Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых
людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги -
"библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый
ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из
Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства
благодаря его имени, снискавшего известность во всем мире.
Как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную кампанию - Дэвид Огилви с удовольствием делится своим опытом и мудростью. Написанная 44 года назад, умная и увлекательная книга "Откровения рекламного агента" содержит дельные и практические советы начинающим рекламистам, которые актуальны и сегодня. Книга адресована рекламистам и маркетологам, но будет интересна и широкому кругу читателей. |
В
основном всю информацию я почерпнул из аналитических отчетов "Гэллап энд
Робинсон", из службы изучения читательского спроса "Старч", из
результатов потребительских тестов компаний "обратной связи" и своих
собственных наблюдений. |
Исследование, проведенное несколько
лет назад среди редакторов американских газет, показало, что 21 % их
не-рекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных
PR-службами и пресс-секретарями. По другой информации, так сказать, «из
первых американских рук», до 40 % новостей СМИ получают от пресс- и
PR-служб компаний, в том числе 15 % — от специализированных агентств.
Одним словом, как сказано в известной книге Джанетт Смит «The New
Publicity Kit», «имеют своим источником паблисити». |
Генеральный директор холдинга "ТВ-Пресс" рассказал о
тенденциях и перспективах развития рынка бесплатной прессы
|
Газета — самое подходящее средство для распространения
новостей. И эта
сила может увеличить действие рекламы, если саму рекламу сделать богатой
новостями,
вмешивающуюся по делу. |
Что же привлекательного в использовании услуг консультантов? По сути с обсуждения именно этого вопроса и начинается диалог консультанта с потенциальным клиентом. |
в Москве завершилась VI конференция «Управление аудиторией и
маркетинг в Интернете». В качестве одного из докладчиков выступил
руководитель UsabilityLab Дмитрий Сатин. Дмитрий на примерах и советах
рассказал о том, что нужно сделать, чтобы пользователь на сайте сделал
нужные действия и не бросил 1 страницу. |
Исследования маркетинга – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Общенаучные и аналитико-прогностические методы являются основой таких исследований, а источниками информационного обеспечения – результаты кабинетных и полевых исследований. Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. |
«Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу... Плохая реклама может и совсем отпугнуть покупателя». Дэвид Огилви. Реклама в условиях кризиса - минимизирует падение спроса, к тому же в ситуации снижения рекламных бюджетов, реклама оказывается в менее конкурентной среде, что ведет к повышению ее эффективности. Наш совет - не экономьте на рекламе и сотрудниках, а проведите оптимизацию расходов (лучше сократить издержки - отправить на бумаге сотрудников в отпуск за свой счет, выбрать более простую форму для корпоративных праздников, экономить на интернете и пр.) |
В период кризиса руководителю приходится решать массу сложных вопросов, каждый из которых может быть как губительным, так и жизненно уникальным. Одним из таких вопросов остается маркетинговая деятельность компании. А именно: переход на малобюджетную рекламу, которая должна быть также полноценной, иметь свою аудиторию и ожидаемую отдачу. |