Медиа Сервис "СДЕЛКА"

+7 ( 3 9 1 )292-59-19 infa24@narod.ru                                           

Отправь на принтер

КОНТАКТЫ

звоните нам +7(391) 

292-59-19

Наш Skype  infa24

infa24@narod.ru

Партнеры

Поиск по сайту

 

2

 

ДОБАВЬ

СЕЙЧАС читают:

Статистика

Яндекс.Метрика
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

 

Каталог статей

Главная » Статьи » ВСЕ О РЕКЛАМЕ » Интернет реклама [ Добавить статью ]

Что такое рерайтинг – практическое руководство для начинающих рерайтеров + секреты профессии от эксперта
 

1. Что такое рерайтинг – определение и основные виды

Определение рерайтинга звучит следующим образом:

 

Рерайтинг — это лексическое изменение оригинальных текстов с полным сохранением первоначального смысла. Если говорить проще, то рерайтинг – это переписывание. Именно так переводится с английского слово «rewriting».

В школе каждый из нас писал изложение – записывал услышанное собственными словами. Рерайтинг – практически та же деятельность с той разницей, что оригинальный текст всё время находится у вас перед глазами и воспроизводить его слово в слово нельзя.

Специалисты по трансформации первоначального контента в рерайт называются рерайтерами. Это довольно востребованная и распространенная современная профессия, доступная студентам, преподавателям и всем тем, кто умеет грамотно работать с текстом.

Рерайтер

У рерайтинга несколько целей:

  • создание уникального SEO-текста для его продвижения в поисковых системах;
  • распространение новостной информации из оригинального источника (по закону об авторском праве измененное и творчески переработанное оригинальное содержание не является плагиатом);
  • переработка рекламных текстов для коммерческих сайтов;
  • превращение громоздких и сложных для восприятия текстов в более читабельные и «человечные».

Существует два основных вида рерайтинга – поверхностный (иногда его называют «синонимайзинг») и глубокий.

Синонимайзинг — это когда рерайтер просто меняет слова в предложениях на похожие или идентичные по смыслу.

Глубокий рерайт (качественный рерайт текста) предполагает более детальную переработку исходника с изменением структуры и иногда даже общего направления статьи.

2. Чем рерайтинг отличается от копирайтинга

Принципиальное различие между двумя вышеупомянутыми видами деятельности в оригинальности конечного продукта. При переписывании готового исходника автор всего лишь видоизменяет текст в соответствии с требованиями программ уникальности, оставляя его смысл первоначальным.

 

Работа копирайтера более сложна – он создаёт эксклюзивный контент, который поисковые системы не воспринимают в качестве рерайта.

Возможно, при создании аналитической статьи автору потребуется творчески переработать несколько независимых источников информации, но основной объём материала должен быть уникальным в принципе.

3. Где найти вакансии рерйтеру-новичку – обзор бирж и сайтов для заработка

Не стоит обманываться кажущейся простотой работы рерайтера: это довольно сложная деятельность, требующая сугубо профессионального подхода. Опытный заказчик всегда отличит текст, сделанный квалифицированным автором, от продукта новичка.

Показатели грамотного рерайта следующие:

  • текст легко читается и воспринимается;
  • каждая фраза имеет законченный смысл;
  • логические нестыковки в предложениях отсутствуют;
  • содержание легко проходит проверку на уникальность во всех профессиональных программах.

Почти все начинающие копирайтеры начинают с рерайта. Это относительно несложный вид деятельности, развивающий главные умения и навыки профессионального «текстовика» — работу с контентом, подбор синонимов, составления четких предложений и фраз.

Где найти работу начинающим рерайтерам? Подавляющее большинство новичков работают через биржи контента. Почти все конторы копирайтинга предлагают начинающим писателям переделку уже существующих в Интернете текстов.

В дальнейшем, если вы решили заняться этим делом профессионально, это может стать для вас выгодной работой в Интернете на дому без вложений.

Сколько можно заработать на рерайтинге – вопрос неоднозначный. Тарифы на рерайт – ниже, чем на профессиональный копирайтинг, но разные биржи предлагают свои цены. Правда, и требования к квалификации авторов на разных биржах контента имеют некоторые различия.

Для наглядности я составил таблицу цен на рерайт, которую будет полезно изучить всем рерайтерам-новичкам:

Название биржи Требования к начинающим рерайтерам Средняя цена в рублях за 1000 знаков (для новичков)
1 Etxt Отсутствуют От 10
2 Textsale Никаких От 20
3 Advego Нет (но существует большая конкуренция в связи с большим количеством авторов) 20-40
4 Work-Zilla Нужно пройти тест на знание орфографии и умение пользоваться Интернетом 40 и выше
5 ContetntMonster Все соискатели на должность проходят довольно сложный текст на знание русского языка От 30 до 50

Биржи, на которых строго относятся к грамотности и компетенции авторов, платят больше, но в любом случае цены на рерайтинг (в отличие от копирайтинга) имеют свой предел, который вряд ли удовлетворит честолюбивых писателей, рассчитывающих на профессиональный статус.

Это я к тому, что долго оставаться на уровне рерайтера не стоит – необходимо повышать квалификацию и заниматься более сложной и высокооплачиваемой работой.

4. Удаленная работа рерайтером на дому – ТОП-5 советов для новичков от профессионала

 

 

Стать рерайтером достаточно просто – нужны 4 качества:

  • упорство;
  • трудолюбие;
  • внимательность;
  • терпение.

Ещё желательно уметь быстро набирать текст. Это, кстати, обязательный навык для всех профессиональных авторов: чем быстрее вы печатаете, тем выше заработки (по-крайней мере, на начальном этапе карьеры).

Новичкам хочу дать несколько советов, которые помогут избежать типичных ошибок и увеличат заработки.

Рерайтер

Совет 1. Относитесь к рерайтингу серьезно

Начинающие авторы считают, что сделать рерайт очень просто: нужно всего лишь немного переделать предложенный заказчиком текст и получить гонорар. Такой подход ошибочен и даже губителен для начинающего автора.

Рерайтинг – это тщательная, продуманная и кропотливая работа, которая требует внимания и времени.

Автор должен обладать следующими навыками:

  • грамотной письменной и устной речью;
  • способностью быстро подбирать синонимы к словам;
  • умением излагать одну и ту же мысль различными словами;
  • умением разбивать сложное предложение на несколько простых и объединять простые предложения в сложносоставные фразы.

Собственные домыслы, посторонние факты и комментарии в статье недопустимы. Желательно, чтобы автор разбирался (хотя бы поверхностно) в теме статьи, которую он уникализирует.

Совет 2. Пишите грамотно и интересно

 

Грамотность – вежливость рерайтера. Речь идёт не только о безупречной орфографии и пунктуации, но и о логичном построении фраз.

Например, фраза «контроль за финансами» для профессионального автора недопустима, хотя автоматический редактор на биржах её пропустит. Правильно писать «контроль финансов», предлог «за» — признак разговорной, простонародной речи.

Совет 3. Используйте профессиональные инструменты

Если искать синонимы самостоятельно затруднительно, допускается использование специально предназначенных для этой цели программ.

Даю полезную ссылку

На сайте http://synonymonline.ru помимо быстрого подбора синонимов, присутствует также словарь антонимов, паронимов и морфемный словарь.

Если вы не в курсе, что это такое – узнавайте сейчас: профессионалу пера такие знания положены по статусу.

К примеру, огромное количество людей не знает разницы между понятиями «компания» и «кампания», а точнее, считает второе слово ошибочным написанием первого. Некоторые даже умудряются писать слово «агентство» без буквы «т».

Лично я встречал подобные лексические и орфографические недочёты даже у вполне уважаемых копирайтеров рунета, после чего моё отношение к ним слегка менялось.

Совет 4. Постоянно совершенствуйте навыки

 

 

Не стойте на месте: достигнув совершенства в рерайтинге, двигайтесь дальше. Принимайтесь за копирайтинг – создание авторского контента.

Навыки трансформации исходного содержания в уникальный, но неизменный по смыслу текст – это ваша инвестиция, которая будет приносить дивиденды постоянно.

Совет 5. Правильно работайте с техническими и официальными текстами

Уникализация технических текстов – самая сложная разновидность рерайтинга. Обычно такая работа оплачивается по максимуму. Лично я советую брать такие тексты в работу лишь в том случае, если вы хотя бы немного разбираетесь в теме статьи.

Ещё более трудная задача – сделать рерайт текстов правовой тематики, где цитируются законы Конституции РФ, статьи технических нормативов или УК. Необходимо заранее оговорить с заказчиком, что такие части статьи не будут проверяться программами на уникальность в общем порядке.

Рекомендую посмотреть видео для закрепления темы для тех, кто хочет заняться рерайтом:

5. Заключение

Уважаемые читатели, подведём итоги! Рерайтинг – вполне доступная, в меру прибыльная и востребованная деятельность для заработка онлайн.

Заниматься рерайтингом могут школьники старших классов, студенты и филологи. Также переписывать уже существующие тексты — это хорошая работа на дому для мам в декрете. Этот вид деятельности вполне подойдет всем, кто любит творчество и работу с текстом.

В свою очередь, пожелаю начинающим рерайтерам успехов в их работе и скорейшего достижения максимальных уровней заработка!

 

Денис Кудерин, профессиональный копирайтер и журналист.



Источник: http://hiterbober.ru/web-technologies/chto-takoe-rerajting-rukovodstvo-dlya-novichkov.html
Категория: Интернет реклама | Добавил: infa24 (10.12.2016) | Автор: infa24

Просмотров: 317 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |



Опубликовать

Всего комментариев: 0


Категории раздела

Примеры рекламы [28]
Справочники [29]
Эффективность рекламы [30]
Интернет реклама [62]
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ [7]
Кадровая реклама [5]
Авто реклама [0]
Реклама недвижимости [4]
Реклама стройка / ремонт [0]
Реклама услуг [1]
СЛОВАРЬ рекламных терминов [3]
Статьи по рекламному делу [64]
Реклама товаров [0]
Реклама магазина [1]
 
 

Translation

Популярное

Охрана труда фото норильлаг Лагерь реклама в Норильске скачать юмор прикол объявление Север квартира куплю Сосновоборск продам дом Заполярная правда газета газета Норильска вакансия Google зпПЛЮС бесплатная газета норильская газета объявления объявление в норильске новости курсовая продажа аренда реклама СМИ статья ремонт смотреть Louis Armstrong строительство продается дом земля Марк Цукерберг офис работа в норильске недвижимость бесплатно услуги клип новости рекламы подать объявление в Норильске город Красноярск фото Красноярска архив газеты Окей газета Окей Сочи смотреть клип куплю квартиру http://infa24.ucoz.ru/publ/17 квартиру подать объявление Доска Доска бесплатных объявлений бесплатные объявления минусинск Skype объявления в Норильске работа кредит Москва новости Красноярска facebook Россия доска объявлений бизнес люди налоги Красноярский край бухучет интернет талнах экология Яндекс переселение игарка Twitter диксон Дудинка скайп Окей Цукерберг вакансии стив джобс Китай программа переселения нефть аэропорт Таймыр норильск новости Норильска норильский никель Продам продам квартиру Красноярск

Наш опрос:

Как настроение?
Всего ответов: 53

Мини объявления

Полезно

Медиа Сервис СДЕЛКА - реклама и объявления