Сегодня в Рунете социальные сети растут каждый час. Ежедневная посещаемость Вконтакте
– более 17,5 млн. человек. Это самый крупный аудио- и видеохостинг, а
также самый популярный вид общения в СНГ. По официальной статистике, 18%
посетителей младше 19 лет, 28% – от 19 до 25 лет, 11% – от 25 до 35
лет. Конечно, такой огромный пласт платежеспособной аудитории не мог
остаться незаметным для маркетологов. Виктория Димитрюха, ведущий специалист по SMM агентства GreenPR |
Почему Facebook стал мегапопулярным этим летом в России? Как правильно зарабатывать в социальных сетях? Что решает элита рунета? |
Редакторы СМИ и контентных сайтов ломают голову, что поставить анонсом
на главную страницу, - чтобы этот анонс был максимально интересен
наибольшему количеству людей Если редактор чувствует аудиторию, ему удается угодить большинству потребителей. Если промахивается - ядро аудитории сайта уменьшается, и сайт вынужден компенсировать падение закупкой одноразовых посетителей на внешних ресурсах. Но даже чувствующий аудиторию редактор не в состоянии угодить всем: он ориентируется лишь на большинство. Например, когда я писал этот текст, на главной странице Vesti.ru первым материалом стоял анонс сюжета об автохламе. Я понимаю, что заявление Путина, что программа утилизации автохлама продолжится, интересно большому количеству россиян, но меня она ничуть не интересует. Поэтому сегодня «Вести» меня, как читателя, потеряли. Впрочем, у «Слона» ситуация не лучше: в качестве «поста дня» анонсировалась неинтересная мне заметка про немецкую армию. |
Этот вопрос очень актуален, и задают его себе сотни (или тысячи) более
или менее удачных блогеров, которые видят, что их блог никто не читает. Ну что ж, я предлагаю разобраться в этом, поехали! Что нам дано? Новый человек в блогинге. Недавно создал блог или только собрался его создавать. Достаточно хорошо знает тему, на которую будет писать. И этот человек хочет, чтобы его блог читали, ему оставляли комментарии и о нем знали все люди в этой теме. И желательно, чтобы его целью не было поднятие денег с блога… |
Рассказывает Василий Пирогов, ведущий арт-директор одноименной студии Бюро Пирогова Каждый новый интернет-проект задумывается как выгодная долгосрочная инвестиция. Заказчик всегда расчитывает получить качественную работу, выполненную строго в срок. Однако почти каждый третий изготавливаемый сайт на отечественном рынке веб-индустрии вне зависимости от стоимости и сложности выходит в «свет» с опозданием по вине разработчиков. Почему так происходит и как этого можно избежать рассказывает Василий Пирогов, ведущий арт-директор одноименной студии Бюро Пирогова. |
Первое, о чем сообщила знакомая блоггерша в аське, когда я решил
вернуться к онлайн-журналу - о падении рейтинга у большинства знакомых
блоггеров. Падение рейтинга этого журнала было предсказуемым и
неизбежным - дневник не может считаться популярным, если он редко
обновляется. Одного поста в месяц явно недостаточно для того, чтобы
рейтинг держался на прежнем уровне. И он, естественно, упал. Но если
сначала рейтинг падал плавно, опускаясь на несколько позиций в день, то
неделю назад он провалился вниз сразу на 1200 позиций. "Нормально.
Яндекс регулярно делает полный пересчет базы, и, если ссылок стало
меньше или они морально устарели, тасует рейтинг без жалости и
сострадания", подумал я тогда. Оказалось, не всё так просто. |
Банкам станет сложнее рекламировать кредитыФедеральная антимонопольная служба разработала поправки в законопроект «О рекламе», которые серьезно усложнят банкам условия рекламирования кредитных программ. Выступая сегодня на банковском форуме в Сочи, начальник управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг ФАС Юлия Бондарева заявила, что поправки, подготовленные ведомством, обязывают банки указывать в рекламе полную информацию о кредитных продуктах. «В рекламе должны быть указаны не только полная стоимость кредита, но и все условия, все комиссии и штрафы. Кроме того, шрифт самого рекламного сообщения и условий кредитования должен быть одинаковым», — заявила представитель ФАС. |
Рекламодатели отслеживают интересы покупателей |
Конечно, без рекламы и маркетинга сегодня вряд ли можно развить бизнес. Однако, не побоюсь сказать, что сегодня реклама ушла довольно далеко от своих истоков. Малые компании уподобляются большим и делают рекламу для создания своего имиджа, вместо того, чтобы создавать рекламу, которая продает. Наверное, надо снова вспомнить о самой сути рекламы и, соответственно, изменить свой подход, . |
Ни одна столица мира не уродует свой облик рекламой так, как главный город России
Во вторник московские власти сделали очередную попытку защитить столицу от уличной рекламы, загораживающей памятники архитектуры. Как показывает практика, на нынешний день фактически нет правовых рычагов, позволяющих демонтировать огромные баннеры и растяжки, перекрывающие исторические виды улиц. Во властных структурах считают, что уже наступил момент, когда рекламная компания должна прислушиваться к мнению краеведов или жильцов дома, если баннер загораживает фасад. |