Редакторы СМИ и контентных сайтов ломают голову, что поставить анонсом
на главную страницу, - чтобы этот анонс был максимально интересен
наибольшему количеству людей
Если редактор чувствует аудиторию,
ему удается угодить большинству потребителей. Если промахивается - ядро
аудитории сайта уменьшается, и сайт вынужден компенсировать падение
закупкой одноразовых посетителей на внешних ресурсах. Но даже
чувствующий аудиторию редактор не в состоянии угодить всем: он
ориентируется лишь на большинство. Например, когда я писал этот текст,
на главной странице Vesti.ru первым материалом стоял анонс сюжета об
автохламе. Я понимаю, что заявление Путина, что программа утилизации
автохлама продолжится, интересно большому количеству россиян, но меня
она ничуть не интересует. Поэтому сегодня «Вести» меня, как читателя,
потеряли. Впрочем, у «Слона» ситуация не лучше: в качестве «поста дня»
анонсировалась неинтересная мне заметка про немецкую армию.