В категории материалов: 62
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »


Компании и услуги поискового маркетинга - глазами клиентов

Компания «Ашманов и Партнеры» - один из наиболее активных исследователей рынка российского интернет-маркетинга. В первой половине 2008 года её специалисты проводили исследование по следующей методике: специально нанятые люди обращались в компании, оказывающие услуги интернет-маркетинга, и озвучивали желание получить новых клиентов через Интернет. Запрос формулировался наиболее общим образом – заказчики не требовали именно контекстную рекламу или поисковое продвижение, а указывали только желаемый результат – увеличение продаж или известности компании. Это делалось для того, чтобы позволить интернет-маркетологам предложить собственную стратегию и способы работы с сайтом и таким образом обнаружить, какие именно услуги активно продвигает на рынке тот или иной его участник.

Подобные исследования иногда проводят сами компании, оказывающие услуги продвижения сайтов, чтобы прозондировать текущее состояние рынка, уровень цен и обслуживания. Игроки рынка не любят таких «разведчиков», потому что боятся конкуренции и к тому же такие «пустые» звонки и обращения отнимают время. В исследовании, проводимым компанией «Ашманов и Партнеры», заказчики были сотрудниками существующих в действительности компаний.

Интернет реклама
948
infa24
infa24
26.04.2010
0

Интернет-маркетинг. Комплексный подход

По материалам VII конференции «Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете», Ашманов и партнеры

Что такое Интернет-маркетинг. Методики комплексного Интернет-маркетинга. Советы и примеры. Никулин Илья, директор по стратегическому развитию Promo.Techart

Интернет реклама
1722
infa24
infa24
26.04.2010
0

Специфика написания SEO-текста

С помощью SEO-текстов происходит коммуникация с потенциальными клиентами, заказчиками, представителями СМИ и партнерами. В то же время, SEO-тексты составляются с учетом алгоритмов работы поисковых систем. Их основная функция — способствовать улучшению позиций сайта в результатах выдачи поисковых машин.

Безусловно, поисковая оптимизация уже доказала свою эффективность, и с каждым годом появляется все больше литературы, в которой раскрываются секреты написания SEO-текстов — эффективных рекламных, информационных и оптимизационных продуктов. Конечно, многое зависит непосредственно от таланта автора, однако даже талант — это лишь половина успеха, не менее важно знать теорию и основы SEO-копирайтинга.

Интернет реклама
957
infa24
infa24
25.04.2010
0

Все о тэге Title

Тэг Title - один из самых важных факторов, позволяющих достичь высоких позиций сайта в результатах поиска. Однако, при всей кажущейся простоте его использования, существует множество нюансов и особенностей, которые следует знать и понимать, чтобы добиться наилучших результатов.
Интернет реклама
928
infa24
infa24
14.04.2010
0

Конверсия: маркетинг плюс контент

Данная статья представляет собой переработку доклада, прочитанного на семинаре по «Анализу, оптимизации, продвижению и управлению ресурсом в Интернете», проводимого Школой IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, компанией NetPromoter и «Лабораторией Контента».
Интернет реклама
983
infa24
infa24
14.04.2010
0

Антон Шаманаев: «Поисковое продвижение интернет-магазина с нуля»

На V конференции «Электронная торговля – 2009» с докладом «Поисковое продвижение интернет-магазина с нуля» выступил Антон Шаманаев, специалист консультант по интернет-маркетингу компании «Ашманов и Партнёры».
Интернет реклама
900
infa24
infa24
14.04.2010
0

eTarget 2010. Аудитория Интернета в России: основные тенденции

Компания TNS представила на VI конференции «eTarget: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» доклад «Аудитория Интернета в России: основные тенденции». В докладе представлены тенденции роста аудитории интернета за год как в целом, так и по различным категориям (возраст, стаж и т.д.), а также сравнение аудитории интернета с телевидением и радио.
Интернет реклама
1001
infa24
infa24
14.04.2010
0

Объявления. Создание рекламных объявлений - это искусство!

Объявления. Создание рекламных объявлений - это искусство!
Интернет реклама
1144
infa24
infa24
31.03.2010
0

Доски бесплатных объявлений в Интернете. Почему они не работают?

Доски объявлений были наверняка одним из первых сервисов рунета. Достаточно вспомнить фантастический успех офф-лайновых «досок объявлений» - различных газет бесплатных объявлений. Период всеобщего дефицита, отсутствие каких либо наработанных устойчивых связей, а тут ! Чего проще - купил газету, заполнил купон и через неделю – другую о тебе могут узнать сотни тысяч человек. По крайней мере, десятки из них потенциально заинтересованы твоим предложением.
Интернет реклама
1407
infa24
infa24
31.03.2010
0