Показано материалов: 111-120
Прикольная реклама, в стиле 90-х спорт костюм и все такое .... |
Оригинальное название для газеты Ну и реклама интересная |
Пример рекламы сайта |
Пример видео рекламы |
Интервью Василия Пирогова, директора одноименной студии «Бюро Пирогова» Рынок web-индустрии продолжает активно развиваться. Однако по-прежнему в этой сфере нет четкой политики ценообразования. Для создания красивого и эффективного сайта необходимо множество трудовых и временных затрат целой команды. О том, из чего состоит бюджет сайта и на чем можно сэкономить при его создании, рассказывает Василий Пирогов. |
В настоящее время интернет-реклама является одной из
немногих отраслей, на которые кризис оказал скорее положительное, чем
отрицательное влияние. Она смогла обеспечить максимальную эффективность
от вложенных рекламодателем средств, что позволит интернет-рекламе в
ближайшее время сохранить положительную динамику роста, при
одновременном улучшении качества предоставляемых услуг все более
требовательным заказчикам.
Интернет может стать дополнительным способом для расширения аудитории на которую будет воздействовать реклама и дополнительным средством сбыта продукции и предоставления услуг. |
Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых
людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги -
"библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый
ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из
Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства
благодаря его имени, снискавшего известность во всем мире.
Как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную кампанию - Дэвид Огилви с удовольствием делится своим опытом и мудростью. Написанная 44 года назад, умная и увлекательная книга "Откровения рекламного агента" содержит дельные и практические советы начинающим рекламистам, которые актуальны и сегодня. Книга адресована рекламистам и маркетологам, но будет интересна и широкому кругу читателей. |
В
основном всю информацию я почерпнул из аналитических отчетов "Гэллап энд
Робинсон", из службы изучения читательского спроса "Старч", из
результатов потребительских тестов компаний "обратной связи" и своих
собственных наблюдений. |
Исследование, проведенное несколько
лет назад среди редакторов американских газет, показало, что 21 % их
не-рекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных
PR-службами и пресс-секретарями. По другой информации, так сказать, «из
первых американских рук», до 40 % новостей СМИ получают от пресс- и
PR-служб компаний, в том числе 15 % — от специализированных агентств.
Одним словом, как сказано в известной книге Джанетт Смит «The New
Publicity Kit», «имеют своим источником паблисити». |
Исходную
информацию для определения направлений набора персонала, формирования
плана набора персонала и мероприятий по его реализации дает анализ
внешних и внутренних факторов. Такой анализ - отправная точка набора
персонала. Под внешними факторами понимаются условия, которые
организация как субъект управления, как правило, не может изменить, но
должна учитывать для правильного определения потребности в персонале и
оптимальных источников покрытия этой потребности. К внешним
факторам относятся: ситуация на рынке труда; развитие технологии;
особенности социальных потребностей; развитие законодательства; кадровая
политика организаций-конкурентов. Под
внутренними факторами понимаются такие, которые в значительной степени
поддаются управляющему воздействию со стороны организаций. К ним
относятся: цели организации; финансовые ресурсы; кадровый потенциал
организации, внутренние источники покрытия потребности в кадрах. Основные
направления набора персонала это: разработка требований к персоналу;
определение потребности в персонале; расчет плановых затрат на
привлечение и дальнейшее использование персонала; выбор путей покрытия
потребности в персонале. |