Анализ рекламы в петербургской прессе

За апрель 2010 г.

Специалисты ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за апрель 2010 года. Анализ проводился по 46-ти петербургским изданиям и 23-м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитывались.

Далее ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по пяти лидирующим петербургским изданиям, а также сравнительный анализ с предыдущим месяцем и аналогичным периодом прошлого года. Сравнительный анализ производится по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании.

I. Затраты рекламодателей



Лидер апреля по затратам рекламодателей снова газета «Метро» — более 70 млн руб. Всего в апреле 2010 года рекламодатели потратили на печатную рекламу около 347 млн. руб., что на 5% больше предыдущего месяца. Пятерка лидеров изменилась: TimeOut занял место «Центр Plus».


** с октября 2009 года в мониторинг вошла еженедельная бесплатная газета «Питер Инфо», с января 2010 года — газета «Комсомольская правда ТВ»

II. Площадь рекламных объявлений





Лидер по площади рекламных объявлений в апреле 2010 года — традиционно газета «Реклама-Шанс» (291 129 кв см). Всего в этом месяце рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью более 1,8 млн кв см, что на 8 % больше, чем в предыдущем месяце, но на 11% меньше аналогичного периода прошлого года.

Далее представлена таблица структуры рекламодателей по показателю площади в апреле 2010 г., исходя из того, что средний размер рекламного объявления за период апрель 2010 г. по анализируемым изданиям — около 107 кв см.



III. Количество рекламных объявлений





По количеству рекламных объявлений (РО) лидирует «Реклама-Шанс» — 2914 РО. Всего рекламодатели разместили в апреле 2010 года — 17128 рекламных объявлений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель сократился на 14,6%.

IV. Количество рекламодателей





По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в апреле 2010 года, лидирует газета «Метро» (693 рекламодателя), всего разместили свою рекламу 4103 рекламодателя.

Источник: http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4bff9bf2
Категория: Справочники | Добавил: infa24 (29.05.2010) | Автор: infa24 W
Просмотров: 928 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar