Бэкграундер -
это информационный материал, представляющий необходимую информацию о
профиле работы организации, ее продуктах и услугах, истории создания и
развития и др. Эти материалы не несут характера новости и являются
информационным продуктом, который становится хорошим дополнением к
пресс-релизу, в случае если журналисту необходимы более подробные
сведения. Бэкграундер не используется в рекламных целях (для этого
существуют брошюры), поэтому в работе над этим документом PR-специалист
старается быть максимально объективным. Информация, представленная в
бэкграундере, воспринимается как сведения "из первых рук", и если ее
удается сделать интересной и беспристрастной, то вероятность выхода
материала об организации заметно повышается. В отличие от пресс-релиза, в
подготовке бэкграундера не делают упор на броский заголовок и первый
абзац, хотя принцип перевернутой пирамиды здесь продолжает играть
существенную роль. Большинство бэкграундеров состоит из следующих
основных частей:
Цель
бэкграундера - информировать и отвечать на возможные вопросы. Часто при
написании бэкграундера используют подзаголовки, которые выполняют роль
кратких ответов на возможные вопросы и придают информации законченную
структуру. Удачный
бэкграундер - это расширенный ответ на возможные вопросы. Например,
если информационное письмо посвящено какому-нибудь мероприятию, то оно
должно отвечать на следующие вопросы, и эти ответы будут оформлены в
виде подзаголовков.
Бэкграундер
может быть посвящен определенному событию, продукту или услуге, а также
всей организации в целом. Вот так, например, выглядит информационное
письмо о Театральном информационном агентстве. Театральное
информационное Агентство Театральное
информационное агентство создано в соответствии с постановлением
Правительства РФ № 329 от 25.03.99 г. "О государственной поддержке
театрального искусства в Российской Федерации" (пункт 3 в). По
результатам экспертных опросов представителей СМИ и работников отделов
по связям с общественностью в крупных компаниях, в настоящее время
назрела необходимость такой структуры, которая централизованно снабжала
бы СМИ театральными новостями и осуществляла бы комплекс мер по поиску
средств спонсоров и меценатов для поддержки театров. Именно для
выполнения данных функций создано Театральное информационное агентство. Театральное
информационное агентство будет сосредотачивать свою деятельность на
двух основных направлениях: информационное обслуживание театров и поиск
внебюджетного финансирования для театров, новых постановок и театральных
акций. Информационное
обслуживание будет заключаться в выпуске ежедневных и еженедельных
информационных бюллетеней для СМИ с целью инициировать большее
количество статей о вашем театре, в предоставлении вам всего спектра
услуг по проведению презентаций, пресс-конференций, продвижению
спектаклей, театральных акций и др. На
первоначальном этапе деятельности ТИА особое место будет занимать поиск
спонсоров и меценатов. Театральное информационное агентство,
заблаговременно собирая информацию от театров и предоставляя ее в
соответствующие департаменты крупных компаний, способствовало бы тому,
чтобы деньги на спонсорство, закладываемые в бюджеты крупных компаний,
чаще шли в театральную сферу.
Лев
Черной Источник: http://infa24.ucoz.ru/publ/60 | |
| |
Просмотров: 1756 | |
Всего комментариев: 0 | |