Воскресенье, 19.05.2024, 09:40

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог статей


Почему выгодно давать рекламу в Интернете?
В настоящее время интернет-реклама является одной из немногих отраслей, на которые кризис оказал скорее положительное, чем отрицательное влияние. Она смогла обеспечить максимальную эффективность от вложенных рекламодателем средств, что позволит интернет-рекламе в ближайшее время сохранить положительную динамику роста, при одновременном улучшении качества предоставляемых услуг все более требовательным заказчикам.

Интернет может стать дополнительным способом для расширения аудитории на которую будет воздействовать реклама и дополнительным средством сбыта продукции и предоставления услуг.

Преимущества рекламы в Интернете:

Доступность - простота работы с Интернетом и его растущая популярность предоставляет возможность сообщить о себе всему миру. Условие мгновенного распространения информации делает его еще более эффективным. На увеличение эффективности рекламы влияет интерактивность Интернета и эффект присутствия. Все действия пользователь совершает сам. Ему ничего насильно не впихивают, он имеет право выбора, а это очень важно. Электронные сообщения позволяют вести живые беседы с клиентом невзирая на расстояния. Такого просто не встретить среди традиционных СМИ. Низкий ценовой барьер входа позволяет использовать новейшие рекламные технологии не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам и частным лицам. Особенно в рекламе малого бизнеса.

Отсутствие географических границ для Вашего бизнеса означает, что круг Ваших клиентов не ограничивается тем местоположением, где Ваш бизнес физически располагается. Т.е. если где-то есть платежеспособный клиент интересный Вашему бизнесу, то Интернет позволяет сосредоточить свои усилия именно на этом клиенте. Где бы он не находился. Это позволяет расширить Ваши сферы влияния без существенных затрат.

Постоянный рост аудитории - по данным компании SPYLOG количество пользователей Интернета в России увеличивается на 5-10% ежемесячно и достигает сейчас 5 000 000 из них 3 000 000 это уже постоянные пользователи. И все это- Ваши потенциальные клиенты! Нельзя не признать, что количество пользователей интернета в России быстро растет, Уже сейчас их гораздо больше, чем аудитория любого делового издания, и сравнимо с радиостанциями. Надо еще учесть, что интернет-пользователи имеют образование и доходы выше средних. Т.е. являются более выгодными для Вас.

Таргетинг - Интернет дает уникальную возможность фокусировать рекламу на Вашей целевой аудитории. Вы можете проводить рекламные кампании только для интересующей рекламодателя аудитории: показ на определенных тематических серверах, показ только пользователям из определенных регионов, показ только в определенное время и с заданной интенсивностью и т.д. Эти параметры можно использовать как по одному, так и в любой комбинации. Анкетные данные подписчиков позволяют производить фокусировку рекламы по ряду характеристик:

Да раньше такое было невозможно. Но раз теперь это стало реальностью, то зачем упускать свой шанс? Зачем тратить деньги на пустых клиентов. Просто сосредоточтесь на Вашей цели.

Оперативность - мгновенное внесение изменений в ход Вашей рекламной кампании. Стоимость размещения рекламы в Интернете на собственном сайте на много ниже стоимости рекламы в печатных изданиях. Но не стоит забывать, что они направлены на разные аудитории и не исключают друг друга, а дополняют. У интернет-рекламы есть свои преимущества: быстрый доступ к необходимой информации, оперативность изменения информации и рекламной политики, доступность в любое время суток, обслуживание любого количества клиентов в единицу времени, возможность подробного и обстоятельного представления большого объема информации.

Низкая стоимость - относительно других видов рекламы при большей эффективности. Вспомните сколько места Вам отводится в СМИ? И как дорого оно стоит. Используя интернет-рекламу,Вы получаеть возможность не только полностью рассказать и показать все, что интересно Вашим клиентам, но и вступить в непосредственный контакт с ними. Причем стоимость практически не зависит от обьема информации.



Источник: http://www.klickmedia.ru/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB_%D0%BE_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5/%D0%A1%D
Категория: Эффективность рекламы | Добавил: infa24 (05.06.2010) | Автор: infa24 W
Просмотров: 1075 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar