Последнее время все больше внимания уделяется вопросам продвижения сайтов, их оптимизации. И это неудивительно, ведь успех проекта в Интернете зависит не только от качества предлагаемого товара, но и от его известности. Даже если вы предлагаете уникальнейший продукт, но вопросам оптимизации своего сайта не уделяете должного внимания, пользователям трудно будет попасть на ваш ресурс. |
Как будет развиваться контекстная реклама и как долго инвестору стоит оставаться в соучредителях интернет-проекта? |
В понедельник Facebook собирается объявить о запуске собственного почтового сервиса. Именно этому будет посвящена пресс-конференция,
которую устраивает крупнейшая мировая социальная сеть, сообщили
источники блога Techcrunch. Как именно будет выглядеть почтовый клиент
Facebook и какой адрес будет присваиваться его пользователям, пока
неизвестно. Но конкуренты уже начали нервничать. |
Потенциальные клиенты, которые интересуются продвижением в социальных сетях, блогах и форумах – всем, что подпадает под определение SMM – обычно формулируют свой запрос в агентство следующим образом: Интересует продвижения в сетях и блогах. Конкретных целей нет. Хочется получить предложение по концепции и стоимости. Чаще всего такие клиенты не желают, отказываются отвечать на вопросы агентства и не заполняют опросные листы. Один из них пояснил свою позицию такими словами: Сначала хотим увидеть предложение и оценить вашу самостоятельность. |
Газета — самое подходящее СМИ для распространения новостей. И эта сила может увеличить действие рекламы, если саму рекламу сделать богатой новостями, вмешивающуюся по делу. |
Хорошо известная российскому потребителю аббревиатура
ГОСТ уходит в прошлое. В 2002 году начался переход на новую, более
современную систему стандартизации и сертификации, основанную не на
государственном cтандарте, а на технических регламентах. На сеголняшний
день существует более 25 тысяч стандартов, регулирующих самую разную
продукцию.
|
Мы — свидетели упадка классифицированной (рубричной) рекламы в печати? Ни в коем случае. Наш опыт недвусмысленно указывает: классифайд переживает кризис лишь там, где живут прошлым и где не осваивают активно возможности он-лайн мира. |
В зависимости от вида носителя могут быть и разные виды рубричной рекламы.
|
Российские бесплатные рекламные газеты
рассчитывают прожить по меньшей мере 150 лет — столько же, сколько их
западные коллеги. Но пока они переживают не лучшие времена —
рекламодатели постепенно теряют интерес к классифайдам. |
Издательский холдинг "Пронто-Москва" построил свою империю на бумаге, но
теперь все больше внимания уделяет интернет-направлению. Ловить
рекламодателей в Сети, кажется, проще, чем привлекать их в печатные
издания. |