В разделе материалов: 234
Показано материалов: 121-130
Показано материалов: 121-130
Пресс-кит
является одним из главных документов по PR, так как он аккумулирует в
себе несколько видов PR-материалов и широко используется во время
пресс-конференций, презентаций, выставок, годовых собраний акционеров,
специальных мероприятий. |
Бэкграундер - это информационный материал,
представляющий необходимую информацию о профиле работы организации, ее
продуктах и услугах, истории создания и развития и др. Эти материалы не
несут характера новости и являются информационным продуктом, который
становится хорошим дополнением к пресс-релизу, в случае если журналисту
необходимы более подробные сведения. Бэкграундер не используется в
рекламных целях (для этого существуют брошюры), поэтому в работе над
этим документом PR-специалист старается быть максимально объективным.
Информация, представленная в бэкграундере, воспринимается как сведения
"из первых рук", и если ее удается сделать интересной и беспристрастной,
то вероятность выхода материала об организации заметно повышается. В
отличие от пресс-релиза, в подготовке бэкграундера не делают упор на
броский заголовок и первый абзац, хотя принцип перевернутой пирамиды
здесь продолжает играть существенную роль. |
Основным PR-документом во взаимодействии со СМИ является
пресс-релиз. Его даже образно называют "рабочей лошадкой" Public
Relations. Ежедневно СМИ получают сотни пресс-релизов, но только
небольшая их часть действительно используется. Тем не менее пресс-релизы
остаются важнейшим PR-документом, который позволяет организации
информировать СМИ о важных для нее событиях, достигая большей
известности (паблисити). Подготовка эффективного пресс-релиза начинается
тогда, когда в распоряжении PR-специалиста есть интересная новость,
информация о том, какие СМИ предпочитает целевая аудитория, а также
технические возможности по верстке пресс-релиза. |
Словарь терминов ТВ |
Словарь терминов радио |
Экономический словарь |
Словарь терминов прессы |
Словарь интернет-терминов |
Словарь терминов наружной рекламы |
Генеральный директор холдинга "ТВ-Пресс" рассказал о
тенденциях и перспективах развития рынка бесплатной прессы
|