В категории материалов: 29
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »


Глоссарий терминов баннерной рекламы
Справочники | Просмотров: 1050 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 07.07.2010 | Комментарии (0)

Пресс-кит является одним из главных документов по PR, так как он аккумулирует в себе несколько видов PR-материалов и широко используется во время пресс-конференций, презентаций, выставок, годовых собраний акционеров, специальных мероприятий.

Основная задача пресс-кита - предоставить СМИ исчерпывающую информацию о происходящем событии и его основных действующих лицах.
Справочники | Просмотров: 817 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 05.06.2010 | Комментарии (0)

Бэкграундер - это информационный материал, представляющий необходимую информацию о профиле работы организации, ее продуктах и услугах, истории создания и развития и др. Эти материалы не несут характера новости и являются информационным продуктом, который становится хорошим дополнением к пресс-релизу, в случае если журналисту необходимы более подробные сведения. Бэкграундер не используется в рекламных целях (для этого существуют брошюры), поэтому в работе над этим документом PR-специалист старается быть максимально объективным. Информация, представленная в бэкграундере, воспринимается как сведения "из первых рук", и если ее удается сделать интересной и беспристрастной, то вероятность выхода материала об организации заметно повышается. В отличие от пресс-релиза, в подготовке бэкграундера не делают упор на броский заголовок и первый абзац, хотя принцип перевернутой пирамиды здесь продолжает играть существенную роль.
Справочники | Просмотров: 1759 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 05.06.2010 | Комментарии (0)

Основным PR-документом во взаимодействии со СМИ является пресс-релиз. Его даже образно называют "рабочей лошадкой" Public Relations. Ежедневно СМИ получают сотни пресс-релизов, но только небольшая их часть действительно используется. Тем не менее пресс-релизы остаются важнейшим PR-документом, который позволяет организации информировать СМИ о важных для нее событиях, достигая большей известности (паблисити). Подготовка эффективного пресс-релиза начинается тогда, когда в распоряжении PR-специалиста есть интересная новость, информация о том, какие СМИ предпочитает целевая аудитория, а также технические возможности по верстке пресс-релиза.
Справочники | Просмотров: 816 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 05.06.2010 | Комментарии (0)

Словарь терминов ТВ

Справочники | Просмотров: 935 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

Словарь терминов радио

Справочники | Просмотров: 6303 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

Экономический словарь
Справочники | Просмотров: 855 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

Словарь терминов прессы

Справочники | Просмотров: 880 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

Словарь интернет-терминов

Справочники | Просмотров: 1011 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

Словарь терминов наружной рекламы

Справочники | Просмотров: 894 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)


1-10 11-20 21-29