Руководство по созданию ссылок при продвижении сайтов

Цель этой статьи – помочь вам в создании ссылок, используя 3 шага:

1. Изучите и осмыслите принципы натурального моделирования ссылок.

2.Изучите и осмыслите эффективные способы получения ссылок

3. Разработайте собственную программу создания ссылок.

См. также Схема получения ссылок

Принципы натурального моделирования ссылок

Большинство полученных вами бэк-ссылок должны:

Иметь различный текст ссылок (анкор-текст)

Отслеживайте свои ключевые слова, но убедитесь, что анкор часто меняется. Даже простой текст типа «кликните здесь» иногда не будет лишним, чтобы структура ссылок выглядела натурально.

Находиться на родственных страницах

Это, вероятно, наиболее важная часть, особенно если вы продвигаете англоязычные сайты. Считается, что ссылки со связанных страниц имеют больший вес (не PR)

Находятся в различных местах страницы

Ваши ссылки не должны находиться целиком в нижних колонтитулах (footer) или в какой-либо другой области страницы. Постарайтесь разместить их в топе страницы, в тексте body, колонтитулах и т.д.

Размещаться постепенно

Не размещайте в первые дни сотни или тысячи ссылок на новый сайт. Если вы так поступите, ваш сайт может быть забанен. Вам следует размещать ссылки постепенно, и их количество должно зависеть от того, сколько ссылок сайт получает обычно. Поэтому, если сайт обычно получает 10 новых ссылок в день, не следует внезапно размещать, к примеру, 100 ссылок за день.

Размещаться на страницах с различным показателем PR

Я считаю, что не более 15-20% бэк-ссылок вашего сайта должны приходить со страниц с показателем PR более 5.

Размещаться на различных IPC-класса

Размещайте ссылки на разных сайтах, расположенных на разных хостингах.

Размещаться как на старых, проверенных, так и на новых сайтах

Это также не помешает.

Быть взаимными

Взаимные ссылки – это, конечно, хорошо, но лучше, если они не будут составлять большинство бэк-ссылок. Треугольные ссылки – это хорошая альтернатива.

Указывать как на главную страницу, так и на внутренние страницы сайта

Никогда не пренебрегайте ссылками на ваши внутренние страницы. Поскольку ваши внутренние страницы также проходят поисковую оптимизацию, постарайтесь получать эти ссылки также с различным анкорным текстом.

Не быть временными

Продолжительность жизни ваших ссылок очень важна. Было подмечено, что этот фактор учитывается различными фильтрами поисковых систем. Старайтесь получать постоянные ссылки. Если вы покупаете ссылки, покупайте их на максимально возможный срок.

Не располагаться рядом с платной рекламой

Такие слова как «спонсор», «реклама» и т.д. отслеживаются некоторыми поисковыми системами и затем обесцениваются. Если большинство ваших ссылок размещены подобным образом, это может нанести вред.

Не размещаться на страницах, имеющих плохое окружение

Вам не следует размещать ссылки на страницах, находящихся в плохом окружении, а также на сайтах, которые сами ссылаются на подобное окружение. Поисковые системы используют сложную систему отношений и цитирований в алгоритмах на таких сайтах.

Эффективные способы получения ссылок

Приманивание ссылок (линкбейтинг)

Самый эффективный способ. Его стоит реализовывать с хорошим контентом, который позволяет получить натуральные ссылки. Для простоты я решил, что все, что заставляет людей создавать ссылки на вас из-за вашего контента, будет попадать в раздел «линкбейтинг».

Обмен ссылками, 2 и 3 способы

Старый проверенный способ. Я ссылаюсь на вас, и вы ссылаетесь на меня. Этот способ будет полезнее, если у вас есть более 30 сайтов-кандидатов и вы можете предоставить релевантные ссылки. Главный принцип: именно ВЫ должны налаживать контакты с людьми, а не наоборот. Существуют также специальные программы обмена ссылками, но я не рекомендую в них участвовать.

Покупка ссылок с высоким PR (публично)

Вы можете купить текстовые ссылки с PR 5-6 в различных местах за различные деньги. Например, здесь

Ссылки с ваших собственных веб-сайтов

Это будет отличным способом, если у вас есть много релевантных страниц в той же отрасли.

Комментарии: Не связывайте взаимными ссылками абсолютно все, держите сайты на различных IP C-класса и избегайте шаблонов.

Оплата блоггеров

Вы можете размещаться в бизнес-разделах форумах веб-мастеров, если вы будете платить блоггеру за то, чтобы он писал с указанием ссылок на ваш сайт. Можете воспользоваться специальным сервисом

Представление статей

Напишите статью со ссылками на ваш сайт в тексте и/или в списке источников статьи. Или заплатите кому-нибудь за написание подобной статьи..

Исследуйте страницы результатов поиска и делайте предложения тем, кто ссылается на конкурентов

Можете воспользоваться специализированным SEO программным обеспечением

Или использовать специальне опрераторы поисковых систем, например, link:, linkdomain: и др.

Используйте оба верхних примера в данном способе и по результатам запроса разошлите e-mail с предложениями своей ссылки в обмен на что-нибудь.

Пишите рекомендации и обзоры

Пишите и рассылайте рекомендации своему веб-хосту, веб-дизайнеру, веб-разработчику и SEO. Они, вероятно, разместят их на своем сайте, и, если повезет, оставят ссылку на вас. Разошлите обзоры своим любимым сайтам, и ваше имя и ссылка появятся на их страницах.

Существует еще немало способов, например, SMO, вирусный маркетинг, UGC и другие нестандартные методы продвижения сайтов.



Источник: http://www.seo-study.ru/stati/seo-links/
Категория: Интернет реклама | Добавил: infa24 (18.07.2010) | Автор: infa24 W
Просмотров: 824 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar