Реклама рекламных агентств, по большому счету, мало чем отличается от рекламы в какой-нибудь другой категории. За одним исключением: выделиться и запомниться в ряду мегасмелых решений гораздо сложнее, но задача эта становится интересней во много раз.Над саморекламой агентств креативщики работают вдохновенно и рьяно.
Конечно, за спиной же не стоит заказчик, и в этом случае агентство само
себе клиент и может воплотить самую сумасшедшую идею и показать свой
взгляд на рекламу. Поэтому по большей части самореклама агентств весьма
провокационна. |
Коллекция отрывных календарей, объявлений и post-it билбордов пополнилась новыми интересными примерами.Среди великолепия и разнообразия наружной рекламы, которой пестрит любой крупный и не очень город, банальная отрывная реклама теряется. Встретить ее можно лишь на досках объявления у остановок и подъездов жилых домов. Однако отмирать этот простой и доступный каждому рекламный носитель совсем не собирается. Более того, технология отрывания кусочка рекламного сообщения широко применяется и на более крупных носителях, таких как биллборды и календари. В этом обзоре мы собрали несколько примеров нестандартных и привлекающих внимание объявлений, отрывных календарей и биллбордов, которые смело можно отнести к разряду креативной наружной рекламы. Увидев подобную рекламу, человек как минимум подойдет и прочитает, что на ней написано. |
Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий
успех, так и закончиться провалом. |
ТЕРМИНЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ РЕКЛАМЫ
СЛОВАРЬ рекламных терминов |
Просмотров: 1126 |
|
Добавил: infa24 |
Дата: 29.07.2011
| Комментарии (0)
|
В жизни американцев нет ничего более навязчивого, шумного и
неизбежного, чем реклама. Мы узнаем ее по тону еще до того, как поймем, о чем
в ней идет речь; она на долгие годы западает в память, хотя мы и не можем вспомнить,
когда ее впервые услышали или увидели — вся наша жизнь окружена рекламой, и мы
с детства привыкаем к ней, как к траве, воздуху и солнцу... |
Технология поисковой оптимизации и продвижения сайтов (SEO) становится
все более популярной в российском интернет-маркетинге. И потребителей, и
специалистов привлекает множество преимуществ и выгод, которые несет в
себе данная услуга: широкий охват целевой аудитории, высокая
эффективность, долгосрочность достигнутых показателей, низкая стоимость
контакта с потенциальным покупателем. |
Предисловие "Иной газеты". Это интервью, точнее,
перечень вопросов и ответов на них, любезно предоставлено нам нашими
коллегами из ведущей китайской газеты «Жэньминь жибао» (аналог
отечественных газеты «Правда» советских времён и газеты «Ведомости»
времён современных). Да, встречается в прессе и такой жанр, когда
интервьюируемый сам задаёт себе вопросы и сам на них отвечает. В любом
случае, полагаем, этот текст будет небезыинтересен нашим читателям –
журналистам и тем, кто по непонятным причинам мечтает заняться этим
ремеслом. |
Я работаю коммерческим
директором региональной телекомпании. И я хочу рассказать о том, как
сделать так, чтобы СМИ рассказали о вас, вашей компании и о том, что вы
делаете БЕСПЛАТНО. |
Александр Белоликов, директор по развитию, компания Диогенес Статья Александра рассчитана в первую очередь на заказчиков SEO-услуг и вполне может пригодиться как очередной довод к использованию и оптимизации, и контекстной рекламы сайта. |
Мобильная реклама может быть в 30 раз эффективнее, чем интернет-реклама.
Недавно многие сетевые издания пестрели такими заголовками, ссылаясь на
исследование по эффективности мобильной рекламы. |