Почему Facebook стал мегапопулярным этим летом в России? Как правильно зарабатывать в социальных сетях? Что решает элита рунета? |
Редакторы СМИ и контентных сайтов ломают голову, что поставить анонсом
на главную страницу, - чтобы этот анонс был максимально интересен
наибольшему количеству людей Если редактор чувствует аудиторию, ему удается угодить большинству потребителей. Если промахивается - ядро аудитории сайта уменьшается, и сайт вынужден компенсировать падение закупкой одноразовых посетителей на внешних ресурсах. Но даже чувствующий аудиторию редактор не в состоянии угодить всем: он ориентируется лишь на большинство. Например, когда я писал этот текст, на главной странице Vesti.ru первым материалом стоял анонс сюжета об автохламе. Я понимаю, что заявление Путина, что программа утилизации автохлама продолжится, интересно большому количеству россиян, но меня она ничуть не интересует. Поэтому сегодня «Вести» меня, как читателя, потеряли. Впрочем, у «Слона» ситуация не лучше: в качестве «поста дня» анонсировалась неинтересная мне заметка про немецкую армию. |
Этот вопрос очень актуален, и задают его себе сотни (или тысячи) более
или менее удачных блогеров, которые видят, что их блог никто не читает. Ну что ж, я предлагаю разобраться в этом, поехали! Что нам дано? Новый человек в блогинге. Недавно создал блог или только собрался его создавать. Достаточно хорошо знает тему, на которую будет писать. И этот человек хочет, чтобы его блог читали, ему оставляли комментарии и о нем знали все люди в этой теме. И желательно, чтобы его целью не было поднятие денег с блога… |
Рассказывает Василий Пирогов, ведущий арт-директор одноименной студии Бюро Пирогова Каждый новый интернет-проект задумывается как выгодная долгосрочная инвестиция. Заказчик всегда расчитывает получить качественную работу, выполненную строго в срок. Однако почти каждый третий изготавливаемый сайт на отечественном рынке веб-индустрии вне зависимости от стоимости и сложности выходит в «свет» с опозданием по вине разработчиков. Почему так происходит и как этого можно избежать рассказывает Василий Пирогов, ведущий арт-директор одноименной студии Бюро Пирогова. |
Первое, о чем сообщила знакомая блоггерша в аське, когда я решил
вернуться к онлайн-журналу - о падении рейтинга у большинства знакомых
блоггеров. Падение рейтинга этого журнала было предсказуемым и
неизбежным - дневник не может считаться популярным, если он редко
обновляется. Одного поста в месяц явно недостаточно для того, чтобы
рейтинг держался на прежнем уровне. И он, естественно, упал. Но если
сначала рейтинг падал плавно, опускаясь на несколько позиций в день, то
неделю назад он провалился вниз сразу на 1200 позиций. "Нормально.
Яндекс регулярно делает полный пересчет базы, и, если ссылок стало
меньше или они морально устарели, тасует рейтинг без жалости и
сострадания", подумал я тогда. Оказалось, не всё так просто. |
Рекламодатели отслеживают интересы покупателей |
С какими трудностями вы скорее всего столкнётесь открыв небольшой интернет-магазин ориентируясь на поисковую систему Яндекс: |
Предприимчивые люди положили глаз на
твиттер. Популярный ныне сервис микроблоггинга стал неплохим средством
продвижения рекламных предложений. Поле для высаживания брендов –
громадное. Но урожай получат лишь самые терпеливые: слишком велика
вероятность прослыть сорняком, участь которого в твиттере всегда одна –
игнор. Как грамотно использовать новый маркетинговый инструмент и не
оказаться в списке злостных спамеров? Ответ на этот вопрос знает таксист
из Киева. |
Основные правила создания и развития бренда остаются столь же важными
для инноваций в цифровом пространстве, так и для традиционных форм
коммуникации. Использование новых технологий само по себе не приводит
к успеху. Если цифровые коммуникации хотят преуспеть во втором
десятилетии нового века, они точно так же должны быть креативными,
интересным и актуальным. Вот десять основных тенденций в этой сфере
на 2010 год. |
…и поднять ваши поисковые рейтинги с помощью вирусного маркетинга! В последнее время в России в обиход вошло специфическое слово «линкбэйтинг». Линкбэйтинг… что же это такое? Linkbaiting – «приманка» для ссылок , т.е. создание контента для сайта, который будет заставлять людей ссылаться на него. Данный метод раскрутки позволяет как бы управлять шумихой, которая крутится вокруг вашего сайта. Это одна из самых быстрых и сильных стратегий из доступных на сегодняшний день, с помощью которой очень быстро можно создавать множество ссылок. В то время как типы контента, которые хорошо работают для линкбэйтинга, меняются в зависимости от области его применения, например, использование юмора, страха, и противоречий и т.п . |