В разделе материалов: 234
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 23 24 »

Реклама - Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Справочники
1448
infa24
infa24
08.12.2012
0

Как определить наилучшее время для публикаций в Facebook

Жизнь в социальных сетях бьет ключом, в основном, в лентах новостей. Именно здесь постоянно идет борьба за внимание аудитории; и только тот контент, который отвечает интересам читателей и опубликован в нужное время, вырывается вперед и продолжает раскручивать сам себя.
Интернет реклама
1353
infa24
infa24
30.11.2012
0

Идеальный дизайн онлайн-газеты. Существует ли такой?

Вчера Газета.ру вышла в новом дизайне. И начались споры о том, что логотип якобы похож на собачьи экскременты (ну это вообще в духе рунета — везде видеть говно), что главная страница неудобная и т.п.
Примеры рекламы
1655
infa24
infa24
22.11.2012
0

Игорь Страдымов: «Имиджевая реклама в малом бизнесе — это миф!»

Многим владельцам малого бизнеса часто приходится задумываться о том, как продвигать свой продукт на рынке и при этом не разориться на рекламе. Этот вопрос ДЕЛА.ru обсудили с Игорем Страдымовым — директором красноярской компании «Format-SP», которая производит межкомнатные двери.
Эффективность рекламы
1189
infa24
infa24
19.11.2012
0

Как начать статью: приковываем внимание читателя за первые 5 секунд

Это немыслимо! Чтобы я, человек с высшим образованием, попался на такой дешевый трюк. Сказать по правде, сейчас меня переполняют двойственные чувства. С одной стороны — праведный гнев: "Ну как я мог на такое повестись?!” С другой — восхищение: меня "обработали” настолько чисто и виртуозно, что будь я сторонним наблюдателем, я бы, наверное, аплодировал стоя. Но нет, я оказался жертвой и в самом эпицентре событий. Из этой ситуации я извлек ценный урок. И сейчас Вы поймете, о чем я говорю…
Эффективность рекламы
1284
infa24
infa24
28.09.2012
0

Решение по делу № 304, возбужденному в отношении ООО «Редакция газеты «О Кей!»

Решение по делу № 304, возбужденному в отношении ООО «Редакция газеты «О Кей!»

Примеры рекламы
1405
infa24
infa24
14.02.2012
0

Реклама в региональной прессе: Итоги 2011 года

Рост региональной рекламы в прессе по итогам 2011 года в семи крупных городах (Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Ростов, Самара и Челябинск) составил свыше 5%. Однако, кажущийся на первый взгляд оптимистическим рост рекламных доходов, не свидетельствует о положительной динамике в региональной прессе.
Справочники
1207
infa24
infa24
30.01.2012
0

Директор издательства «МедиаПрайсЦентр»: «Я считаю, что будущее классифайдов в интернете»

О тестовом запуске нового строительного портала bprice . ua , его создатели, Издательство «МедиаПрайсЦентр», заявили в феврале 2009 года. За три года портал занял 1 место в рейтинге портала Бигмир, смог собрать рекордное количество объявлений в строительной сфере. О портале   bprice . ua ,   его становлении и будущем рассказала директор издательства Жанна Пацёра.
Интернет реклама
1312
infa24
infa24
27.12.2011
0

Сколько стоит продвижение в социальных медиа?

Обычно статьи, содержащие конкретные цифры и показатели, людям особенно интересны. Если вы пока не продвигались в социальных сетях Вконтакте и Facebook, то эта статья будет вам вдвойне полезной.
Интернет реклама
1396
infa24
infa24
18.12.2011
0

Реклама — учитель, проповедник, диктатор

Как относиться к рекламе? Заткнуть уши и завязать глаза? А может быть, рекламный цунами и не цунами вовсе, а благотворный дождь, способный изменить нашу жизнь к лучшему?
Эффективность рекламы
1507
infa24
infa24
18.12.2011
0