В разделе материалов: 234
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 23 24 »

2011 год был богат событиями, в том числе и в Рунете. За это время Россия вышла в европейские лидеры по количеству интернет-пользователей и по темпам роста рынка интернет-рекламы, "Яндекс" успешно вышел на IPO, существенно увеличилось количество пользователей мобильного интернета и обладателей планшетов и смартфонов, увеличился объем рынка интернет-торговли, а президент Медведев предложил изменить принципы регулирования авторских прав в сети.
Интернет реклама | Просмотров: 1281 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)

Мониторинг рекламы в прессе за 3 квартал 2011 года в городах Екатеринбург, Омск, Самара и Челябинск показал, что ситуация оказалось не такой благополучной, как была в первую половину 2011 года. 3 квартал отмечен общим падением местных рекламных бюджетов по указанным городам до уровня -0,5%.
Эффективность рекламы | Просмотров: 1078 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

Один блестящий, "золотой" клиент может сделать рекламное агентство известным, богатым и успешным. Именно поэтому для них, как ни для кого важно привлечь и удержать клиента
Примеры рекламы | Просмотров: 1738 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

«Прежде чем купить что-либо, нужно изучить весь ассортимент». Эта разумная стратегия знакома большинству потребителей, поэтому перед покупкой они проводят мини-исследование необходимого товара в Интернете
Интернет реклама | Просмотров: 1207 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

Именно от настоящей даты запуска сайта (пусть и в какой-то «рыбной», пробной версии) стоит отсчитывать его возраст с точки зрения поисковой системы. Чем сайт взрослее, тем больше к нему алгоритмического доверия. И, соответственно, для молодого сайта необходима специфическая стратегия продвижения. Кстати, если необходим быстрый старт в ТОП по сложным ключевикам, иногда выгодно выкупить старый сайт - желательно, из лидеров выдачи (во всяком случае, необходимо убедиться, что на него не наложены санкции).
Интернет реклама | Просмотров: 1254 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

Что такое Контент-маркетинг
СЛОВАРЬ рекламных терминов | Просмотров: 954 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

В2В Content marketing Workbook

Руководство по контент маркетингу в В2В

Идейное лидерство для В2В. Генерация лидов и не только
Руководство Velocity для маркетологов В2В

Интернет реклама | Просмотров: 1278 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

Полный юридический анализ нового распоряжения правительства, определяющего перечень документов для регистрации средств массовой информации
Справочники | Просмотров: 1182 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

Работая директором по маркетингу в разных компаниях, ко мне и моим сотрудникам неоднократно обращались менеджеры по продажам  самых разных печатных СМИ с предложением разместить рекламу или платную статью. Я достаточно лояльно отношусь к печатным средствам массовой информации, за  исключением отдельной группы – «бесплатные журналы и газеты» (преимущественно журналы). Не все «бесплатники» безнадежны, есть очень достойные, но таких абсолютное меньшинство. Соотношение 1 к 100 (это чтобы было понятно, насколько их мало – толковых). Рекламные газеты и справочники я не беру в расчет. У них отдельная жизнь. Мы поговорим о полноценных журналах и газетах, которые предлагают их  почитать.

Дмитрий Ермаков,

эксперт в области маркетинга

Эффективность рекламы | Просмотров: 1070 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 27.10.2011 | Комментарии (0)

Все описанное ниже базируется на опыте работы на небольшом эстонском рынке, сопоставимом с российским областным центром с населением в 1 млн. чел. Небольшое РА – это, как правило, 4 - 10 работников, РА имеет от двух до пяти основных заказчиков и несколько "случайных" клиентов. Такое агентство оказывает полный цикл рекламных услуг, как правило, справляясь лучше всего с теми, которые постоянно требуются для его основных заказчиков. Перечень услуг у агентств может быть совершенно разным, и те услуги, которые не входят в этот перечень оказываются только постоянным заказчикам.
Справочники | Просмотров: 2033 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 19.10.2011 | Комментарии (0)