В категории материалов: 62
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »


Руководство по созданию ссылок при продвижении сайтов

Цель этой статьи – помочь вам в создании ссылок, используя 3 шага:

1. Изучите и осмыслите принципы натурального моделирования ссылок.

2.Изучите и осмыслите эффективные способы получения ссылок

3. Разработайте собственную программу создания ссылок.

Интернет реклама
786
infa24
infa24
18.07.2010
0

Схема «Стратегии получения ссылок»

Когда люди ссылаются на ваш сайт на основании интересного контента, качества и предлагаемых на вашем сайте ресурсов, при этом не просят вас об этом, это, без сомнения, идеальный вариант. К сожалению, это не будет случаться так часто, как бы вам хотелось, особенно если ваш сайт недавно появился в сети. Поэтому вам следует активно искать страницы, на которых вы хотите разместить свои ссылки. Ваша задача – убедить владельцев сайтов в том, что ваш сайт представляет собой достаточно ценный ресурс для того, чтобы на него ссылаться.
Интернет реклама
826
infa24
infa24
18.07.2010
0

Контекстная реклама – каждому свое!

  • Особенности работы с контекстной рекламой по сравнению с поисковыми методами;
  • Как делать объявления, адекватные психологическому состоянию пользователя;
  • Как организован поисковый и поведенческий таргетинг;
  • Когда выгоднее платить за клик, а когда – за показ;
  • Специфика применения контекстной рекламы в социальных сетях;
  • Рекомендации по составлению эффективных объявлений;
  • Какие тематики можно считать самыми «нагретыми» для максимального заработка на контексте;
  • Как заработать, не потеряв всей аудитории.

 

Совет всем, кто хочет заработать на контекстной рекламе: перед стартом рекламной кампании, четко определите для себя самого, в каком сегменте Вы находитесь. В этом случае, эффект будет максимальным, более того, Вам не придется ни с кем жестко конкурировать.

 

Общая продолжительность эфира: 32 минуты.

Интернет реклама
879
infa24
infa24
18.07.2010
0

Реклама на Яндекс.Директе

Яндекс – крупнейшая поисковая система Рунета, более 60% запросов пользователей проходит через этот поисковик. Это более 4 млн. запросов ежедневно.
Интернет реклама
954
infa24
infa24
24.06.2010
0

Контекстная реклама на Бегуне

Бегун ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу на сайтах тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler и другие известные сайты Рунета. Рекламная сеть Бегуна охватывает активную аудиторию российского Интернета, а это более 20 миллионов человек в месяц.
Интернет реклама
827
infa24
infa24
23.06.2010
0

Конверсия: маркетинг плюс контент

Данная статья представляет собой переработку доклада, прочитанного на семинаре по «Анализу, оптимизации, продвижению и управлению ресурсом в Интернете», проводимого Школой IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, компанией NetPromoter и «Лабораторией Контента».

Одна из самых актуальных тем, обсуждаемых сегодня в среде лиц, так или иначе связанных с интернет-коммерцией – это вопросы привлечения на сайт целевых посетителей, которые сводятся преимущественно к поисковой оптимизации. Вместе с тем, все прекрасно понимают: привести человека на сайт недостаточно. Древняя восточная пословица гласит: и один человек может привести верблюда к водопою, но даже десять человек не смогут заставить его пить. Собственно, здесь отражается одна из главных проблем, стоящих сегодня перед интернет-коммерцией – проблема увеличения конверсии.
Интернет реклама
772
infa24
infa24
18.06.2010
0

Что такое контентная сеть Google?

Чтобы объяснить, как именно контентная сеть помогает увеличить объем продаж и количество потенциальных клиентов, мы представляем три коротких видеоклипа, которые, возможно, будут вам интересны.
Интернет реклама
886
infa24
infa24
15.06.2010
0

Бюджет сайта: куда уходят средства

Интервью Василия Пирогова, директора одноименной студии «Бюро Пирогова»

Рынок web-индустрии продолжает активно развиваться. Однако по-прежнему в этой сфере нет четкой политики ценообразования. Для создания красивого и эффективного сайта необходимо множество трудовых и временных затрат целой команды. О том, из чего состоит бюджет сайта и на чем можно сэкономить при его создании, рассказывает Василий Пирогов.

Интернет реклама
763
infa24
infa24
10.06.2010
0

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ И КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКАХ

Ежедневно представители малого бизнеса тратят много времени на удаление ненужных и назойливых сообщений по электронной почте. "МК" узнал не только о способах противодействия спаму, но и о том, как его "приручить" и задействовать интернет-рассылки для продвижения услуг и товаров.
Спам как вид услуг появился задолго до компьютеров, когда вместе с любимыми журналами и газетами подписчик получал вдвое больше рекламных "объедков". Да и сейчас многие столичные подъезды "украшают" листовки с лозунгами типа "Продай нам квартиру, а то проиграешь!". Первоначально слово SPAM (SPiced hAM - острая ветчина) появилось в Америке незадолго до Второй мировой войны как торговый знак для мясных консервов. После окончания боевых действий на американских складах остались огромные запасы данных консервов, которыми снабжались солдаты США.
Интернет реклама
987
infa24
infa24
01.05.2010
0

СТОИТ ЛИ ПРОДВИГАТЬ СВОИ ТОВАРЫ В БЛОГАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Отношение в блогах и в социальных сетях к компаниям, которые продвигают там свои услуги и товары, скорее негативное, чем доброжелательное. Производитель обуви Ralf Ringer работает в блогах и социальных сетях с 2008 года. "Не сомневаюсь, что за продвижением web2.0 будущее, но не настоящее, — говорит руководитель отдела рекламы и PR компании Александр Греб. — Опираясь на наш опыт, скажу, что блоги как маркетинговые площадки для массовых производителей работают малоэффективно. Это скорее поле для товаров, имеющих нишевую аудиторию вроде стритрейсеров, маунтинбордеров и других, а также возрастной аудитории, например тинейджеров"
Интернет реклама
824
infa24
infa24
01.05.2010
0