Именно от настоящей даты запуска сайта (пусть и в какой-то «рыбной», пробной версии) стоит отсчитывать его возраст с точки зрения поисковой системы. Чем сайт взрослее, тем больше к нему алгоритмического доверия. И, соответственно, для молодого сайта необходима специфическая стратегия продвижения. Кстати, если необходим быстрый старт в ТОП по сложным ключевикам, иногда выгодно выкупить старый сайт - желательно, из лидеров выдачи (во всяком случае, необходимо убедиться, что на него не наложены санкции). Почему поисковики не доверяют молодым сайтам? Отсечка по возрастному критерию - это метод повышения качества выдачи. Если бы сайты всех возрастов были равны в правах, недобросовестным вебмастерам ничто не мешало бы проводить рискованные "черные" эксперименты и захламлять выдачу: если один некачественный сайт не попал в ТОП, то вебмастер быстро сделает другой (или сотню), а потом быстро вывести в лидеры. Когда же компания-клиент может потерять ТОП на год и более из-за черной или темно-серой оптимизации, подход к работе необходимо становится более осторожным. Принципы продвижения новорожденных ресурсов
№1. Молодой сайт не стоит продвигать по ВЧ-запросам. Возможность
лидерства по таким словам появляется спустя год и более правильного,
грамотного продвижения по НЧ-, а затем и СЧ-запросам. Устраняем технические ошибки При разработке сайта далеко не все веб-студии обращают внимание на его соответствие требованиям SEO: они проверяют его, в лучшем случае, только с точки зрения пользователя. А живой человек видит веб-ресурс иначе, чем робот поисковой системы. Поэтому любой новый или доработанный сайт необходимо проверять на присутствие типичных огрехов:
В общем, перед началом продвижения молодого сайта необходимо провести серьезный SEO-аудит, чтобы устранить все, что может препятствовать успешному выводу в ТОП. Долой пустые страницы!
Все страницы необходимо заполнить контентом: оригинальным, продающим,
тематическим. При этом нужно помнить, что на сайте должно быть
достаточно много страниц (сайт из 5-10 страниц продвигается с большим
трудом), каждая из которых должна содержать не менее 500-800 знаков
хорошего текста. Это важно и с точки зрения SEO, и с точки зрения
конверсии: посетитель, который попадает на незаполненную страницу, с
большой долей вероятности перестанет доверять сайту в целом и сразу же
уйдет к вашим конкурентам.
Это минимальные требования. В идеале же вся страница должна отвечать на запрос, приглашая пользователя совершить нужное и ему, и вам как владельцу сайта действие. Нужно понимать, что привести посетителя на сайт - это только первый шаг: необходимо добиться высокого уровня конверсии. Ссылочное продвижение молодого сайта
Динамика качественного и количественного прироста ссылочной массы
нового сайта требует особого внимания. Если поисковик заметит, что в
течение первых недель после первичной индексации сайта на него вдруг
стали ссылаться сотни страниц, не отличающихся особым качеством, то
такое продвижение будет классифицировано как «ссылочный взрыв», сайт
будет пессимизирован и зафильтрован. Причина - отсутствие какой бы то ни
было претензии на естественность. Конечно, бывают исключения: если В.В.
Путин вдруг откроет собственную домашнюю страничку, на нее в первые же
несколько дней будут проставлены тысячи ссылок - но очень серьезная
часть пойдет с очень авторитетных ресурсов с высоким трастом, что
предотвращает санкции за ссылочный взрыв. Обычным коммерческим сайтам
это недоступно, поэтому нужно закупать ссылки постепенно. В SeoPult при
закупке соблюдается оптимальная динамика, и даже при указании очень
большого бюджета Система не закупит ссылок сразу на все деньги. Стратегия продвижения
В первые несколько месяцев продвигать стоит только НЧ-запросы: при
достаточной внутренней оптимизации нескольких ссылок с анкорами
достаточно для попадания в ТОП. При этом продвигать можно только главную
или несколько соответствующих ключевикам основных разделов. Когда сайт
повзрослеет, можно начинать продвигать среднечастотку - безусловно, уже
на конкретные и хорошо подготовленные страницы. Когда позиции будут
достигнуты, можно подключать продвижение по ВЧ. Вывод Если сайт только что запустился, не стоит полностью забивать на SEO - подготовка и начальные меры позволят в дальнейшем занять высокие позиции. В вашей тематике в ТОП могут стоять плохо оптимизированные ресурсы, поэтому сразу же после выхода из «песочницы» ваш сайт может взлететь на лучшие позиции и начнет собирать самые жирные и вкусные сливки целевой аудитории - по более чем приятной цене. Источник: http://www.planetasmi.ru/component/blog/comments/11307/ | |
| |
Просмотров: 1255 | |
Всего комментариев: 0 | |