С какими трудностями вы скорее всего столкнётесь открыв небольшой интернет-магазин ориентируясь на поисковую систему Яндекс: |
Предприимчивые люди положили глаз на
твиттер. Популярный ныне сервис микроблоггинга стал неплохим средством
продвижения рекламных предложений. Поле для высаживания брендов –
громадное. Но урожай получат лишь самые терпеливые: слишком велика
вероятность прослыть сорняком, участь которого в твиттере всегда одна –
игнор. Как грамотно использовать новый маркетинговый инструмент и не
оказаться в списке злостных спамеров? Ответ на этот вопрос знает таксист
из Киева. |
Основные правила создания и развития бренда остаются столь же важными
для инноваций в цифровом пространстве, так и для традиционных форм
коммуникации. Использование новых технологий само по себе не приводит
к успеху. Если цифровые коммуникации хотят преуспеть во втором
десятилетии нового века, они точно так же должны быть креативными,
интересным и актуальным. Вот десять основных тенденций в этой сфере
на 2010 год. |
В этой публикации Дмитрий Воскресенский (duckofdoom.ru) хочет познакомить нас со статьей от исследовательской компании Forrester.
Статья описывает новый подход к планированию активностей
в интерактивных медиа. Дмитрий считает этот подход наилучшим на данный
момент, сам использует его в работе и видит в больших западных
стратегиях. |
Газета "ЗП ПЛЮС" - Рекламно-информационное приложение к муниципальному изданию "Заполярная Правда" - Самая массовая газета Большого Норильска. |
Конечно, без рекламы и маркетинга сегодня вряд ли можно
развить бизнес. Однако, не побоюсь сказать, что сегодня реклама ушла
довольно далеко от своих истоков. Малые компании уподобляются большим и
делают рекламу для создания своего имиджа, вместо того, чтобы создавать
рекламу, которая продает. Наверное, надо снова вспомнить о самой сути
рекламы и, соответственно, изменить свой подход, . |
Глоссарий интернет рекламы |
…и поднять ваши поисковые рейтинги с помощью вирусного маркетинга! В последнее время в России в обиход вошло специфическое слово «линкбэйтинг». Линкбэйтинг… что же это такое? Linkbaiting – «приманка» для ссылок , т.е. создание контента для сайта, который будет заставлять людей ссылаться на него. Данный метод раскрутки позволяет как бы управлять шумихой, которая крутится вокруг вашего сайта. Это одна из самых быстрых и сильных стратегий из доступных на сегодняшний день, с помощью которой очень быстро можно создавать множество ссылок. В то время как типы контента, которые хорошо работают для линкбэйтинга, меняются в зависимости от области его применения, например, использование юмора, страха, и противоречий и т.п . |
Цель этой статьи – помочь вам в создании ссылок, используя 3 шага: 1. Изучите и осмыслите принципы натурального моделирования ссылок. 2.Изучите и осмыслите эффективные способы получения ссылок 3. Разработайте собственную программу создания ссылок. |
Когда люди ссылаются на ваш сайт на основании интересного контента,
качества и предлагаемых на вашем сайте ресурсов, при этом не просят вас
об этом, это, без сомнения, идеальный вариант. К сожалению, это не будет
случаться так часто, как бы вам хотелось, особенно если ваш сайт
недавно появился в сети. Поэтому вам следует активно искать страницы, на
которых вы хотите разместить свои ссылки. Ваша задача – убедить
владельцев сайтов в том, что ваш сайт представляет собой достаточно
ценный ресурс для того, чтобы на него ссылаться. |