Данная статья представляет собой переработку доклада, прочитанного на
семинаре по «Анализу, оптимизации, продвижению и управлению ресурсом в
Интернете», проводимого Школой IT-менеджмента Академии народного
хозяйства при Правительстве РФ, компанией NetPromoter и «Лабораторией
Контента».
Одна из самых актуальных тем, обсуждаемых сегодня в
среде лиц, так или иначе связанных с интернет-коммерцией – это вопросы
привлечения на сайт целевых посетителей, которые сводятся
преимущественно к поисковой оптимизации. Вместе с тем, все прекрасно
понимают: привести человека на сайт недостаточно. Древняя восточная
пословица гласит: и один человек может привести верблюда к водопою, но
даже десять человек не смогут заставить его пить. Собственно, здесь
отражается одна из главных проблем, стоящих сегодня перед
интернет-коммерцией – проблема увеличения конверсии.