ТЕРМИНЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ РЕКЛАМЫ

E-mail - электронная почта, пересылка цифровой информации (текст, графика и т.д.) по конкретному электронному адресу.

Web-сайт - совокупность электронных страниц с повторяющимся дизайном и объединенных по смыслу, представленные в сети Интернет.

WWW ((World Wide Web)) "всемирная паутина", то же, что Интернет.

Баннер (Banner) - картинка на сайте, ведущая на сайт рекламодателя.

Баннерная сеть (Banner network) - система, при которой за показ чужого баннера на своем сайте участник баннерной сети получает показ собственного баннера на сайте другого участника баннерной сети.

Бомбардировка сообщениями (Mailbombing) - отправка большого количества сообщений без значимого нового содержания одному и тому же пользователю; отправка пользователю чрезмерно больших сообщений; подписка пользователя на список рассылки без его разрешения; осуществление перекрестной рассылки статей в большое количество новостных групп.

Брэндсайт (Brandsite) - сайт, предназначенный для продвижения товара или торговой марки.

Гипертекст (Hypertext) - слово или фраза в документе, которая связана с какой-нибудь частью этого или другого документа. Слова и фразы гипертекста обычно имеют голубой цвет и подчеркнуты.

Домашняя страница (Home page) - первая страница при входе на Web - сайт. Содержит ссылки на другие страницы данного сайта.

Интернет-аудитория (Internet auditorium/audience) - общее число пользователей сети Internet, которые могут обратиться к данному Web - сайту.

Каталог (Catalogue) - Web - сайт, содержащий ссылки на другие сайты.

Клик (Click) - нажатие мышью на банер, ссылку или кнопку на сайте.

Кликабельность (Click-through-Rate, CTR) - процентное соотношение нажатий на рекламный баннер к количеству его показов.

Контент (Content) - основное информационное наполнение сервера: тексты, графика, мультимедиа. Контент организуется на сайте в виде Web-страниц, компьютерной анимации или видеосюжетов. Существенными параметрами качества контента является его объем, актуальность и релевантность.

Модератор - человек, который проверяет почту сайта (раздела сайта, форума или чата) и готовит к публикации информационные материалы.

Нецелевой трафик - заходы на сайт посетителей, не заинтересованных в содержащейся на нем информации.

Переадресация - перенаправление посетителя с текущего места на Web-сайт рекламодателя.

Показ баннера (Banner show) - обращение к Web-странице (загрузка Web - страницы) с рекламным баннером.

Посещение сайта (Site session) - серия запросов к серверу, сделанных одним пользователем в заданный промежуток времени. Сессия считается завершенной, если в течение 30 минут от пользователя не поступило к серверу ни одного нового запроса.

Редайрект-страницы (Redirect page (Enter page)) - страницы, созданные специально для получения высокого рейтинга в поисковых системах. Редайрект-страницы являются промежуточными и перенаправляют посетителя непосредственно на Web-сайт.

Рекламная площадка - страницы сайта, на которых показывается реклама.

Робот - программа (скрипт), осуществляющая контроль выполнения правил системы и сбор статистики без участия администратора.

Спам - отправка незапрашиваемой электронной почты рекламного характера любого объема и содержания в любом размере любым лицам, в том числе тем, которые неизвестны отправителю.

Ссылка (Link) - графическое изображение или текст на Web - сайте или в письме электронной почты, нажав на которые мышью можно загрузить другой Web -сайт или другой раздел данного сайта (или послать электронное письмо).

Счетчик посещений (Counter) - программа, подсчитывающая количество обращений к данной странице. Счетчик применяется для выяснения количества пользователей, посещающих страничку.

Таргетинг - формирование специального графика Интернет - рекламы, обеспечивающего максимальную эффективность рекламных компаний. Примеры: географический (баннеры показываются только пользователям из определенного региона), временной (баннеры показываются в определенное время дня) или тематический (баннеры показываются на определенных разделах поисковых сайтов).

Трафик (Traffic) - данные, перекачиваемые между компьютерами в Интернете.

Троллинг (Trolling) - отправка скандальных сообщений с целью вызова большого количества ответов.

Трэкинг (Tracking) - анализ поведения посетителя Web - сайта, учет посещения пользователем страниц Web - сайта.

Хинт (Hint) - подсказка, появляющаяся при подводе курсора мышки к объекту на странице (баннеру, кнопке, картинке).

Электронная почта (E-mail) - система передачи сообщений одному лицу или группе лиц по сети. Сообщение, передаваемое по электронной почте, может содержать тексты, таблицы, графики, а также файлы любого формата.



Источник: http://infa24.ucoz.ru/publ/60
Категория: СЛОВАРЬ рекламных терминов | Добавил: infa24 (29.07.2011) | Автор: infa24 W
Просмотров: 1125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar