В понедельник Facebook собирается объявить о запуске собственного почтового сервиса. Именно этому будет посвящена пресс-конференция,
которую устраивает крупнейшая мировая социальная сеть, сообщили
источники блога Techcrunch. Как именно будет выглядеть почтовый клиент
Facebook и какой адрес будет присваиваться его пользователям, пока
неизвестно. Но конкуренты уже начали нервничать. |
Потенциальные клиенты, которые интересуются продвижением в социальных сетях, блогах и форумах – всем, что подпадает под определение SMM – обычно формулируют свой запрос в агентство следующим образом: Интересует продвижения в сетях и блогах. Конкретных целей нет. Хочется получить предложение по концепции и стоимости. Чаще всего такие клиенты не желают, отказываются отвечать на вопросы агентства и не заполняют опросные листы. Один из них пояснил свою позицию такими словами: Сначала хотим увидеть предложение и оценить вашу самостоятельность. |
Издательский холдинг "Пронто-Москва" построил свою империю на бумаге, но
теперь все больше внимания уделяет интернет-направлению. Ловить
рекламодателей в Сети, кажется, проще, чем привлекать их в печатные
издания. |
Аналитик из исследовательской компании Gartner, Адам Сарнер (Adam
Sarner), пророчит, что в скором будущем 75% компаний из списка журнала
Fortune 1000 начнут использовать рекламу в социальных сетях для
продвижения своей продукции или связи с потребителями. Но в интервью с
представителем веб-сайта CNET News он добавил, что 50% всех этих
кампаний потерпят неудачу. |
Люди ведут себя иначе, чем говорят
Не будет ошибкой руководствоваться этим наблюдением, устанавливая обратную связь с покупателем. При этом не следует забывать и другое правило: что, сегодня ему представляется чрезвычайно важным, завтра уже не представляет никакого интереса. |
Mail.ru раскрыл основной источник доходов и имя третьего основателя перед выходом на IPO |
Сотрудники рекламного агентства E-PROMO внимательно следят за новостями
систем контекстной рекламы, чтобы сразу же попробовать и оценить все
нововведения. Специально для тех, кто хочет быть в курсе событий и
ничего не пропустить, мы собрали в одном обзоре все основные новости
сентября и прокомментировали их. |
список релизоприемников (принимающих, а иногда и распространяющих релизы компаний) |
Есть особый вид интернет-рекламы, играющей с нами в прятки. Реклама эта живет в своем закрытом мире и показывается только в особых случаях особым пользователям. «Что же это за загадочное явление?», - спросите Вы. А очень простое - контекстная реклама: поисковая или тематическая (интернет реклама сайта). Когда мы остаемся наедине со своими желаниями, и время на минутку замирает, короткие объявления контекстной рекламы с нетерпением ожидают от нас заветных слов, которые мы и произносим, то есть, набираем. Например, «красный холодильник». Или - «беспроцентный кредит». И тут же нам показывается предмет поиска в его текстовом или графическом изображении. |
В данной статье сотрудники нашего агентства делятся секретами работы в
системе контекстной рекламы «Бегун». Если вы новичок в этой системе -
статья специально для вас, а если вы уже долго и успешно работаете в
"Бегуне" проверьте, наступали ли вы на эти грабли. |