В разделе материалов: 234
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 23 24 »

Shivaki (Реклама,1994 год.)

Прикольная реклама, в стиле 90-х cool спорт костюм и все такое ....
Примеры рекламы
1069
infa24
infa24
15.06.2010
0

Реклама газеты "Газета" (~ 2002 г.)

Оригинальное название для газеты biggrin Ну и реклама интересная smile
Примеры рекламы
1118
infa24
infa24
15.06.2010
0

Реклама сайта "Старый телевизор"

Пример рекламы сайта
Примеры рекламы
1001
infa24
infa24
15.06.2010
0

Бюджет сайта: куда уходят средства

Интервью Василия Пирогова, директора одноименной студии «Бюро Пирогова»

Рынок web-индустрии продолжает активно развиваться. Однако по-прежнему в этой сфере нет четкой политики ценообразования. Для создания красивого и эффективного сайта необходимо множество трудовых и временных затрат целой команды. О том, из чего состоит бюджет сайта и на чем можно сэкономить при его создании, рассказывает Василий Пирогов.

Интернет реклама
764
infa24
infa24
10.06.2010
0

Почему выгодно давать рекламу в Интернете?

В настоящее время интернет-реклама является одной из немногих отраслей, на которые кризис оказал скорее положительное, чем отрицательное влияние. Она смогла обеспечить максимальную эффективность от вложенных рекламодателем средств, что позволит интернет-рекламе в ближайшее время сохранить положительную динамику роста, при одновременном улучшении качества предоставляемых услуг все более требовательным заказчикам.

Интернет может стать дополнительным способом для расширения аудитории на которую будет воздействовать реклама и дополнительным средством сбыта продукции и предоставления услуг.


Эффективность рекламы
1107
infa24
infa24
05.06.2010
0

Откровения рекламного агента (Дэвид Огилви)

Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства благодаря его имени, снискавшего известность во всем мире.

Как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную кампанию - Дэвид Огилви с удовольствием делится своим опытом и мудростью. Написанная 44 года назад, умная и увлекательная книга "Откровения рекламного агента" содержит дельные и практические советы начинающим рекламистам, которые актуальны и сегодня.

Книга адресована рекламистам и маркетологам, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Эффективность рекламы
759
infa24
infa24
05.06.2010
0

13 замечаний Огилви о Заголовках

В основном всю информацию я почерпнул из аналитических отчетов "Гэллап энд Робинсон", из службы изучения читательского спроса "Старч", из результатов потребительских тестов компаний "обратной связи" и своих собственных наблюдений.
Эффективность рекламы
772
infa24
infa24
05.06.2010
0

Как привлечь внимание СМИ к Вашей компании

Исследование, проведенное несколько лет назад среди редакторов американских газет, показало, что 21 % их не-рекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных PR-службами и пресс-секретарями. По другой информации, так сказать, «из первых американских рук», до 40 % новостей СМИ получают от пресс- и PR-служб компаний, в том числе 15 % — от специализированных агентств. Одним словом, как сказано в известной книге Джанетт Смит «The New Publicity Kit», «имеют своим источником паблисити».

Однако то же исследование показало, что 81 % новостных материалов, полученных из этих источников, не попадает в печать и только 6 % используется в том виде, в каком было написано.
Эффективность рекламы
817
infa24
infa24
05.06.2010
0

Реклама на рынке труда. Набор персонала

Исходную информацию для определения направлений набора персонала, формирования плана набора персонала и мероприятий по его реализации дает анализ внешних и внутренних факторов. Такой анализ - отправная точка набора персонала. Под внешними факторами понимаются условия, которые организация как субъект управления, как правило, не может изменить, но должна учитывать для правильного определения потребности в персонале и оптимальных источников покрытия этой потребности.

К внешним факторам относятся: ситуация на рынке труда; развитие технологии; особенности социальных потребностей; развитие законодательства; кадровая политика организаций-конкурентов.

Под внутренними факторами понимаются такие, которые в значительной степени поддаются управляющему воздействию со стороны организаций. К ним относятся: цели организации; финансовые ресурсы; кадровый потенциал организации, внутренние источники покрытия потребности в кадрах.

Основные направления набора персонала это: разработка требований к персоналу; определение потребности в персонале; расчет плановых затрат на привлечение и дальнейшее использование персонала; выбор путей покрытия потребности в персонале.

Разработка требований к персоналу производится на основе штатного расписания, текущего и перспективного анализа требований к должностям и рабочим местам.
Кадровая реклама
4615
infa24
infa24
05.06.2010
0