Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Как рассказать о своей организации так, чтобы о ней стало известно широкому кругу общественности? Что такое бренд? Почему сегодня гораздо важнее цвета компании, а не логотип? Об этом и многом другом шла речь на тренинге “Позиционирование и продвижение некоммерческой организации”, который состоялся в Норильске и Дудинке в рамках благотворительной программы “Мир новых возможностей”. |
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация,
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на
привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке |
Рост региональной рекламы в прессе по итогам 2011 года в семи
крупных городах (Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Ростов,
Самара и Челябинск) составил свыше 5%. Однако, кажущийся на первый
взгляд оптимистическим рост рекламных доходов, не свидетельствует о
положительной динамике в региональной прессе. |
Полный юридический анализ нового распоряжения правительства,
определяющего перечень документов для регистрации средств массовой
информации |
Все описанное ниже базируется на опыте работы на небольшом эстонском
рынке, сопоставимом с российским областным центром с населением в 1 млн.
чел. Небольшое РА – это, как правило, 4 - 10 работников, РА имеет от
двух до пяти основных заказчиков и несколько "случайных" клиентов. Такое
агентство оказывает полный цикл рекламных услуг, как правило,
справляясь лучше всего с теми, которые постоянно требуются для его
основных заказчиков. Перечень услуг у агентств может быть совершенно
разным, и те услуги, которые не входят в этот перечень оказываются
только постоянным заказчикам. |
"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы...
Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет.
Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать
бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!" В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама", Полн. собр. соч. Т. 12. М., 1959. с. 57-58 |
Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий
успех, так и закончиться провалом. |
В жизни американцев нет ничего более навязчивого, шумного и
неизбежного, чем реклама. Мы узнаем ее по тону еще до того, как поймем, о чем
в ней идет речь; она на долгие годы западает в память, хотя мы и не можем вспомнить,
когда ее впервые услышали или увидели — вся наша жизнь окружена рекламой, и мы
с детства привыкаем к ней, как к траве, воздуху и солнцу... |
Мы — свидетели упадка классифицированной (рубричной) рекламы в печати? Ни в коем случае. Наш опыт недвусмысленно указывает: классифайд переживает кризис лишь там, где живут прошлым и где не осваивают активно возможности он-лайн мира. |
Глоссарий интернет рекламы |