Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 29 Показано материалов: 11-20
Глоссарий терминов баннерной рекламы
Справочники |
Просмотров: 980 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 07.07.2010
|
|
Пресс-кит
является одним из главных документов по PR, так как он аккумулирует в
себе несколько видов PR-материалов и широко используется во время
пресс-конференций, презентаций, выставок, годовых собраний акционеров,
специальных мероприятий.
Основная
задача пресс-кита - предоставить СМИ исчерпывающую информацию о
происходящем событии и его основных действующих лицах.
Справочники |
Просмотров: 751 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 05.06.2010
|
|
Бэкграундер - это информационный материал,
представляющий необходимую информацию о профиле работы организации, ее
продуктах и услугах, истории создания и развития и др. Эти материалы не
несут характера новости и являются информационным продуктом, который
становится хорошим дополнением к пресс-релизу, в случае если журналисту
необходимы более подробные сведения. Бэкграундер не используется в
рекламных целях (для этого существуют брошюры), поэтому в работе над
этим документом PR-специалист старается быть максимально объективным.
Информация, представленная в бэкграундере, воспринимается как сведения
"из первых рук", и если ее удается сделать интересной и беспристрастной,
то вероятность выхода материала об организации заметно повышается. В
отличие от пресс-релиза, в подготовке бэкграундера не делают упор на
броский заголовок и первый абзац, хотя принцип перевернутой пирамиды
здесь продолжает играть существенную роль.
Справочники |
Просмотров: 1668 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 05.06.2010
|
|
Основным PR-документом во взаимодействии со СМИ является
пресс-релиз. Его даже образно называют "рабочей лошадкой" Public
Relations. Ежедневно СМИ получают сотни пресс-релизов, но только
небольшая их часть действительно используется. Тем не менее пресс-релизы
остаются важнейшим PR-документом, который позволяет организации
информировать СМИ о важных для нее событиях, достигая большей
известности (паблисити). Подготовка эффективного пресс-релиза начинается
тогда, когда в распоряжении PR-специалиста есть интересная новость,
информация о том, какие СМИ предпочитает целевая аудитория, а также
технические возможности по верстке пресс-релиза.
Справочники |
Просмотров: 750 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 05.06.2010
|
|
Словарь терминов ТВ
Справочники |
Просмотров: 871 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 01.06.2010
|
|
Словарь терминов радио
Справочники |
Просмотров: 6164 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 01.06.2010
|
|
Экономический словарь
Справочники |
Просмотров: 791 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 01.06.2010
|
|
Словарь терминов прессы
Справочники |
Просмотров: 808 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 01.06.2010
|
|
Словарь интернет-терминов
Справочники |
Просмотров: 939 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 01.06.2010
|
|
Словарь терминов наружной рекламы
Справочники |
Просмотров: 807 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 01.06.2010
|
|
|