Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
«Прежде чем купить что-либо, нужно изучить весь ассортимент». Эта
разумная стратегия знакома большинству потребителей, поэтому перед
покупкой они проводят мини-исследование необходимого товара в Интернете |
Именно от настоящей даты запуска сайта (пусть и в какой-то
«рыбной», пробной версии) стоит отсчитывать его возраст с точки зрения
поисковой системы. Чем сайт взрослее, тем больше к нему алгоритмического
доверия. И, соответственно, для молодого сайта необходима специфическая
стратегия продвижения. Кстати, если необходим быстрый старт в ТОП по
сложным ключевикам, иногда выгодно выкупить старый сайт - желательно, из
лидеров выдачи (во всяком случае, необходимо убедиться, что на него не
наложены санкции). |
В2В Content marketing WorkbookРуководство по контент маркетингу в В2ВИдейное лидерство для В2В. Генерация лидов и не только |
Хотя бренды и продолжают увеличивать свои расходы на рекламу на
Facebook, до сих пор не прекращаются дискуссии по поводу того, как
наиболее эффективно потратить предназначенные для этого деньги. Ниже
приведен план эффективной рекламы бренда на Facebook. |
Пять советов по продвижению товара с помощью контекстной рекламы |
Технология поисковой оптимизации и продвижения сайтов (SEO) становится
все более популярной в российском интернет-маркетинге. И потребителей, и
специалистов привлекает множество преимуществ и выгод, которые несет в
себе данная услуга: широкий охват целевой аудитории, высокая
эффективность, долгосрочность достигнутых показателей, низкая стоимость
контакта с потенциальным покупателем. |
Предисловие "Иной газеты". Это интервью, точнее,
перечень вопросов и ответов на них, любезно предоставлено нам нашими
коллегами из ведущей китайской газеты «Жэньминь жибао» (аналог
отечественных газеты «Правда» советских времён и газеты «Ведомости»
времён современных). Да, встречается в прессе и такой жанр, когда
интервьюируемый сам задаёт себе вопросы и сам на них отвечает. В любом
случае, полагаем, этот текст будет небезыинтересен нашим читателям –
журналистам и тем, кто по непонятным причинам мечтает заняться этим
ремеслом. |
Александр Белоликов, директор по развитию, компания Диогенес Статья Александра рассчитана в первую очередь на заказчиков SEO-услуг и вполне может пригодиться как очередной довод к использованию и оптимизации, и контекстной рекламы сайта. |
Последнее время все больше внимания уделяется вопросам продвижения сайтов, их оптимизации. И это неудивительно, ведь успех проекта в Интернете зависит не только от качества предлагаемого товара, но и от его известности. Даже если вы предлагаете уникальнейший продукт, но вопросам оптимизации своего сайта не уделяете должного внимания, пользователям трудно будет попасть на ваш ресурс. |
Как будет развиваться контекстная реклама и как долго инвестору стоит оставаться в соучредителях интернет-проекта? |