В разделе материалов: 234
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 23 24 »

Анализ рекламы в петербургской прессе

За апрель 2010 г.

Специалисты ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за апрель 2010 года. Анализ проводился по 46-ти петербургским изданиям и 

23-м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитывались.

Далее ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по пяти лидирующим петербургским изданиям, а также сравнительный анализ с предыдущим месяцем и аналогичным периодом прошлого года. Сравнительный анализ производится по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании.

Справочники
894
infa24
infa24
29.05.2010
0

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ И КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКАХ

Ежедневно представители малого бизнеса тратят много времени на удаление ненужных и назойливых сообщений по электронной почте. "МК" узнал не только о способах противодействия спаму, но и о том, как его "приручить" и задействовать интернет-рассылки для продвижения услуг и товаров.
Спам как вид услуг появился задолго до компьютеров, когда вместе с любимыми журналами и газетами подписчик получал вдвое больше рекламных "объедков". Да и сейчас многие столичные подъезды "украшают" листовки с лозунгами типа "Продай нам квартиру, а то проиграешь!". Первоначально слово SPAM (SPiced hAM - острая ветчина) появилось в Америке незадолго до Второй мировой войны как торговый знак для мясных консервов. После окончания боевых действий на американских складах остались огромные запасы данных консервов, которыми снабжались солдаты США.
Интернет реклама
988
infa24
infa24
01.05.2010
0

СТОИТ ЛИ ПРОДВИГАТЬ СВОИ ТОВАРЫ В БЛОГАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Отношение в блогах и в социальных сетях к компаниям, которые продвигают там свои услуги и товары, скорее негативное, чем доброжелательное. Производитель обуви Ralf Ringer работает в блогах и социальных сетях с 2008 года. "Не сомневаюсь, что за продвижением web2.0 будущее, но не настоящее, — говорит руководитель отдела рекламы и PR компании Александр Греб. — Опираясь на наш опыт, скажу, что блоги как маркетинговые площадки для массовых производителей работают малоэффективно. Это скорее поле для товаров, имеющих нишевую аудиторию вроде стритрейсеров, маунтинбордеров и других, а также возрастной аудитории, например тинейджеров"
Интернет реклама
824
infa24
infa24
01.05.2010
0

НА ТОНКОЙ ГРАНИ НЕДОСКАЗАННОСТИ: СПОРНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПРОДУКТОВ

Чувственная коннотация рекламы продуктов – это вопрос, который волнует далеко не первое поколение маркетологов. Однако восприятие секса и эротики у всех людей настолько индивидуальное, что даже в такой креативной и демократической среде, как реклама, нет единого взгляда на данную проблему. Для некоторых любой использованный в рекламе продуктов чувственный женский образ автоматически говорит о сексуальной ориентации рекламы. Иным для подобного вывода бывает вполне достаточно и шутливого намека на взаимоотношения между мужчинами и женщинами. Третьи же твердо убеждены, что сексуальные нотки в рекламе – это исключительно интимные сцены.
С другой стороны, сама суть рекламного бизнеса, по мнению многих экспертов, изначально содержит «сексуальную» подоплеку. Недаром термин «реклама» во французском языке интерпретируется как «стратегия желания», а немецкий и вовсе трактует «рекламу» как «любовное стремление» в буквальном смысле этих слов. Так если рекламу называют двигателем торговли, можно ли предположить, что ориентация на сексуальные инстинкты служит двигателем самой рекламы?
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
1329
infa24
infa24
30.04.2010
0

Навязчивый американский риэлтор

Забавный ролик и хороший пример яркой и запоминающейся рекламы агентства недвижимости.
Примеры рекламы
1140
infa24
infa24
27.04.2010
0

Реклама в газете

Газета — самое подходящее средство для распространения но­востей. И эта сила может увеличить действие рекламы, если саму рекламу сделать богатой новостями, вмешивающуюся по делу.
Эффективность рекламы
2108
infa24
infa24
27.04.2010
0

Компании и услуги поискового маркетинга - глазами клиентов

Компания «Ашманов и Партнеры» - один из наиболее активных исследователей рынка российского интернет-маркетинга. В первой половине 2008 года её специалисты проводили исследование по следующей методике: специально нанятые люди обращались в компании, оказывающие услуги интернет-маркетинга, и озвучивали желание получить новых клиентов через Интернет. Запрос формулировался наиболее общим образом – заказчики не требовали именно контекстную рекламу или поисковое продвижение, а указывали только желаемый результат – увеличение продаж или известности компании. Это делалось для того, чтобы позволить интернет-маркетологам предложить собственную стратегию и способы работы с сайтом и таким образом обнаружить, какие именно услуги активно продвигает на рынке тот или иной его участник.

Подобные исследования иногда проводят сами компании, оказывающие услуги продвижения сайтов, чтобы прозондировать текущее состояние рынка, уровень цен и обслуживания. Игроки рынка не любят таких «разведчиков», потому что боятся конкуренции и к тому же такие «пустые» звонки и обращения отнимают время. В исследовании, проводимым компанией «Ашманов и Партнеры», заказчики были сотрудниками существующих в действительности компаний.

Интернет реклама
938
infa24
infa24
26.04.2010
0

Интернет-маркетинг. Комплексный подход

По материалам VII конференции «Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов в Интернете», Ашманов и партнеры

Что такое Интернет-маркетинг. Методики комплексного Интернет-маркетинга. Советы и примеры. Никулин Илья, директор по стратегическому развитию Promo.Techart

Интернет реклама
1705
infa24
infa24
26.04.2010
0

Консультант по рекламе

Что же привлекательного в использовании услуг консультантов? По сути с обсуждения именно этого вопроса и начинается диалог консультанта с потенциальным клиентом.

И недаром - отсутствие у клиента информации, в объеме достаточном, чтобы найти ответ, на вопрос вынесенный в заголовок, зачастую приводит к тому, что решение не тратить деньги на что - то на первый взгляд не являющееся необходимым оборачивается для него (клиента) значительными убытками и/или упущенной выгодой. Заполнению этого информационного ваккума и посвящен этот материал.
Эффективность рекламы
1111
infa24
infa24
25.04.2010
0

Специфика написания SEO-текста

С помощью SEO-текстов происходит коммуникация с потенциальными клиентами, заказчиками, представителями СМИ и партнерами. В то же время, SEO-тексты составляются с учетом алгоритмов работы поисковых систем. Их основная функция — способствовать улучшению позиций сайта в результатах выдачи поисковых машин.

Безусловно, поисковая оптимизация уже доказала свою эффективность, и с каждым годом появляется все больше литературы, в которой раскрываются секреты написания SEO-текстов — эффективных рекламных, информационных и оптимизационных продуктов. Конечно, многое зависит непосредственно от таланта автора, однако даже талант — это лишь половина успеха, не менее важно знать теорию и основы SEO-копирайтинга.

Интернет реклама
944
infa24
infa24
25.04.2010
0