В региональной прессе рекламы становиться меньше

Мониторинг рекламы в прессе за 3 квартал 2011 года в городах Екатеринбург, Омск, Самара и Челябинск показал, что ситуация оказалось не такой благополучной, как была в первую половину 2011 года. 3 квартал отмечен общим падением местных рекламных бюджетов по указанным городам до уровня -0,5%.

 

В наиболее неблагоприятной ситуации оказался Омск совокупный доход в прессе, которого упал на 5% по сравнению с 3 кварталом 2010 г. В Челябинске и Самаре рекламный бюджет остался практически неизменным. На фоне падения рекламного бюджета в Омске, достижения Екатеринбурга выглядят впечатляющими, завидный прирост в прессе от доходов рекламы составил более 8%.

 

Анализ данных мониторинга рекламы в прессе компании "Adinpress” показал, что ситуация в прессе по городам складывалась по-разному не только для городов но и для различных типов изданий. Но об одном точно можно говорить, на рынке происходит некоторое затишье. Рекламодатели, стали меньше размещать рекламы в прессе, что повлекло за собой сокращение рекламных полос. Как видно на рисунке 1 сокращение рекламных полос испытали на себе в той или иной степени все города мониторинга.

 


Если в Екатеринбурге сокращение рекламы не коснулось только рекламные издания, то в Омске данное явление испытали на себе все типы изданий. В Челябинске и Самаре рекламные выходы прибавили только в газетах ежедневных.

 

Екатеринбург

Сокращение рекламных выходов повлекло за собой естественное снижение собираемости рекламных бюджетов. В Екатеринбурге это главным образом коснулось журналов. Отрицательный прирост обеспечен за счет сокращения доходов от рекламы в одном из журналов города.

По-прежнему основным игроком на рынке являются рекламные издания. Рост в 8% обеспечен за счет высокого бюджета строительных изданий,  прирост которых составил 29%. В еженедельных газетах, несмотря на сокращение рекламных выходов, собираемость рекламных бюджетов оказалась положительной, на уровне 1%. Данный прирост связан с положительным бюджетом в крупной общественно-политической газете.

 


Челябинск

В ситуации сокращения рекламных полос, в Челябинске довольно вольготно чувствовали себя общественно-политические газеты. Рекордный прирост в 27% в газетах объясняется предвыборной гонкой в государственную думу. Остальные издания в городе ощущали на себе в полной мере сокращение рекламных бюджетов.

 


 

Омск

Сокращение рекламных полос в Омске нашло свое отражение в падении бюджетов в газетах и рекламных изданиях. Прирост более чем в 3% для журналов в основном определен за счет хорошей собираемости бюджета одного из журналов.

 


 

Самара

В Самаре основной прирост доходов от рекламы пришелся на журналы еженедельные, его прирост составил свыше 12,8% (см. рис. 5). Предвыборная гонка в государтсвенную думу не оказала сколько-нибудь положительного эффекта для общественно – политических газет Самары. Так максимальное падение от доходов рекламы испытали на себе газеты. Несмотря на положительный бюджет местных политических газет, прирост которых колебался в интервале 11 – 66%, в конечном итоге даже они не смогли обеспечить положительный эффект в совокупном доходе по данному виду изданий.

 


 



Источник: http://www.adinpress.com/news.php
Категория: Эффективность рекламы | Добавил: infa24 (03.11.2011) | Автор: infa24 W
Просмотров: 1078 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar