Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 29 Показано материалов: 1-10
Как рассказать о своей организации так, чтобы о ней стало известно широкому кругу общественности? Что такое бренд? Почему сегодня гораздо важнее цвета компании, а не логотип? Об этом и многом другом шла речь на тренинге “Позиционирование и продвижение некоммерческой организации”, который состоялся в Норильске и Дудинке в рамках благотворительной программы “Мир новых возможностей”.
Справочники |
Просмотров: 1034 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 31.10.2014
|
|
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация,
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на
привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Справочники |
Просмотров: 1398 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 08.12.2012
|
|
Рост региональной рекламы в прессе по итогам 2011 года в семи
крупных городах (Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Ростов,
Самара и Челябинск) составил свыше 5%. Однако, кажущийся на первый
взгляд оптимистическим рост рекламных доходов, не свидетельствует о
положительной динамике в региональной прессе.
Справочники |
Просмотров: 1167 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 30.01.2012
|
|
Полный юридический анализ нового распоряжения правительства,
определяющего перечень документов для регистрации средств массовой
информации
Справочники |
Просмотров: 1099 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 02.11.2011
|
|
Все описанное ниже базируется на опыте работы на небольшом эстонском
рынке, сопоставимом с российским областным центром с населением в 1 млн.
чел. Небольшое РА – это, как правило, 4 - 10 работников, РА имеет от
двух до пяти основных заказчиков и несколько "случайных" клиентов. Такое
агентство оказывает полный цикл рекламных услуг, как правило,
справляясь лучше всего с теми, которые постоянно требуются для его
основных заказчиков. Перечень услуг у агентств может быть совершенно
разным, и те услуги, которые не входят в этот перечень оказываются
только постоянным заказчикам.
Справочники |
Просмотров: 1905 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 19.10.2011
|
|
"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы...
Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет.
Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать
бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"
В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама",
Полн. собр. соч. Т. 12. М., 1959. с. 57-58
Справочники |
Просмотров: 1199 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 29.07.2011
|
|
Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий
успех, так и закончиться провалом.
Справочники |
Просмотров: 1054 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 29.07.2011
|
|
В жизни американцев нет ничего более навязчивого, шумного и
неизбежного, чем реклама. Мы узнаем ее по тону еще до того, как поймем, о чем
в ней идет речь; она на долгие годы западает в память, хотя мы и не можем вспомнить,
когда ее впервые услышали или увидели — вся наша жизнь окружена рекламой, и мы
с детства привыкаем к ней, как к траве, воздуху и солнцу...
Справочники |
Просмотров: 1402 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 29.07.2011
|
|
Мы — свидетели упадка классифицированной (рубричной) рекламы в печати? Ни в коем случае.
Наш опыт недвусмысленно указывает: классифайд переживает кризис
лишь там, где живут прошлым и где не осваивают активно возможности
он-лайн мира.
Справочники |
Просмотров: 2092 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 07.11.2010
|
|
Глоссарий интернет рекламы
Справочники |
Просмотров: 1113 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 18.07.2010
|
|
|