есть очень достойные, но таких абсолютное меньшинство. Соотношение 1 к 100 (это чтобы было понятно, насколько их мало – толковых). Рекламные газеты и справочники я не беру в расчет. У них отдельная жизнь. Мы поговорим о полноценных журналах и газетах, которые предлагают их почитать. Дмитрий Ермаков, эксперт в области маркетинга |
Проанализируйте как-нибудь на досуге основную массу рекламы, которую Вы
находите в своем почтовом ящике, в газетах и журналах, слышите по радио и
видите на телевидении. Задайте себе один-единственный вопрос: станете
Вы покупать рекламируемые товары и услуги или нет? И если нет, то
почему? А если да, то опять же почему? Что в некоторых объявлениях
толкает на покупку, а в остальных отталкивает в обратную сторону?
Регулярно повторяйте
подобные наблюдения и будете удивлены, когда сделаете вывод о
большинстве современной рекламы. |