За апрель 2010 г.
Специалисты ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за апрель 2010 года. Анализ проводился по 46-ти петербургским изданиям и
Далее ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по пяти лидирующим
петербургским изданиям, а также сравнительный анализ с предыдущим
месяцем и аналогичным периодом прошлого года. Сравнительный анализ
производится по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию
по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета
компании.
Компания «Ашманов и Партнеры» - один из наиболее активных исследователей рынка российского интернет-маркетинга. В первой половине 2008 года её специалисты проводили исследование по следующей методике: специально нанятые люди обращались в компании, оказывающие услуги интернет-маркетинга, и озвучивали желание получить новых клиентов через Интернет. Запрос формулировался наиболее общим образом – заказчики не требовали именно контекстную рекламу или поисковое продвижение, а указывали только желаемый результат – увеличение продаж или известности компании. Это делалось для того, чтобы позволить интернет-маркетологам предложить собственную стратегию и способы работы с сайтом и таким образом обнаружить, какие именно услуги активно продвигает на рынке тот или иной его участник.
Подобные исследования иногда проводят сами компании, оказывающие услуги продвижения сайтов, чтобы прозондировать текущее состояние рынка, уровень цен и обслуживания. Игроки рынка не любят таких «разведчиков», потому что боятся конкуренции и к тому же такие «пустые» звонки и обращения отнимают время. В исследовании, проводимым компанией «Ашманов и Партнеры», заказчики были сотрудниками существующих в действительности компаний.
Что такое Интернет-маркетинг. Методики комплексного Интернет-маркетинга. Советы и примеры. Никулин Илья, директор по стратегическому развитию Promo.Techart
Что же привлекательного в использовании услуг консультантов? По сути с обсуждения именно этого вопроса и начинается диалог консультанта с потенциальным клиентом.
С помощью SEO-текстов происходит коммуникация с потенциальными клиентами, заказчиками, представителями СМИ и партнерами. В то же время, SEO-тексты составляются с учетом алгоритмов работы поисковых систем. Их основная функция — способствовать улучшению позиций сайта в результатах выдачи поисковых машин.
Безусловно, поисковая оптимизация уже доказала свою эффективность, и с каждым годом появляется все больше литературы, в которой раскрываются секреты написания SEO-текстов — эффективных рекламных, информационных и оптимизационных продуктов. Конечно, многое зависит непосредственно от таланта автора, однако даже талант — это лишь половина успеха, не менее важно знать теорию и основы SEO-копирайтинга.