В разделе материалов: 234
Показано материалов: 231-234
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24

Плюсы и минусы рекламы на транспорте.

Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы. Их выбор зависит от целей компании.
Статьи по рекламному делу
1139
infa24
infa24
09.08.2008
0

Правила создания рекламных объявлений

Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их.

Статьи по рекламному делу
1136
infa24
09.08.2008
0

Реклама на транспорте

Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы. Их выбор зависит от целей компании.

Статьи по рекламному делу
1065
infa24
infa24
09.08.2008
0

Эффективная реклама в прессе

Эффективность рекламного объявления во многом зависит от качества его содержания и формы, в которой оно преподносится. Но не менее важными факторами, влияющими на эффективность, являются соответствие сообщению средства распространения рекламы, а также размер, время и количество публикаций объявления
Статьи по рекламному делу
1317
infa24
infa24
09.08.2008
0

1-10 11-20 ... 211-220 221-230 231-234