Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация,
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на
привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке |
Жизнь в социальных сетях бьет ключом, в основном, в лентах новостей.
Именно здесь постоянно идет борьба за внимание аудитории; и только тот
контент, который отвечает интересам читателей и опубликован в нужное
время, вырывается вперед и продолжает раскручивать сам себя. |
Вчера Газета.ру вышла в новом дизайне.
И начались споры о том, что логотип якобы похож на собачьи экскременты
(ну это вообще в духе рунета — везде видеть говно), что главная страница
неудобная и т.п. |
Многим владельцам малого бизнеса часто приходится задумываться о том,
как продвигать свой продукт на рынке и при этом не разориться на
рекламе. Этот вопрос ДЕЛА.ru обсудили с Игорем Страдымовым — директором
красноярской компании «Format-SP», которая производит межкомнатные
двери. |
Это немыслимо! Чтобы я, человек с высшим образованием, попался на такой дешевый трюк. Сказать по правде, сейчас меня переполняют двойственные чувства. С одной стороны — праведный гнев: "Ну как я мог на такое повестись?!” С другой — восхищение: меня "обработали” настолько чисто и виртуозно, что будь я сторонним наблюдателем, я бы, наверное, аплодировал стоя. Но нет, я оказался жертвой и в самом эпицентре событий. Из этой ситуации я извлек ценный урок. И сейчас Вы поймете, о чем я говорю… |
Решение по делу № 304, возбужденному в отношении ООО «Редакция газеты «О Кей!» |
Рост региональной рекламы в прессе по итогам 2011 года в семи
крупных городах (Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Ростов,
Самара и Челябинск) составил свыше 5%. Однако, кажущийся на первый
взгляд оптимистическим рост рекламных доходов, не свидетельствует о
положительной динамике в региональной прессе. |
О тестовом запуске нового строительного портала bprice . ua
, его создатели, Издательство «МедиаПрайсЦентр», заявили в феврале 2009
года. За три года портал занял 1 место в рейтинге портала Бигмир, смог
собрать рекордное количество объявлений в строительной сфере. О портале bprice . ua , его становлении и будущем рассказала директор издательства Жанна Пацёра. |
Обычно статьи, содержащие конкретные цифры и показатели, людям
особенно интересны. Если вы пока не продвигались в социальных сетях
Вконтакте и Facebook, то эта статья будет вам вдвойне полезной. |
Как относиться к рекламе? Заткнуть уши и завязать глаза? А может
быть, рекламный цунами и не цунами вовсе, а благотворный дождь,
способный изменить нашу жизнь к лучшему? |