Особенности работы с контекстной рекламой по сравнению с
поисковыми методами;
Как делать объявления, адекватные психологическому состоянию
пользователя;
Как организован поисковый и поведенческий таргетинг;
Когда выгоднее платить за клик, а когда – за показ;
Специфика применения контекстной рекламы в социальных сетях;
Рекомендации по составлению эффективных объявлений;
Какие тематики можно считать самыми «нагретыми» для
максимального заработка на контексте;
Как заработать, не потеряв всей аудитории.
Совет всем, кто хочет заработать на контекстной рекламе: перед
стартом рекламной кампании, четко определите для себя самого, в каком
сегменте Вы находитесь. В этом случае, эффект будет максимальным, более
того, Вам не придется ни с кем жестко конкурировать.