Вторник, 14.05.2024, 12:16

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Каталог статей


Рубричная Реклама (Classifieds). Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

В зависимости от вида носителя могут быть и разные виды рубричной рекламы.

 

Традиционная пресса

Реклама в прессе сегодня – это наиболее традиционная и привычная форма «двигателя торговли». Как мы говорили ранее, она существует уже несколько столетий, изменяясь вместе с окружающим миром. И именно на полосах газет и журналов окончательно сформировались основные принципы и подходы рубричной рекламы.

Одной их характерных примет классифайда является то, что она, в отличие от модульно рекламы, не требует соседства с новостями или развлечениями, которые привлекали бы аудиторию. Интересно, что доля читателей разделов рубричной рекламы составляет примерно 75% всех читателей газеты, а интенсивность чтения – одна из самых высоких среди всех разделов газеты. Те, кто читают маленькие объявления, делают это регулярно.

Важно и то, что, изучая разделы рубричной рекламы, читатели набираются опыта в рекламе, и в дальнейшем сами становятся рекламодателями, участниками экономической жизни общества. Чужая реклама, чужой опыт мотивирует, подталкивает к активным действиям.

Классифайд также называют и «человеческим рынком», ведь это единственная форма рекламы, которую может позволить себе купить средний гражданин. Сообщение в несколько строчек или слов по карману не только маленькой фирме, но даже и частному лицу, обремененному, например, проблемой продажи ставшей ненужной в хозяйстве вещи.

 

Интернет

В Интернете, в связи с ориентацией на простоту коммуникации, изначально были заложены классифицирующие основы. Так, уже в первых каталогах («Yahoo», «Рамблер» и т.д.) имелись рубрики – «Автомобили», «Кино», «Литература», «Недвижимость», «Отдых», «Работа», «Развлечения» и т.д. Сегодня поиск за человека вообще осуществляют специальные системы – Яндекс, Google и т.д. Таким образом, в сети Интернет вся информация структурирована и рубрицирована. То есть искать здесь что-либо достаточно просто – нужно задать лишь параметры поиска информации. Причем, как общие (например «Работа»), так и специальные (например «Работа строителя в Москве»).

Рубричная реклама также может находиться и на специализированных «Досках объявлений», и на серверах электронных газет и журналов, количество которых быстро увеличивается из месяца в месяц.

Интернет-пресса представлена как самостоятельными изданиями, так и вариантами «бумажной» прессы, активно осваивающей новый носитель информации.

Пользоваться классифайдом в Интернет намного удобнее, чем в любом ином имеющимся на сегодня виде рекламоносителей. Однако действительное распространение реклама в сети получит только тогда, когда у нее будет достаточно большое количество потенциальных покупателей и потребителей. А это непростой вопрос. Сегодня Интернет по-прежнему доступен далеко не каждому россиянину: сам компьютер и подключение к сети стоит не мало. Очевидно, что с ростом платежеспособности и компьютеризации населения России классифайд в Интернет будет неизбежно развиваться.

Сегодня наибольшие затраты в сети приходятся на три формата рекламной коммуникации: на поиск, баннеры и собственно рубричную рекламу.

 

Телевидение

Очевидно, что в связи со спецификой телевидения рубричная реклама на нем не может быть эффективным средством для продажи (покупки, обмена) товаров и/или услуг небольших компаний, частных лиц. Вместе с тем, у телевидения есть определенный потенциал на рынке классифайда. Так, в век цифрового телевидения появляется возможность создания телеканалов для аукционной продажи разного рода товаров. Частные лица и компании смогут готовить свои собственные видеосюжеты о предлагаемых товарах, показывать выставленные на продажу автомобили, дома, другие товары. Причем показывать со звуком, в движении, в цвете.

Уже достаточно давно телеканалы предлагают классифайд не только в виде низкоэффективных объявлений или бегущей строки, но и в рамках телетекстовых услуг. При выходе же телевидения (и радио) в Интернет, на сайтах электронных СМИ рубричная реклама появляется так же, как и на сайтах газет, принося дополнительные доходы.

 

Мобильная реклама

Мобильная связь очень сильно изменила и весь мир в целом, и мир медиа в частности. Изменилась сама коммуникация между людьми. Раскрылись новые рекламные возможности, в том числе и в области классифайда. Сегодня человек может просматривать интересующие его объявления также и на своем мобильном телефоне. Что очень важно, этот прибор индивидуален, всегда рядом со своим владельцем, всегда включен, интерактивен и имеет привязку к месту.

Пользователи могут зарегистрироваться для получения на телефон оповещений о рекламе по заданным параметрам. Они могут загружать рекламу на телефон по определенным критериям (например, автомобили по модели, цене, году выпуска, пробегу и т.д.). Классифайд с внедрением мобильной рекламы может получить новый толчок в развитии.



Источник: http://www.nazaykin.ru/_class_types.htm
Категория: Примеры рекламы | Добавил: infa24 (07.11.2010) | Автор: infa24 W
Просмотров: 1517 | Теги: классифайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar