Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых
приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для
потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения
потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и
распространение высококачественной, актуальной и ценной информации,
которая не является рекламой,
но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое
распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества
контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание
аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или
услугу на рынке.
Пути распространения информационного контента могут быть самыми разнообразными: сайты, блоги, социальные сети, традиционные средства массовой информации, книги, журналы, печатные или интернет новостные издания, подписки на рассылки, подкасты, семинары, вебинары,
конференции, круглые столы, видео порталы и т. д. Цель свободного
распространения информации состоит не в рекламе конкретных продуктов или
услуг, а в информировании потребителей об общей ситуации в данном
сегменте рынка, о событиях происходящих в нём, о способах решения
связанных с этим сегментом проблем, и иногда — о том, как продукты или
услуги распространителя помогают решить эти проблемы. Мотивация тех, кто
запускает кампанию контент-маркетинга, состоит в информировании
потенциальных клиентов, в непринуждённом ознакомлении их с собственными
предложениями, в создании имиджа
компании, лидирующей в данном сегменте рынка, в которой работают хорошо
подготовленные эксперты, знакомые с проблемами потребителей и способами
их разрешения.
Контент-маркетинг позволяет добиться различных целей, включая:
создание имиджа лидера, увеличение прямых продаж, ознакомление
потребителей с принципиально новыми продуктами или услугами и
продвижение их на рынок.
Термин «контент-инженер» впервые был использован для обозначения
новой профессии в области маркетинга, чьи представители создают,
оптимизируют и распространяют контент различного типа для завоевания
доверия потребителей в социальных сетях, основываясь на глубоком анализе
рынка и потребностей клиентов
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/ |