Пятница, 17.05.2024, 16:43

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог статей


Схема «Стратегии получения ссылок»

Когда люди ссылаются на ваш сайт на основании интересного контента, качества и предлагаемых на вашем сайте ресурсов, при этом не просят вас об этом, это, без сомнения, идеальный вариант. К сожалению, это не будет случаться так часто, как бы вам хотелось, особенно если ваш сайт недавно появился в сети. Поэтому вам следует активно искать страницы, на которых вы хотите разместить свои ссылки. Ваша задача – убедить владельцев сайтов в том, что ваш сайт представляет собой достаточно ценный ресурс для того, чтобы на него ссылаться.

Независимо от того, платите ли вы за ссылки, обмениваетесь ими или предлагаете ресурсы, привлекающие ссылки, вы должны их так или иначе оценивать. Лучшая ссылка, которая может быть, – это ссылка на главной странице авторитетного ресурса с ключевыми словами в роли анкорного текста (текста ссылки) . Чем меньше других исходящих ссылок будет на этой странице, тем лучше для вас. Это и есть идеальное расположение, согласно которому должны оцениваться все ваши входящие ссылки.

Построение ссылок сегодня целиком и полностью основывается на тематической релевантности. Другими словами, страницы, ссылающиеся друг на друга, должны иметь общую тематику. Чем ближе тематика этих двух страниц, тем лучше ссылка будет воспринята поисковыми системами.

Найдите «соседей» и живите в их окружении

Поисковые системы развиваются, и все труднее становится манипулировать ими. Поэтому ценность ссылок с важных родственных сайтов продолжает расти. Это ключ к повышению значимости вашего ресурса с точки зрения поисковых систем.

Схема построения ссылочной структуры

Одним из наиболее часто задаваемых вопросов является – «А где брать входящие ссылки?»

Для того чтобы более наглядно ответить на этот вопрос мы нарисовали большую схему и назвали ее «Стратегии получения ссылок». Как вы увидите, покупка ссылок – это только одна из ветвей схемы, но почему-то некоторые оптимизаторы считают, что при продвижении сайта достаточно использовать только эту ветвь.

Название: Схема «Стратегии получения ссылок»

Текущая версия: 1.53

Доступные форматы: PDF, TIFF, HTML/PNG

Последнее обновление: 10 декабря 2007 года

Ссылка для скачивания:

- скачать в формате PDF (бесплатно)

- посмотреть в браузере (HTML/PNG) (бесплатно)

Схема стратегий получения ссылок

У кого есть необходимость, может заказать данную схему высокого разрешения в формате TIF для печати на плоттере. У нас в офисе висит такая схема, и по себе знаю, как эффективно она помогает в работе и способствует появлению нужных мыслей в нужное время. Кроме того, очень полезна SEO компаниям для общения с клиентом на предмет цены.

По мере того, как алгоритмы ранжирования становятся все более ухищренными, поисковые системы оценивают веб-сайты по соответствию тематике сайта . Если ваш сайт ссылается на нетематический (или наоборот), то он рискует выйти из списка тематических сайтов. Иногда это вызывает подозрения у поисковых систем. Но вы должны стремиться к тому, чтобы ссылки на ваш сайт шли с сайтов, схожих с вашим по тематике.

Конечно, вы не всегда можете контролировать, какие сайты ссылаются на вас, поэтому допустимы исключения из «правила соседства». В действительности, это не так уж и страшно. Фактически, небольшое количество нетематических ссылок позволит вашему списку ссылок выглядеть даже более натурально.

Для наших клиентов мы открываем отдельный раздел сайта, где будем детально объяснять, как развивать упомянутые выше стратегии. А также расскажем о том…



Источник: http://www.seo-study.ru/stati/link-strategy/
Категория: Интернет реклама | Добавил: infa24 (18.07.2010) | Автор: infa24 W
Просмотров: 810 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar