В категории материалов: 30
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3


Откровения рекламного агента (Дэвид Огилви)

Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства благодаря его имени, снискавшего известность во всем мире.

Как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную кампанию - Дэвид Огилви с удовольствием делится своим опытом и мудростью. Написанная 44 года назад, умная и увлекательная книга "Откровения рекламного агента" содержит дельные и практические советы начинающим рекламистам, которые актуальны и сегодня.

Книга адресована рекламистам и маркетологам, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Эффективность рекламы
758
infa24
infa24
05.06.2010
0

13 замечаний Огилви о Заголовках

В основном всю информацию я почерпнул из аналитических отчетов "Гэллап энд Робинсон", из службы изучения читательского спроса "Старч", из результатов потребительских тестов компаний "обратной связи" и своих собственных наблюдений.
Эффективность рекламы
771
infa24
infa24
05.06.2010
0

Как привлечь внимание СМИ к Вашей компании

Исследование, проведенное несколько лет назад среди редакторов американских газет, показало, что 21 % их не-рекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных PR-службами и пресс-секретарями. По другой информации, так сказать, «из первых американских рук», до 40 % новостей СМИ получают от пресс- и PR-служб компаний, в том числе 15 % — от специализированных агентств. Одним словом, как сказано в известной книге Джанетт Смит «The New Publicity Kit», «имеют своим источником паблисити».

Однако то же исследование показало, что 81 % новостных материалов, полученных из этих источников, не попадает в печать и только 6 % используется в том виде, в каком было написано.
Эффективность рекламы
817
infa24
infa24
05.06.2010
0

Тенденции бесплатной прессы Самары.

Генеральный директор холдинга "ТВ-Пресс" рассказал о тенденциях и перспективах развития рынка бесплатной прессы
Эффективность рекламы
1076
infa24
infa24
30.05.2010
0

Реклама в газете

Газета — самое подходящее средство для распространения но­востей. И эта сила может увеличить действие рекламы, если саму рекламу сделать богатой новостями, вмешивающуюся по делу.
Эффективность рекламы
2108
infa24
infa24
27.04.2010
0

Консультант по рекламе

Что же привлекательного в использовании услуг консультантов? По сути с обсуждения именно этого вопроса и начинается диалог консультанта с потенциальным клиентом.

И недаром - отсутствие у клиента информации, в объеме достаточном, чтобы найти ответ, на вопрос вынесенный в заголовок, зачастую приводит к тому, что решение не тратить деньги на что - то на первый взгляд не являющееся необходимым оборачивается для него (клиента) значительными убытками и/или упущенной выгодой. Заполнению этого информационного ваккума и посвящен этот материал.
Эффективность рекламы
1109
infa24
infa24
25.04.2010
0

Дмитрий Сатин: «Как вовлечь пользователя во взаимодействие с сайтом

в Москве завершилась VI конференция «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». В качестве одного из докладчиков выступил руководитель UsabilityLab Дмитрий Сатин. Дмитрий на примерах и советах рассказал о том, что нужно сделать, чтобы пользователь на сайте сделал нужные действия и не бросил 1 страницу.
Эффективность рекламы
861
infa24
infa24
14.04.2010
0

Виды и формы маркетинговых исследований

Исследования маркетинга – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Общенаучные и аналитико-прогностические методы являются основой таких исследований, а источниками информационного обеспечения – результаты кабинетных и полевых исследований. Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
Эффективность рекламы
4190
infa24
infa24
09.04.2010
0

29 приёмов как сэкономить на рекламе

«Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу... Плохая реклама может и совсем отпугнуть покупателя». Дэвид Огилви.

Реклама в условиях кризиса - минимизирует падение спроса, к тому же в ситуации снижения рекламных бюджетов, реклама оказывается в менее конкурентной среде, что ведет к повышению ее эффективности.

Наш совет - не экономьте на рекламе и сотрудниках, а проведите оптимизацию расходов (лучше сократить издержки - отправить на бумаге сотрудников в отпуск за свой счет, выбрать более простую форму для корпоративных праздников, экономить на интернете и пр.)

Эффективность рекламы
2743
infa24
infa24
07.04.2010
0

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА – ДЕЙСТВЕННАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ МЕРА

В период кризиса руководителю приходится решать массу сложных вопросов, каждый из которых может быть как губительным, так и жизненно уникальным. Одним из таких вопросов остается маркетинговая деятельность компании. А именно: переход на малобюджетную рекламу, которая должна быть также полноценной, иметь свою аудиторию и ожидаемую отдачу.
Эффективность рекламы
1154
infa24
infa24
30.03.2010
0

1-10 11-20 21-30