В разделе материалов: 234
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 23 24 »

Рунет-2011. Время подводить итоги

2011 год был богат событиями, в том числе и в Рунете. За это время Россия вышла в европейские лидеры по количеству интернет-пользователей и по темпам роста рынка интернет-рекламы, "Яндекс" успешно вышел на IPO, существенно увеличилось количество пользователей мобильного интернета и обладателей планшетов и смартфонов, увеличился объем рынка интернет-торговли, а президент Медведев предложил изменить принципы регулирования авторских прав в сети.
Интернет реклама
1254
infa24
infa24
28.11.2011
0

В региональной прессе рекламы становиться меньше

Мониторинг рекламы в прессе за 3 квартал 2011 года в городах Екатеринбург, Омск, Самара и Челябинск показал, что ситуация оказалось не такой благополучной, как была в первую половину 2011 года. 3 квартал отмечен общим падением местных рекламных бюджетов по указанным городам до уровня -0,5%.
Эффективность рекламы
1045
infa24
infa24
03.11.2011
0

Как "раскрутить" рекламное агентство?

Один блестящий, "золотой" клиент может сделать рекламное агентство известным, богатым и успешным. Именно поэтому для них, как ни для кого важно привлечь и удержать клиента
Примеры рекламы
1679
infa24
infa24
02.11.2011
0

Как привлечь перспективных клиентов, не используя надоедливые рекламные объявления

«Прежде чем купить что-либо, нужно изучить весь ассортимент». Эта разумная стратегия знакома большинству потребителей, поэтому перед покупкой они проводят мини-исследование необходимого товара в Интернете
Интернет реклама
1176
infa24
infa24
02.11.2011
0

Как продвигать молодой сайт?

Именно от настоящей даты запуска сайта (пусть и в какой-то «рыбной», пробной версии) стоит отсчитывать его возраст с точки зрения поисковой системы. Чем сайт взрослее, тем больше к нему алгоритмического доверия. И, соответственно, для молодого сайта необходима специфическая стратегия продвижения. Кстати, если необходим быстрый старт в ТОП по сложным ключевикам, иногда выгодно выкупить старый сайт - желательно, из лидеров выдачи (во всяком случае, необходимо убедиться, что на него не наложены санкции).
Интернет реклама
1214
infa24
infa24
02.11.2011
0

Руководство по контент маркетингу в В2В

В2В Content marketing Workbook

Руководство по контент маркетингу в В2В

Идейное лидерство для В2В. Генерация лидов и не только
Руководство Velocity для маркетологов В2В

Интернет реклама
1227
infa24
infa24
02.11.2011
0

Что нужно для регистрации СМИ?

Полный юридический анализ нового распоряжения правительства, определяющего перечень документов для регистрации средств массовой информации
Справочники
1148
infa24
infa24
02.11.2011
0

Дмитрий Ермаков, эксперт: Почему я не доверяю бесплатным журналам

Работая директором по маркетингу в разных компаниях, ко мне и моим сотрудникам неоднократно обращались менеджеры по продажам  самых разных печатных СМИ с предложением разместить рекламу или платную статью. Я достаточно лояльно отношусь к печатным средствам массовой информации, за  исключением отдельной группы – «бесплатные журналы и газеты» (преимущественно журналы). Не все «бесплатники» безнадежны, есть очень достойные, но таких абсолютное меньшинство. Соотношение 1 к 100 (это чтобы было понятно, насколько их мало – толковых). Рекламные газеты и справочники я не беру в расчет. У них отдельная жизнь. Мы поговорим о полноценных журналах и газетах, которые предлагают их  почитать.

Дмитрий Ермаков,

эксперт в области маркетинга

Эффективность рекламы
1042
infa24
infa24
27.10.2011
0

Особенности работы с небольшим рекламным агентством

Все описанное ниже базируется на опыте работы на небольшом эстонском рынке, сопоставимом с российским областным центром с населением в 1 млн. чел. Небольшое РА – это, как правило, 4 - 10 работников, РА имеет от двух до пяти основных заказчиков и несколько "случайных" клиентов. Такое агентство оказывает полный цикл рекламных услуг, как правило, справляясь лучше всего с теми, которые постоянно требуются для его основных заказчиков. Перечень услуг у агентств может быть совершенно разным, и те услуги, которые не входят в этот перечень оказываются только постоянным заказчикам.
Справочники
1984
infa24
infa24
19.10.2011
0