Четверг, 02.05.2024, 22:53

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

В категории материалов: 62
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »


Почему Facebook стал мегапопулярным этим летом в России? Как правильно зарабатывать в социальных сетях? Что решает элита рунета?
Интернет реклама | Просмотров: 971 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Редакторы СМИ и контентных сайтов ломают голову, что поставить анонсом на главную страницу, - чтобы этот анонс был максимально интересен наибольшему количеству людей

Если редактор чувствует аудиторию, ему удается угодить большинству потребителей. Если промахивается - ядро аудитории сайта уменьшается, и сайт вынужден компенсировать падение закупкой одноразовых посетителей на внешних ресурсах. Но даже чувствующий аудиторию редактор не в состоянии угодить всем: он ориентируется лишь на большинство. Например, когда я писал этот текст, на главной странице Vesti.ru первым материалом стоял анонс сюжета об автохламе. Я понимаю, что заявление Путина, что программа утилизации автохлама продолжится, интересно большому количеству россиян, но меня она ничуть не интересует. Поэтому сегодня «Вести» меня, как читателя, потеряли. Впрочем, у «Слона» ситуация не лучше: в качестве «поста дня» анонсировалась неинтересная мне заметка про немецкую армию.
Интернет реклама | Просмотров: 837 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 23.09.2010 | Комментарии (0)

Этот вопрос очень актуален, и задают его себе сотни (или тысячи) более или менее удачных блогеров, которые видят, что их блог никто не читает.

Ну что ж, я предлагаю разобраться в этом, поехали!

Что нам дано? Новый человек в блогинге. Недавно создал блог или только собрался его создавать. Достаточно хорошо знает тему, на которую будет писать. И этот человек хочет, чтобы его блог читали, ему оставляли комментарии и о нем знали все люди в этой теме. И желательно, чтобы его целью не было поднятие денег с блога…
Интернет реклама | Просмотров: 1779 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 23.09.2010 | Комментарии (0)

Рассказывает Василий Пирогов, ведущий арт-директор одноименной студии Бюро Пирогова

Каждый новый интернет-проект задумывается как выгодная долгосрочная инвестиция. Заказчик всегда расчитывает получить качественную работу, выполненную строго в срок. Однако почти каждый третий изготавливаемый сайт на отечественном рынке веб-индустрии вне зависимости от стоимости и сложности выходит в «свет» с опозданием по вине разработчиков. Почему так происходит и как этого можно избежать рассказывает Василий Пирогов, ведущий арт-директор одноименной студии Бюро Пирогова.
Интернет реклама | Просмотров: 846 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 19.09.2010 | Комментарии (0)

Первое, о чем сообщила знакомая блоггерша в аське, когда я решил вернуться к онлайн-журналу - о падении рейтинга у большинства знакомых блоггеров. Падение рейтинга этого журнала было предсказуемым и неизбежным - дневник не может считаться популярным, если он редко обновляется. Одного поста в месяц явно недостаточно для того, чтобы рейтинг держался на прежнем уровне. И он, естественно, упал. Но если сначала рейтинг падал плавно, опускаясь на несколько позиций в день, то неделю назад он провалился вниз сразу на 1200 позиций. "Нормально. Яндекс регулярно делает полный пересчет базы, и, если ссылок стало меньше или они морально устарели, тасует рейтинг без жалости и сострадания", подумал я тогда. Оказалось, не всё так просто.
Интернет реклама | Просмотров: 835 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 17.09.2010 | Комментарии (0)

Рекламодатели отслеживают интересы покупателей

Интернет реклама | Просмотров: 771 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 13.09.2010 | Комментарии (0)

С какими трудностями вы скорее всего столкнётесь открыв небольшой интернет-магазин ориентируясь на поисковую систему Яндекс:
Интернет реклама | Просмотров: 907 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 30.08.2010 | Комментарии (2)

Предприимчивые люди положили глаз на твиттер. Популярный ныне сервис микроблоггинга стал неплохим средством продвижения рекламных предложений. Поле для высаживания брендов – громадное. Но урожай получат лишь самые терпеливые: слишком велика вероятность прослыть сорняком, участь которого в твиттере всегда одна – игнор. Как грамотно использовать новый маркетинговый инструмент и не оказаться в списке злостных спамеров? Ответ на этот вопрос знает таксист из Киева.
Интернет реклама | Просмотров: 879 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (0)

Основные правила создания и развития бренда остаются столь же важными для инноваций в цифровом пространстве, так и для традиционных форм коммуникации. Использование новых технологий само по себе не приводит к успеху. Если цифровые коммуникации хотят преуспеть во втором десятилетии нового века, они точно так же должны быть креативными, интересным и актуальным. Вот десять основных тенденций в этой сфере на 2010 год.
Интернет реклама | Просмотров: 741 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 19.08.2010 | Комментарии (0)

…и поднять ваши поисковые рейтинги с помощью вирусного маркетинга!

В последнее время в России в обиход вошло специфическое слово «линкбэйтинг». Линкбэйтинг… что же это такое? Linkbaiting – «приманка» для ссылок , т.е. создание контента для сайта, который будет заставлять людей ссылаться на него. Данный метод раскрутки позволяет как бы управлять шумихой, которая крутится вокруг вашего сайта. Это одна из самых быстрых и сильных стратегий из доступных на сегодняшний день, с помощью которой очень быстро можно создавать множество ссылок. В то время как типы контента, которые хорошо работают для линкбэйтинга, меняются в зависимости от области его применения, например, использование юмора, страха, и противоречий и т.п .

Интернет реклама | Просмотров: 963 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)