Контекстная реклама – то вид интернет-рекламы, которая
показывается в зависимости от запроса пользователя к поисковой машине
(например, на Яндексе), или в зависимости от содержания веб-страницы, на
которой она отображается. Благодаря этому контекстная реклама как бы
"встраивается” в смысл веб-странички, и не раздражает
интернет-пользователей. Контекстное объявление — рекламный материал, как правило, в виде простого текстового объявления. Как правило, оплачивается по принципу CPC («cost-per-click», «цена за клик»). Его основополагающие принципы: оплата за действие (переход на сайт рекламодателя) и аукцион рекламных позиций. Поисковая реклама — частный случай контекстной рекламы; реклама, показываемая только на страницах результатов поиска в поисковых системах. CPC — принцип оплаты рекламных материалов в Интернете. CPC означает «цена за переход» («cost-per-click), то есть, рекламодатель платит только в том случае, если на рекламном объявлении нажал мышкой интернет-пользователь. CPC является частным случаем более общей модели, известной как «CPA» (cost-per-action, «цена за действие»). CPA — принцип оплаты рекламных материалов в Интернете «за действие». Действием может быть заполнение формы связи на сайте, звонок в офис, и даже простой клик. В последнем случае модель оплаты будет называться CPC. CPM — принцип оплаты рекламных материалов в Интернете, при котором расчет производится на основе цены за 1000 показов рекламного материала. Как правило, применяется в баннерной рекламе. В контекстной рекламе применяется очень редко. Минимальная цена клика — стоимость одного клика (перехода) пользователя по контекстному объявлению. Минимальная цена клика определяется площадками, и поставить ставку меньше минимальной нельзя. Например, в системе Яндекс Директ минимальная цена клика составляет 30 копеек, в Google AdWords — 1 копейку, в «Бегуне» — 10 копеек. Ставка — цена, которую рекламодатель готов заплатить за клик. Ставка не может быть меньше минимальной цены клика, но может ей равняться. Реальная цена клика — определяется аукционом между ставками конкурирующих рекламодателей. Реальная стоимость клика вычисляется в момент показа объявления, но она не может быть выше вашей ставки. Очень упрощенно вычисление реальной цены клика можно описать так: например, ваша ставка за ключевое слово составляет 3 рубля, а конкуренты, которые тоже хотят показываться по этому ключевому слову, выставили ставки в 2 и 5 рублей. В зависимости от того, в какой системе вы рекламируетесь, реальная цена клика составит от 2,01 до 3 рублей. Именно из-за аукциона между рекламодателями-конкурентами цена клика постоянно «плавает». CTR — отношение числа кликов по объявлению к числу его показов. Обычно выражается в процентах – например, CTR=1% означает, что объявление было показано сто раз, а перешел по нему только один человек. CTR — один из показателей качества рекламного материала. Иногда ошибочно считают, что CTR показывает эффективность рекламной кампании, но это не совсем так. На самом деле, CTR показывает, насколько релевантно объявление площадке, на которой оно показывается, и хорошо ли написан его текст (для текстовых объявлений). RF (Reach and Frequency) — ограничение показа рекламных материалов одному посетителю площадки, на которой идет рекламная кампания. Например, параметр RF=3 означает, что каждому посетителю сайта, где демонстрируется реклама, рекламный баннер будет показан не более трех раз. Как правило, ограничение показов пользователю применяется в баннерной, а не в контекстной рекламе. Баннер — это вид рекламных материалов, представляющий собой графическое изображение, размещаемое на интернет-страницах. Контекстный баннер — это графический баннер, показываемый по контекстному принципу — то есть, соответственно смыслу веб-страницы, на которой он располагается. Примером контекстного баннера может служить Медийный Контекстный Баннер на Яндексе (МКБ), который показывается на странице результатов поиска Яндекса по ключевым словам. Контекстный баннер на Бегуне — баннеры, показываемые на сайтах, каталогах и поисковиках, входящих в рекламную сеть Бегуна. Площадки для показа баннера выбираются с помощью тематического каталога. Стоимость медийной контекстной кампании на Бегуне рассчитывается по CPM-модели, при этом цена 1000 показов определяется следующим образом: рекламодатель участвует в аукционе рекламного места, причем его ставка определяет вероятность показа его рекламного материала. Контекстный баннер на Google — баннеры, показываемых на сайтах, входящих в Сеть Google (тематические сайты). Стоимость медийной контекстной кампании на Google рассчитывается по CPM-модели, при этом цена 1000 показов определяется следующим образом: рекламодатель участвует в аукционе рекламного места, причем его ставка определяет вероятность показа его рекламного материала. Бриф — специальная анкета-опросник, использующаяся для детального описания целей и задач рекламодателя. Бриф очень помогает при планировании рекламной кампании. Геотаргетинг — настройка показа рекламных материалов на определенные географические территории. Медиакомиссия — дополнительная плата за заранее оговоренные услуги агентства. Медиаплан — это план-прогноз размещения рекламных материалов. В нем содержатся ответы на следующие вопросы:
Кроме того, в медиаплане в обязательном порядке рассчитывается цена (стоимость данного размещения) и прогнозируется результат (по объективным критериям, исходя из целей и задач, изложенных в брифе). Ключевое слово — это слово или словосочетание для контекстной рекламной кампании, которое подбираются в зависимости от ее целей и задач. Именно по ключевым словам происходит показ рекламных объявлений в результатах поиска поисковых машин и в контекстных рекламных сетях. Цели и задачи рекламной кампании — как правило, выделяют три основных цели рекламной кампании:
Рекламная кампания — информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, услугам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, услуг, осуществлению идей и начинаний. Рекламные материалы — любые объекты, в том числе в электронной форме, включая текстовые, графические, аудио-, видео- и смешанные материалы, содержащие или выражающие рекламу. Источник: http://infa24.ucoz.ru/publ/60 | |
| |
Просмотров: 1188 | |
Всего комментариев: 0 | |