2011 год был богат событиями, в том числе и в Рунете. За это
время Россия вышла в европейские лидеры по количеству
интернет-пользователей и по темпам роста рынка интернет-рекламы,
"Яндекс" успешно вышел на IPO, существенно увеличилось количество
пользователей мобильного интернета и обладателей планшетов и смартфонов,
увеличился объем рынка интернет-торговли, а президент Медведев
предложил изменить принципы регулирования авторских прав в сети. |
Мониторинг
рекламы в прессе за 3 квартал 2011 года в городах Екатеринбург, Омск,
Самара и Челябинск показал, что ситуация оказалось не такой
благополучной, как была в первую половину 2011 года. 3 квартал отмечен
общим падением местных рекламных бюджетов по указанным городам до уровня
-0,5%. |
Один блестящий, "золотой"
клиент может сделать рекламное агентство известным, богатым и успешным.
Именно поэтому для них, как ни для кого важно привлечь и удержать
клиента
|
«Прежде чем купить что-либо, нужно изучить весь ассортимент». Эта
разумная стратегия знакома большинству потребителей, поэтому перед
покупкой они проводят мини-исследование необходимого товара в Интернете |
Именно от настоящей даты запуска сайта (пусть и в какой-то
«рыбной», пробной версии) стоит отсчитывать его возраст с точки зрения
поисковой системы. Чем сайт взрослее, тем больше к нему алгоритмического
доверия. И, соответственно, для молодого сайта необходима специфическая
стратегия продвижения. Кстати, если необходим быстрый старт в ТОП по
сложным ключевикам, иногда выгодно выкупить старый сайт - желательно, из
лидеров выдачи (во всяком случае, необходимо убедиться, что на него не
наложены санкции). |
Что такое Контент-маркетинг
СЛОВАРЬ рекламных терминов |
Просмотров: 954 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 02.11.2011
| Комментарии (0)
|
В2В Content marketing WorkbookРуководство по контент маркетингу в В2ВИдейное лидерство для В2В. Генерация лидов и не только |
Полный юридический анализ нового распоряжения правительства,
определяющего перечень документов для регистрации средств массовой
информации |
Работая директором по маркетингу в разных компаниях, ко мне и моим сотрудникам неоднократно обращались менеджеры по продажам самых разных печатных СМИ с предложением разместить рекламу или платную статью. Я достаточно лояльно отношусь к печатным средствам массовой информации, за исключением отдельной группы – «бесплатные журналы и газеты» (преимущественно журналы). Не все «бесплатники» безнадежны, есть очень достойные, но таких абсолютное меньшинство. Соотношение 1 к 100 (это чтобы было понятно, насколько их мало – толковых). Рекламные газеты и справочники я не беру в расчет. У них отдельная жизнь. Мы поговорим о полноценных журналах и газетах, которые предлагают их почитать. Дмитрий Ермаков, эксперт в области маркетинга |
Все описанное ниже базируется на опыте работы на небольшом эстонском
рынке, сопоставимом с российским областным центром с населением в 1 млн.
чел. Небольшое РА – это, как правило, 4 - 10 работников, РА имеет от
двух до пяти основных заказчиков и несколько "случайных" клиентов. Такое
агентство оказывает полный цикл рекламных услуг, как правило,
справляясь лучше всего с теми, которые постоянно требуются для его
основных заказчиков. Перечень услуг у агентств может быть совершенно
разным, и те услуги, которые не входят в этот перечень оказываются
только постоянным заказчикам. |