Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Креативное спонсорство как способ преодоления кризиса телерекламы Нестандарт: телевизионные ролики постепенно утрачивают былые позиции в списке самых эффективных рекламных методов. Появляются новые инструменты, которые дают возможность сотрудничать компаниям самого разного профиля. Продуктовый бренд и зал ожидания аэропорта могут быть максимально полезны друг другу и интересны потребителю. |
Мобильная реклама может быть в 30 раз эффективнее, чем интернет-реклама.
Недавно многие сетевые издания пестрели такими заголовками, ссылаясь на
исследование по эффективности мобильной рекламы. |
Хорошо известная российскому потребителю аббревиатура
ГОСТ уходит в прошлое. В 2002 году начался переход на новую, более
современную систему стандартизации и сертификации, основанную не на
государственном cтандарте, а на технических регламентах. На сеголняшний
день существует более 25 тысяч стандартов, регулирующих самую разную
продукцию.
|
Российские бесплатные рекламные газеты
рассчитывают прожить по меньшей мере 150 лет — столько же, сколько их
западные коллеги. Но пока они переживают не лучшие времена —
рекламодатели постепенно теряют интерес к классифайдам. |
Сегодня в Рунете социальные сети растут каждый час. Ежедневная посещаемость Вконтакте
– более 17,5 млн. человек. Это самый крупный аудио- и видеохостинг, а
также самый популярный вид общения в СНГ. По официальной статистике, 18%
посетителей младше 19 лет, 28% – от 19 до 25 лет, 11% – от 25 до 35
лет. Конечно, такой огромный пласт платежеспособной аудитории не мог
остаться незаметным для маркетологов. Виктория Димитрюха, ведущий специалист по SMM агентства GreenPR |
Конечно, без рекламы и маркетинга сегодня вряд ли можно развить бизнес. Однако, не побоюсь сказать, что сегодня реклама ушла довольно далеко от своих истоков. Малые компании уподобляются большим и делают рекламу для создания своего имиджа, вместо того, чтобы создавать рекламу, которая продает. Наверное, надо снова вспомнить о самой сути рекламы и, соответственно, изменить свой подход, . |
Ни одна столица мира не уродует свой облик рекламой так, как главный город России
Во вторник московские власти сделали очередную попытку защитить столицу от уличной рекламы, загораживающей памятники архитектуры. Как показывает практика, на нынешний день фактически нет правовых рычагов, позволяющих демонтировать огромные баннеры и растяжки, перекрывающие исторические виды улиц. Во властных структурах считают, что уже наступил момент, когда рекламная компания должна прислушиваться к мнению краеведов или жильцов дома, если баннер загораживает фасад. |
В этой публикации Дмитрий Воскресенский (duckofdoom.ru) хочет познакомить нас со статьей от исследовательской компании Forrester.
Статья описывает новый подход к планированию активностей
в интерактивных медиа. Дмитрий считает этот подход наилучшим на данный
момент, сам использует его в работе и видит в больших западных
стратегиях. |
Конечно, без рекламы и маркетинга сегодня вряд ли можно
развить бизнес. Однако, не побоюсь сказать, что сегодня реклама ушла
довольно далеко от своих истоков. Малые компании уподобляются большим и
делают рекламу для создания своего имиджа, вместо того, чтобы создавать
рекламу, которая продает. Наверное, надо снова вспомнить о самой сути
рекламы и, соответственно, изменить свой подход, . |
В настоящее время интернет-реклама является одной из
немногих отраслей, на которые кризис оказал скорее положительное, чем
отрицательное влияние. Она смогла обеспечить максимальную эффективность
от вложенных рекламодателем средств, что позволит интернет-рекламе в
ближайшее время сохранить положительную динамику роста, при
одновременном улучшении качества предоставляемых услуг все более
требовательным заказчикам.
Интернет может стать дополнительным способом для расширения аудитории на которую будет воздействовать реклама и дополнительным средством сбыта продукции и предоставления услуг. |