По мере развития рынка ритейла перед розничными операторами встает помимо задачи привлечения, задача удержания старых клиентов. Одним из механизмов, способствующих повышению лояльности внутрисистемного клиента, дополняя дисконтную карту или карту постоянного покупателя, может служить подарочный сертификат. Идея подарочного сертификата используется уже давно: во всем мире торговые компании совершенно разной направленности успешно реализуют ее не один десяток лет. Пластиковые карты по этим программам могут называться по-разному: сертификат, купон или ваучер, но назначение их везде одинаково — это приобретение и вручение его в качестве подарка |
Проанализируйте как-нибудь на досуге основную массу рекламы, которую Вы
находите в своем почтовом ящике, в газетах и журналах, слышите по радио и
видите на телевидении. Задайте себе один-единственный вопрос: станете
Вы покупать рекламируемые товары и услуги или нет? И если нет, то
почему? А если да, то опять же почему? Что в некоторых объявлениях
толкает на покупку, а в остальных отталкивает в обратную сторону?
Регулярно повторяйте
подобные наблюдения и будете удивлены, когда сделаете вывод о
большинстве современной рекламы. |
Я — редактор блога Фактрум Селена
Парфёнова и хочу рассказать вам историю этого проекта с момента
возникновения идеи до сегодняшнего дня. Это будет история о том, как, не
вкладывая никаких денег и не раскручивая сайт никакими способами, мы за
8 месяцев работы достигли посещаемости 15 000 — 17 000 уникальных
пользователей в сутки и заняли 3-е место в топе блогов рунета по версии
Яндекса. |
Хотя бренды и продолжают увеличивать свои расходы на рекламу на
Facebook, до сих пор не прекращаются дискуссии по поводу того, как
наиболее эффективно потратить предназначенные для этого деньги. Ниже
приведен план эффективной рекламы бренда на Facebook. |
Креативное спонсорство как способ преодоления кризиса телерекламы Нестандарт: телевизионные ролики постепенно утрачивают былые позиции в списке самых эффективных рекламных методов. Появляются новые инструменты, которые дают возможность сотрудничать компаниям самого разного профиля. Продуктовый бренд и зал ожидания аэропорта могут быть максимально полезны друг другу и интересны потребителю. |
Как вывести читателя журнала из режима «отторжения рекламы» и заинтересовать продуктом или сообщением? Есть разные способы: закладки, объемные картинки, склеенные или вырезанные страницы, химреагенты и многое другое. Как и в наружной рекламе, иногда журнальные принты могут тоже иметь свои экстендеры — дополнительные элементы, не свойственные обычным макетам. Такие печатные экстендеры могут добавлять ей интерактивности вплоть до возможности попробовать или примерить продукт. |
Секреты и технологии провокационной рекламы |
Пять советов по продвижению товара с помощью контекстной рекламы |
Многообещающими выглядят и прогнозы аналитиков по поводу развития направления мобильной рекламы — не той, которую размещают на автомобилях, а распространяемой через мобильные телефоны. |
"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы...
Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет.
Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать
бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!" В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама", Полн. собр. соч. Т. 12. М., 1959. с. 57-58 |