В разделе материалов: 234
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 23 24 »

Подарочные сертификаты: привлечь и удержать клиентов

По мере развития рынка ритейла перед розничными операторами встает помимо задачи привлечения, задача удержания старых клиентов. Одним из механизмов, способствующих повышению лояльности внутрисистемного клиента, дополняя дисконтную карту или карту постоянного покупателя, может служить подарочный сертификат. Идея подарочного сертификата используется уже давно: во всем мире торговые компании совершенно разной направленности успешно реализуют ее не один десяток лет. Пластиковые карты по этим программам могут называться по-разному: сертификат, купон или ваучер, но назначение их везде одинаково — это приобретение и вручение его в качестве подарка

Примеры рекламы
5246
infa24
infa24
09.10.2011
0

Рекламное объявление, побуждающее к действию

Проанализируйте как-нибудь на досуге основную массу рекламы, которую Вы находите в своем почтовом ящике, в газетах и журналах, слышите по радио и видите на телевидении. Задайте себе один-единственный вопрос: станете Вы покупать рекламируемые товары и услуги или нет? И если нет, то почему? А если да, то опять же почему? Что в некоторых объявлениях толкает на покупку, а в остальных отталкивает в обратную сторону? Регулярно повторяйте подобные наблюдения и будете удивлены, когда сделаете вывод о большинстве современной рекламы.
Эффективность рекламы
1295
infa24
infa24
15.09.2011
0

Создание и монетизация блога Фактрум

Я — редактор блога Фактрум Селена Парфёнова и хочу рассказать вам историю этого проекта с момента возникновения идеи до сегодняшнего дня. Это будет история о том, как, не вкладывая никаких денег и не раскручивая сайт никакими способами, мы за 8 месяцев работы достигли посещаемости 15 000 — 17 000 уникальных пользователей в сутки и заняли 3-е место в топе блогов рунета по версии Яндекса.
Примеры рекламы
2355
infa24
infa24
09.09.2011
0

Шесть шагов к эффективной рекламе на Facebook

Хотя бренды и продолжают увеличивать свои расходы на рекламу на Facebook, до сих пор не прекращаются дискуссии по поводу того, как наиболее эффективно потратить предназначенные для этого деньги. Ниже приведен  план эффективной рекламы бренда на Facebook.
Интернет реклама
1348
infa24
infa24
09.09.2011
0

Взаимовыгодный обмен. Креативное спонсорство как способ преодоления кризиса телерекламы

Креативное спонсорство как способ преодоления кризиса телерекламы

Нестандарт: телевизионные ролики постепенно утрачивают былые позиции в списке самых эффективных рекламных методов. Появляются новые инструменты, которые дают возможность сотрудничать компаниям самого разного профиля. Продуктовый бренд и зал ожидания аэропорта могут быть максимально полезны друг другу и интересны потребителю.
Эффективность рекламы
1138
infa24
infa24
09.09.2011
0

Самая необычная печатная реклама

Как вывести читателя журнала из режима «отторжения рекламы» и заинтересовать продуктом или сообщением? Есть разные способы: закладки, объемные картинки, склеенные или вырезанные страницы, химреагенты и многое другое.

Как и в наружной рекламе, иногда журнальные принты могут тоже иметь свои экстендеры — дополнительные элементы, не свойственные обычным макетам. Такие печатные экстендеры могут добавлять ей интерактивности вплоть до возможности попробовать или примерить продукт.

Примеры рекламы
4391
infa24
infa24
08.09.2011
0

Шок и трепет

Секреты и технологии провокационной рекламы
Примеры рекламы
1241
infa24
infa24
08.09.2011
0

Контекстная реклама для «чайников»

Пять советов по продвижению товара с помощью контекстной рекламы

Интернет реклама
1019
infa24
infa24
30.08.2011
0

Мобильная реклама — спам или эффективный маркетинг?

Многообещающими выглядят и прогнозы аналитиков по поводу развития направления мобильной рекламы — не той, которую размещают на автомобилях, а распространяемой через мобильные телефоны.

Примеры рекламы
1843
infa24
infa24
29.07.2011
0

Реклама – что это такое?

"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"
В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама",
Полн. собр. соч. Т. 12. М., 1959. с. 57-58
Справочники
1238
infa24
infa24
29.07.2011
0