Четверг, 28.03.2024, 15:49

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

В категории материалов: 29
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »


Как рассказать о своей организации так, чтобы о ней стало известно широкому кругу общественности? Что такое бренд? Почему сегодня гораздо важнее цвета компании, а не логотип? Об этом и многом другом шла речь на тренинге “Позиционирование и продвижение некоммерческой организации”, который состоялся в Норильске и Дудинке в рамках благотворительной программы “Мир новых возможностей”.

Справочники | Просмотров: 1034 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 31.10.2014 | Комментарии (0)

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Справочники | Просмотров: 1398 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 08.12.2012 | Комментарии (0)

Рост региональной рекламы в прессе по итогам 2011 года в семи крупных городах (Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Ростов, Самара и Челябинск) составил свыше 5%. Однако, кажущийся на первый взгляд оптимистическим рост рекламных доходов, не свидетельствует о положительной динамике в региональной прессе.
Справочники | Просмотров: 1167 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)

Полный юридический анализ нового распоряжения правительства, определяющего перечень документов для регистрации средств массовой информации
Справочники | Просмотров: 1099 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

Все описанное ниже базируется на опыте работы на небольшом эстонском рынке, сопоставимом с российским областным центром с населением в 1 млн. чел. Небольшое РА – это, как правило, 4 - 10 работников, РА имеет от двух до пяти основных заказчиков и несколько "случайных" клиентов. Такое агентство оказывает полный цикл рекламных услуг, как правило, справляясь лучше всего с теми, которые постоянно требуются для его основных заказчиков. Перечень услуг у агентств может быть совершенно разным, и те услуги, которые не входят в этот перечень оказываются только постоянным заказчикам.
Справочники | Просмотров: 1905 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 19.10.2011 | Комментарии (0)

"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"
В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама",
Полн. собр. соч. Т. 12. М., 1959. с. 57-58
Справочники | Просмотров: 1199 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 29.07.2011 | Комментарии (0)

Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом.
Справочники | Просмотров: 1054 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 29.07.2011 | Комментарии (0)

В жизни американцев нет ничего более навязчивого, шумного и неизбежного, чем реклама. Мы узнаем ее по тону еще до того, как поймем, о чем в ней идет речь; она на долгие годы западает в память, хотя мы и не можем вспомнить, когда ее впервые услышали или увидели — вся наша жизнь окружена рекламой, и мы с детства привыкаем к ней, как к траве, воздуху и солнцу...
Справочники | Просмотров: 1402 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 29.07.2011 | Комментарии (0)

Мы — свидетели упадка классифицированной (рубричной) рекламы в печати? Ни в коем случае.

Наш опыт недвусмысленно указывает: классифайд переживает кризис лишь там, где живут прошлым и где не осваивают активно возможности он-лайн мира.

Справочники | Просмотров: 2092 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 07.11.2010 | Комментарии (0)

Глоссарий интернет рекламы
Справочники | Просмотров: 1113 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)


1-10 11-20 21-29