Цель этой статьи – помочь вам в создании ссылок, используя 3 шага: 1. Изучите и осмыслите принципы натурального моделирования ссылок. 2.Изучите и осмыслите эффективные способы получения ссылок 3. Разработайте собственную программу создания ссылок. |
Когда люди ссылаются на ваш сайт на основании интересного контента,
качества и предлагаемых на вашем сайте ресурсов, при этом не просят вас
об этом, это, без сомнения, идеальный вариант. К сожалению, это не будет
случаться так часто, как бы вам хотелось, особенно если ваш сайт
недавно появился в сети. Поэтому вам следует активно искать страницы, на
которых вы хотите разместить свои ссылки. Ваша задача – убедить
владельцев сайтов в том, что ваш сайт представляет собой достаточно
ценный ресурс для того, чтобы на него ссылаться. |
Совет всем, кто хочет заработать на контекстной рекламе: перед стартом рекламной кампании, четко определите для себя самого, в каком сегменте Вы находитесь. В этом случае, эффект будет максимальным, более того, Вам не придется ни с кем жестко конкурировать.
Общая продолжительность эфира: 32 минуты. |
Яндекс – крупнейшая поисковая система Рунета, более 60%
запросов пользователей проходит через этот поисковик. Это более 4 млн.
запросов ежедневно. |
Бегун ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов,
демонстрируя рекламу на сайтах тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler
и другие известные сайты Рунета. Рекламная сеть Бегуна охватывает
активную аудиторию российского Интернета, а это более 20 миллионов
человек в месяц. |
Данная статья представляет собой переработку доклада, прочитанного на
семинаре по «Анализу, оптимизации, продвижению и управлению ресурсом в
Интернете», проводимого Школой IT-менеджмента Академии народного
хозяйства при Правительстве РФ, компанией NetPromoter и «Лабораторией
Контента». Одна из самых актуальных тем, обсуждаемых сегодня в среде лиц, так или иначе связанных с интернет-коммерцией – это вопросы привлечения на сайт целевых посетителей, которые сводятся преимущественно к поисковой оптимизации. Вместе с тем, все прекрасно понимают: привести человека на сайт недостаточно. Древняя восточная пословица гласит: и один человек может привести верблюда к водопою, но даже десять человек не смогут заставить его пить. Собственно, здесь отражается одна из главных проблем, стоящих сегодня перед интернет-коммерцией – проблема увеличения конверсии. |
Чтобы объяснить, как именно контентная сеть помогает увеличить
объем продаж и количество потенциальных клиентов, мы представляем три
коротких видеоклипа, которые, возможно, будут вам интересны. |
Интервью Василия Пирогова, директора одноименной студии «Бюро Пирогова» Рынок web-индустрии продолжает активно развиваться. Однако по-прежнему в этой сфере нет четкой политики ценообразования. Для создания красивого и эффективного сайта необходимо множество трудовых и временных затрат целой команды. О том, из чего состоит бюджет сайта и на чем можно сэкономить при его создании, рассказывает Василий Пирогов. |
Ежедневно представители малого бизнеса тратят много
времени на удаление ненужных
и назойливых сообщений по электронной почте. "МК" узнал не только о
способах
противодействия спаму, но и о том, как его "приручить" и задействовать
интернет-рассылки для продвижения услуг и товаров. Спам как вид услуг появился задолго до компьютеров, когда вместе с любимыми журналами и газетами подписчик получал вдвое больше рекламных "объедков". Да и сейчас многие столичные подъезды "украшают" листовки с лозунгами типа "Продай нам квартиру, а то проиграешь!". Первоначально слово SPAM (SPiced hAM - острая ветчина) появилось в Америке незадолго до Второй мировой войны как торговый знак для мясных консервов. После окончания боевых действий на американских складах остались огромные запасы данных консервов, которыми снабжались солдаты США. |
Отношение в блогах и в социальных сетях к компаниям,
которые продвигают там свои услуги и товары, скорее негативное, чем
доброжелательное.
Производитель обуви Ralf Ringer работает в блогах и социальных сетях с
2008 года. "Не сомневаюсь, что за продвижением web2.0 будущее, но не
настоящее, — говорит руководитель отдела рекламы и PR компании Александр
Греб. — Опираясь на наш опыт, скажу, что блоги как маркетинговые
площадки для массовых производителей работают малоэффективно. Это скорее
поле для товаров, имеющих нишевую аудиторию вроде стритрейсеров,
маунтинбордеров и других, а также возрастной аудитории, например
тинейджеров" |