За апрель 2010 г.
Специалисты ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе
Санкт-Петербурга за апрель 2010 года. Анализ проводился по 46-ти
петербургским изданиям и 23-м товарным категориям путем
регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является
модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации —
прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений
фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов
изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете
не учитывались.
Далее ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по пяти лидирующим
петербургским изданиям, а также сравнительный анализ с предыдущим
месяцем и аналогичным периодом прошлого года. Сравнительный анализ
производится по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию
по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета
компании.
I. Затраты рекламодателей
Лидер апреля по затратам рекламодателей снова газета «Метро» — более
70 млн руб. Всего в апреле 2010 года рекламодатели потратили
на печатную рекламу около 347 млн. руб., что на 5% больше предыдущего
месяца. Пятерка лидеров изменилась: TimeOut занял место «Центр Plus».
** с октября 2009 года в мониторинг вошла еженедельная бесплатная
газета «Питер Инфо», с января 2010 года — газета «Комсомольская правда
ТВ»
II. Площадь рекламных объявлений
Лидер по площади рекламных объявлений в апреле 2010 года —
традиционно газета «Реклама-Шанс» (291 129 кв см). Всего в этом месяце
рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью
более 1,8 млн кв см, что на 8 % больше, чем в предыдущем месяце,
но на 11% меньше аналогичного периода прошлого года.
Далее представлена таблица структуры рекламодателей по показателю
площади в апреле 2010 г., исходя из того, что средний размер рекламного
объявления за период апрель 2010 г. по анализируемым изданиям — около
107 кв см.
III. Количество рекламных объявлений
По количеству рекламных объявлений (РО) лидирует «Реклама-Шанс» —
2914 РО. Всего рекламодатели разместили в апреле 2010 года — 17128
рекламных объявлений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
показатель сократился на 14,6%.
IV. Количество рекламодателей
По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской
прессе в апреле 2010 года, лидирует газета «Метро» (693 рекламодателя),
всего разместили свою рекламу 4103 рекламодателя.
Источник: http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4bff9bf2 |