В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7


НА ТОНКОЙ ГРАНИ НЕДОСКАЗАННОСТИ: СПОРНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПРОДУКТОВ

Чувственная коннотация рекламы продуктов – это вопрос, который волнует далеко не первое поколение маркетологов. Однако восприятие секса и эротики у всех людей настолько индивидуальное, что даже в такой креативной и демократической среде, как реклама, нет единого взгляда на данную проблему. Для некоторых любой использованный в рекламе продуктов чувственный женский образ автоматически говорит о сексуальной ориентации рекламы. Иным для подобного вывода бывает вполне достаточно и шутливого намека на взаимоотношения между мужчинами и женщинами. Третьи же твердо убеждены, что сексуальные нотки в рекламе – это исключительно интимные сцены.
С другой стороны, сама суть рекламного бизнеса, по мнению многих экспертов, изначально содержит «сексуальную» подоплеку. Недаром термин «реклама» во французском языке интерпретируется как «стратегия желания», а немецкий и вовсе трактует «рекламу» как «любовное стремление» в буквальном смысле этих слов. Так если рекламу называют двигателем торговли, можно ли предположить, что ориентация на сексуальные инстинкты служит двигателем самой рекламы?
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
1328
infa24
infa24
30.04.2010
0

Обзор программ медиапланирования (продолжение)

продолжение статьи Обзор программ медиапланирования - http://infa24.ucoz.ru/publ/vse_o_reklame/mediaplanirovanie/obzor_programm_mediaplanirovanija/63-1-0-560
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
1538
infa24
infa24
10.04.2010
0

Обзор программ медиапланирования (начало)

Программ по медиапланированию существует довольно много. Наиболее известны следующие программные продукты: Galileo, PaloMARS, TV Planet, Super Nova, (TNS Gallup Media). Из менее известных отметим AGB WorkStation (AGB Television), PROBA-Media, CRATE, DataFriend (Comcon), OptiMedia (Клиент Сервис), Медиа-Планер (ExМedia) и др.

Таким образом, в настоящее время в сложившейся маркетинговой практике естественным образом возникла необходимость планирования мультимедийных рекламных кампаний в единой схеме. Однако в области медиапланирования исторически сложился подход, основанный на раздельном планировании рекламы в медиа разных типов. Вследствие этого большинство известных программных продуктов по медиапланированию, таких как Galileo, PaloMARS, TV Planet, Super Nova, (TNS Gallup Media), AGB WorkStation (AGB Television), PROBA-Media, CRATE (Comcon) и др., позволяют проводить оптимизацию только в рамках какого-то одного типа медиа — в прессе (Galileo, PROBA-Media), на TV (PaloMARS, TV Planet, AGB WorkStation), на радио (Super Nova, CRATE, PROBA-Media). Эти программы "привязаны" к конкретным базам данных маркетинговых исследований, которые из-за разной методики сбора данных формируются отдельно для каждого типа СМИ.
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
33935
infa24
infa24
10.04.2010
0

Профиль или портрет целевой аудитории

Прежде чем разрабатывать рекламу, необходимо собрать сведения о наиболее перспективных покупателях рекламируемого товара, чтобы составить рекламное обращение, отвечающее их интересам, вкусам и желаниям. Еще на этапе маркетинговых исследований проводятся специальные опросы и составляется "портрет потенциального покупателя”. В рекламных агентствах при разработке сценариев рекламных роликов иногда даже рисуется настоящий портрет покупателя. Ему присваивается имя, воссоздается его образ жизни, распорядок дня, взаимоотношения в семье и на работе. Такой подход позволяет создать рекламный ролик или продукт, способный заставить обратить на себя внимание целевой аудитории, именно, с данными признаками. Работают такие ролики намного лучше роликов, обращенных к общей аудитории.


Профиль целевой аудитории – это совокупность характеристик, сгруппированных по четырем направлениям:
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
1736
infa24
infa24
10.04.2010
0

Сегментирование рынка по группам целевой аудитории

Сегментирование рынка – стратегический процесс разделения покупателей на группы, у которых имеются общие требования к товару и однотипные покупательные предпочтения.
Любой сегмент рынка связан с той или иной группой потребителей, характеризующихся общими представлениями о товаре, общими требованиями к нему и общими желаниями. Например, компания "Procter& Gamble”, желая охватить весь рынок, предлагает различные марки стирального порошка, в основе которых одно и то же моющее средство, но при этом используются разные добавки: одна из марок больше смягчает воду, другая предназначена специально для детского белья, третья - для стирки в воде любой температуры, четвертая обладает повышенным дезодорирующим эффектом и т.п. За каждой из разработанных марок стоят определенные покупательские требования и предпочтения (тем самым определенная группа потребителей). Так происходит сегментация рынка и дифференциация товаров внутри товарной категории.
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
1713
infa24
infa24
10.04.2010
0

Целевая аудитория: определение, этапы, методы исследования

Определенная по какому-либо признаку группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации. Определение и поиск целевой аудитории товара — один из основных вопросов бизнеса. Правильный ответ на него гарантирует предприятию успешность и прибыльность. Если Вы точно представляете, кто является потребителем Вашей продукции или услуг, знаете его характер, привычки, то проблем с подбором ассортимента, стратегией развития предприятия не будет. Неверное определение целевой аудитории влечет за собой либо провал продукта на рынке, либо, что чаще всего бывает на практике, значительное увеличение бюджетов на создание и продвижение продукта.

Целевая аудитория выделяется из общей аудитории на основе различных характеристик, связанных с географическими, демографическими, экономическими, психологическими и поведенческими особенностями потребителей.
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
6590
infa24
infa24
10.04.2010
0

Основные понятия и показатели медиапланирования

Принципы, показатели и понятия медиапланирования
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
2298
infa24
infa24
10.04.2010
0