Рейтинг рекламных агентств 2014 г. |
Как рассказать о своей организации так, чтобы о ней стало известно широкому кругу общественности? Что такое бренд? Почему сегодня гораздо важнее цвета компании, а не логотип? Об этом и многом другом шла речь на тренинге “Позиционирование и продвижение некоммерческой организации”, который состоялся в Норильске и Дудинке в рамках благотворительной программы “Мир новых возможностей”. |
Я хочу показать вам свою точку зрения, которая не раз сработала как у меня, так же и у тех, кому я рекомендовал подобные способы привлечения покупателей. |
Бизнес, как и в 2008 г., меняет стратегии продвижения. Как распределяются рекламные бюджеты и оптимизируются затраты на маркетинг, какие носители уходят в прошлое, а какие — выстрелят в будущем? |
Вы решили самостоятельно разослать своё предложение на бесплатные доски объявлений, значит, Вы решили воспользоваться одним из самых эффективных методом рекламы к тому же не требующих дополнительных денежных затрат. |
В настоящее время все без исключений журналы, газеты и прочие печатные издания имеют свои представительства в сети Интернет. Некоторые СМИ ушли полностью в Глобальную сеть и собирают читательскую аудиторию даже большую, чем их «печатные» собратья. |
С начала года в США и Европе было объявлено о начале новых медиапроектов, создатели которых предлагают пользователям сайты, на которых нет рекламы. Зарабатывать они рассчитывают при помощи подписки на свои платные издания. Модель рискованная, и эксперты разделились в оценках. Одни считают, что она вполне жизнеспособна, другие — что такую модель могут себе позволить очень немногие ресурсы, и к тому же на тех рынках, где пользователи обладают достаточным уровнем доходов. |
Имя Руперта Мердока не имеет слишком широкой известности, но, тем не менее, этот человек достаточно влиятелен и богат. Издательский магнат, а именно так часто называют Руперта Мердока, известен как американский бизнесмен австрийского происхождения. |
Линдс Реддинг (Linds Redding) работал арт-директором |
Рынок интернет-рекламы в России развивается стремительными темпами. Только за первое полугодие 2012 года ее суммарный объем, по расчетам комиссии экспертов АКАР, вырос на 45% и составил 45 млрд.руб (за вычетом НДС). А за весь 2012 год, по данным исследования РА "Медиапалитра", рост рынка интернет-рекламы превысит 56%. В общем объеме рекламы по средствам ее распространения доля интернет-рекламы составляет 15%, а к 2020 году может вырасти до 20%. |